Через восемь лет исследований, гранта в размере $200 млн на разработку синтетических материалов неживотного происхождения и первой пробной джинсовой пары компания Goldwin в коллекции осень-зима 2023/24 выпустила коллаборацию с пятью знаменитыми outdoor-брендами на базе белковых волокон Brewed Protein концерна Spiber. В капсулу вошли модели под лейблами The North Face, Goldwin, Nanamica, Woolrich и The North Face Purple Label – все они в той или иной степени принадлежат Goldwin, и все они имеют одинаковый состав материалов и цветовую гамму.

Бренд The North Face предложил для эксперимента свою куртку Nupste, которая в прошлом году отпраздновала 30-летие. Она будет выполнена в натуральном, черном и оливковом цветах из материала, состоящего на 60% из волокна Brewed Protein, на 25% из шерсти и на 15% из нейлона. Хотя Goldwin владеет правами на торговую марку The North Face в Японии и Южной Корее, куртка будет доступна для продажи в США, Великобритании, Франции, Германии, материковом Китае и Гонконге, а также в Японии и онлайн.

Woolrich представил в капсульной коллекции свою парку Future Artic, дебютировавшую в 1972 году. В 2017 году компания Goldwin приобрела миноритарный пакет акций Woolrich International и осталась инвестором даже после того, как в следующем году мажоритарный акционер продал свой контрольный пакет частной инвестиционной компании L-Gam Advisors. За это время технологи Goldwin разработали для бренда премиальную мужскую линейку для активного отдыха Woolrich Outdoor.

Пальто Balmacaan от Nanamica из материала того же состава будет выпущено в черном и натуральном цветах. Этот японский бренд был основан Эйитиро Хоммой, креативным директором The North Face Purple Label. От этого суббренда в капсулу вошла куртка Cross-Field 3L.

Коллекция осень-зима 2023/24 с применением Brewed Protein станет первой, которая поступит в массовую продажу – до сих пор все продукты из этих волокон были представлены в ограниченном количестве. Теперь же, когда на заводе Spiber в тайской провинции Районг началось массовое производство полимера, это больше не проблема. В сентябре в Токио, в небоскребе Marunouchi Building, откроется pop-up магазин, где будут представлены все пять курток капсулы.

«Мы поставили себе целью к 2030 году перевести 10% наших новых продуктов на использование Brewed Protein. Мы считаем, что, разрабатывая и предлагая спортивную одежду для будущей жизни в гармонии с природой мы можем внести значительный вклад в устойчивое развитие общества, и мы продолжим исследования в партнерстве со Spiber», – прокомментировали запуск представители Goldwin.

Новости

В лидерах и с лидерами: ивановские текстильщики расширяют присутствие на российском рынке
Данные системы маркировки «Честный ЗНАК» свидетельствуют о положительной динамике развития легкой промышленности региона. За 2025 год в оборот введено более 143 миллионов единиц домашнего текстиля и одежды, что на 14% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В ведомстве отмечают, что доля продаж продукции легпрома из Ивановской области увеличилась на 22%. В системе зарегистрировано около 9,6 тысячи участников из региона, из которых 3,8 тысячи являются производителями.  
Креативная дипломатия: как «Содружество моды» укрепляет сотрудничество стран СНГ
С 19 по 21 ноября в Таврическом дворце Санкт-Петербурга прошел IV Международный форум «Содружество моды», который объединил около 3000 участников из свыше 30 государств. Мероприятие стало ключевой площадкой для диалога стран СНГ о национальной моде, креативных индустриях и культурной дипломатии.
Иван Куликов рассказал о мерах поддержки легпрома на международном форуме «Содружество моды»
Председатель Совета Федерации, Председатель Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Валентина Матвиенко провела встречу с представителями легкой промышленности и креативных индустрий в рамках IV Международного форума «Содружество моды». В мероприятии принял участие Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Иван Куликов.