Успех  компании Rieter  на ITMA 2023

Текстильная выставка ITMA в Милане в июне 2023 года имела оглушительный успех для компании   Rieter . Компания продемонстрировала инновации в кольцевом и воздушно-струйном прядении, а также в подготовке волокна  к прядильной машине.

Продукты для повышения автоматизации и оцифровки прядильных фабрик и решения в области вторичной переработки и устойчивого развития также были очень хорошо приняты заказчиками. Списки резервирования для всех новых машин были полностью заполнены в течение нескольких дней.

Прогноз компании Rieter на 2023 год

Учитывая экономическую ситуацию и продолжающуюся циклическую слабость рынка, Rieter по-прежнему ожидает, что в ближайшие месяцы спрос на новое оборудование будет ниже среднего. Оживление ожидается самое раннее в четвертом квартале 2023 года. Rieterтакже считает, что спрос на расходные материалы и запасные части восстановится не ранее конца 2023 года.

За весь 2023 год Rieter ожидает рентабельность примерно на уровне 5-7% и объем продаж на уровне предыдущего года - около 1,5 млрд швейцарских франков.

 

Новости

Главное событие года в области охраны труда БИОТ 2024 посетило более 35 тысяч гостей
Кадры, как главная ценность российской экономики, продолжающийся рост рынка средств индивидуальной защиты, экспансия китайских и индийских производителей СИЗ, завершение перехода на риск-ориентированный подход - подведены итоги 28-й международной специализированной выставки и форума «Безопасность и охрана труда 2024» (БИОТ) – главного события года в области создания безопасных условий труда.
В Санкт-Петербурге для предпринимателей создадут центр маркировки
 В Санкт-Петербурге прошло заседание  рабочей группы по контролю введения  системы маркировки товаров легкой промышленности. На нем представители малого и среднего бизнеса обозначили вопросы, с которыми они столкнулись при подключении к системе, и получили разъяснения от специалистов.
ВЫСТАВКА СРМ ПОДДЕРЖАЛА ДЕЛОВОЙ ДЕНЬ РБК
29 ноября в Центре событий РБК в Москве состоялось масштабное мероприятие для бизнес-лидеров, ставшее итогом проекта РБК × VOYAH Fashion November, запущенного медиахолдингом и брендом инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH с целью объединить российский рынок моды. Крупнейшая международная выставка индустрии CPM — Collection Première Moscow выступила стратегическим партнером проекта.