Через восемь лет исследований, гранта в размере $200 млн на разработку синтетических материалов неживотного происхождения и первой пробной джинсовой пары компания Goldwin в коллекции осень-зима 2023/24 выпустила коллаборацию с пятью знаменитыми outdoor-брендами на базе белковых волокон Brewed Protein концерна Spiber. В капсулу вошли модели под лейблами The North Face, Goldwin, Nanamica, Woolrich и The North Face Purple Label – все они в той или иной степени принадлежат Goldwin, и все они имеют одинаковый состав материалов и цветовую гамму.

Бренд The North Face предложил для эксперимента свою куртку Nupste, которая в прошлом году отпраздновала 30-летие. Она будет выполнена в натуральном, черном и оливковом цветах из материала, состоящего на 60% из волокна Brewed Protein, на 25% из шерсти и на 15% из нейлона. Хотя Goldwin владеет правами на торговую марку The North Face в Японии и Южной Корее, куртка будет доступна для продажи в США, Великобритании, Франции, Германии, материковом Китае и Гонконге, а также в Японии и онлайн.

Woolrich представил в капсульной коллекции свою парку Future Artic, дебютировавшую в 1972 году. В 2017 году компания Goldwin приобрела миноритарный пакет акций Woolrich International и осталась инвестором даже после того, как в следующем году мажоритарный акционер продал свой контрольный пакет частной инвестиционной компании L-Gam Advisors. За это время технологи Goldwin разработали для бренда премиальную мужскую линейку для активного отдыха Woolrich Outdoor.

Пальто Balmacaan от Nanamica из материала того же состава будет выпущено в черном и натуральном цветах. Этот японский бренд был основан Эйитиро Хоммой, креативным директором The North Face Purple Label. От этого суббренда в капсулу вошла куртка Cross-Field 3L.

Коллекция осень-зима 2023/24 с применением Brewed Protein станет первой, которая поступит в массовую продажу – до сих пор все продукты из этих волокон были представлены в ограниченном количестве. Теперь же, когда на заводе Spiber в тайской провинции Районг началось массовое производство полимера, это больше не проблема. В сентябре в Токио, в небоскребе Marunouchi Building, откроется pop-up магазин, где будут представлены все пять курток капсулы.

«Мы поставили себе целью к 2030 году перевести 10% наших новых продуктов на использование Brewed Protein. Мы считаем, что, разрабатывая и предлагая спортивную одежду для будущей жизни в гармонии с природой мы можем внести значительный вклад в устойчивое развитие общества, и мы продолжим исследования в партнерстве со Spiber», – прокомментировали запуск представители Goldwin.

Новости

ГК «Энергоконтракт» представит новый комбинезон спасателя на выставке ВНОТ-2025
На Всероссийской неделе охраны труда, которая пройдет с 15 по 18 сентября в г. Сочи, ГК «Энергоконтракт» презентует новинку – термоогнестойкий комбинезон спасателя «Лидер», который уже применяется в аварийно-спасательном подразделении «РМК Поиск».
XXXI фестиваль СПбГУПТД «Адмиралтейская игла» состоится под девизом осознанной элегантности
В 2025 году миссия фестиваля СПбГУПТД «Адмиралтейская игла» – вдохновить дизайнеров на создание гармоничных произведений искусства, где мода является не только демонстрацией красоты и трендов, а способом говорить о ценностях через проявление заботы о природе, обществе и своем богатом внутреннем мире. Гран-при конкурса составляет 500 000 рублей. «Осознанная элегантность» – девиз XXXI фестиваля «Адмиралтейская игла». Фестиваль состоится 20-23 октября. Приём заявок на сайте фестиваля закончится 20 сентября.
Опубликована деловая программа ВНОТ-2025
Основной стратегической темой деловой программы ВНОТ 2025 года станет «Народосбережение – гарантия устойчивого развития». Форум соберет на своей площадке свыше 10 тысяч руководителей и специалистов федеральных и региональных органов власти, ведущих работодателей, представителей профсоюзных организаций, научного и экспертного сообщества для выработки консолидированных решений по актуальным вопросам обеспечения безопасных условий труда и сохранения здоровья работников.