Через восемь лет исследований, гранта в размере $200 млн на разработку синтетических материалов неживотного происхождения и первой пробной джинсовой пары компания Goldwin в коллекции осень-зима 2023/24 выпустила коллаборацию с пятью знаменитыми outdoor-брендами на базе белковых волокон Brewed Protein концерна Spiber. В капсулу вошли модели под лейблами The North Face, Goldwin, Nanamica, Woolrich и The North Face Purple Label – все они в той или иной степени принадлежат Goldwin, и все они имеют одинаковый состав материалов и цветовую гамму.

Бренд The North Face предложил для эксперимента свою куртку Nupste, которая в прошлом году отпраздновала 30-летие. Она будет выполнена в натуральном, черном и оливковом цветах из материала, состоящего на 60% из волокна Brewed Protein, на 25% из шерсти и на 15% из нейлона. Хотя Goldwin владеет правами на торговую марку The North Face в Японии и Южной Корее, куртка будет доступна для продажи в США, Великобритании, Франции, Германии, материковом Китае и Гонконге, а также в Японии и онлайн.

Woolrich представил в капсульной коллекции свою парку Future Artic, дебютировавшую в 1972 году. В 2017 году компания Goldwin приобрела миноритарный пакет акций Woolrich International и осталась инвестором даже после того, как в следующем году мажоритарный акционер продал свой контрольный пакет частной инвестиционной компании L-Gam Advisors. За это время технологи Goldwin разработали для бренда премиальную мужскую линейку для активного отдыха Woolrich Outdoor.

Пальто Balmacaan от Nanamica из материала того же состава будет выпущено в черном и натуральном цветах. Этот японский бренд был основан Эйитиро Хоммой, креативным директором The North Face Purple Label. От этого суббренда в капсулу вошла куртка Cross-Field 3L.

Коллекция осень-зима 2023/24 с применением Brewed Protein станет первой, которая поступит в массовую продажу – до сих пор все продукты из этих волокон были представлены в ограниченном количестве. Теперь же, когда на заводе Spiber в тайской провинции Районг началось массовое производство полимера, это больше не проблема. В сентябре в Токио, в небоскребе Marunouchi Building, откроется pop-up магазин, где будут представлены все пять курток капсулы.

«Мы поставили себе целью к 2030 году перевести 10% наших новых продуктов на использование Brewed Protein. Мы считаем, что, разрабатывая и предлагая спортивную одежду для будущей жизни в гармонии с природой мы можем внести значительный вклад в устойчивое развитие общества, и мы продолжим исследования в партнерстве со Spiber», – прокомментировали запуск представители Goldwin.

Новости

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» завершилась. До новых встреч!
17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого форума с выставкой домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна», завершилась, оставив яркое впечатление у многочисленных посетителей. Экспозиция этого года, впервые развернувшаяся в современном выставочном комплексе «Тимирязев Центр», стала настоящим событием для профессионалов текстильной отрасли. Участники выразили удовлетворение высоким уровнем организации, большим количеством целевых контактов и широкими возможностями, предоставленными новой площадкой.
Московская неделя моды входит в тройку самых лучших в мире — Рудковская
По уровню организации и проведения Московская неделя моды входит в топ-3 мировых недель моды после Милана и Парижа, об этом заявила известный продюсер Яна Рудковская, которая постоянно бывает гостьей фронт-роу мировых модных столиц. Ранее Яна Рудковская была амбассадором модного дома Christian Dior.
Приглашаем на конференцию: «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты на 2025-2027 годы»
Всероссийская конференция «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты на 2025-2027 годы» пройдет 19 марта в 10.00 в онлайн-формате.  Организатор — Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация «СИЗ»).