Джинсы из соломы

В рамках прошедшей в июне в Милане выставки ITMA компании-участники продемонстрировали серию концептуальных продуктов, а также технических образцов тканей и трикотажа. Часто инновационный потенциал реализовался благодаря сотрудничеству нескольких предприятий из разных сфер деятельности.

Так, компания Infinited Fiber продемонстрировала коммерчески успешные кейсы применения своего циркулярного волокна Infinna. Это волокно, на 100% произведенное из текстильных отходов, может использоваться для выпуска джинсовой ткани либо в качестве единственной составляющей, либо как часть смесовой пряжи. 

Джинсовую одежду из Infinna уже представили на рынке бренды Weekday (марка H&M), Jack & Jones и Wrangler. Компания Fast Company удостоила бренд Wrangler почетного упоминания за его коллекцию Infinited Blue на церемонии вручения наград Innovation by Design Awards 2021. Ткани этой коллекции на 30% состоят из волокна Infinna и на 70% из хлопка. Следующим брендом, в коллекциях которого появится волокно Infinna, станет, вероятно, Patagonia – недавно компания подписала многолетнее соглашение с разработчиками волокна.

Биоразлагаемый компонент Infinna производится путем разжижения целлюлозы в исходном сырье и повторного прядения ее в волокно. Любые нецеллюлозные включения, такие как полиэстер, эластан и красители, удаляются в процессе. И хотя сегодня волокно изготавливается из текстильных отходов, технология IFC также может задействовать в качестве сырья другие потоки отходов, богатых целлюлозой, например, использованный картон, бумагу, пшеничную или рисовую солому.

В июле этого года компания Infinited Fiber также объявила о привлечении инвестиций в размере 30 млн евро (35,53 млн долларов) в рамках очередного раунда финансирования. В результате список существующих инвесторов (уже включавший H&M Group) пополнился группами Adidas, Invest FWD A/S и Bestseller.

 

По материалам Sourcing Journal

Читать предыдущую

Успех компании Rieter на ITMA 2023

Читать следующую

Стираные джинсы без стирки

Новости

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»
Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro. Первый выпуск был презентован в весеннем сезоне – в TREND GUIDE SS 26 вошли разработки экспонентов выставки, продемонстрированные на стендах компаний и отразившие последние тренды сезона в разных направлениях.
Стратегию развития лёгкой промышленности могут принять в течение года
Минпромторг готов пригласить к работе над Стратегией развития лёгкой промышленности сенаторов. В течение года документ может быть утверждён. Об этом министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации 2 июля.