Компания Rieter приобретет компанию Barmag у OC Oerlikon

Компания Rieter  планирует приобрести компанию Barmag у OC Oerlikon, чтобы ускорить свою стратегию роста и стать лидером на рынке натуральных и искусственных волокон

 Barmag является мировым лидером на рынке оборудования для производства искусственных волокон , объем продаж которого в 2024 финансовом году составил около 734 миллионов швейцарских франков  Компания  Rieter укрепляет и расширяет свои технологические позиции в текстильной промышленности и позиционирует себя на растущем рынке искусственных волокон  Сделка в значительной степени дополняет технологии, решения и конечные рынки Rieter и способствует росту и результативности деятельности Rieter.

 Первоначальная стоимость приобретения акций составляет 713 миллионов швейцарских франков  Финансирование полностью обеспечено, и стабильность баланса будет сохранена . PCS Holding AG (Питер Шпулер) остается крупнейшим акционером ,который сыграл стратегически важную роль в этом приобретении. Компания Rieter подписала окончательное соглашение о приобретении Barmag у OC Oerlikon за 713 миллионов швейцарских франков. Это приобретение позволит создать ведущего мирового производителя натуральных и искусственных волокон со штаб-квартирой в Винтертуре., Швейцария, и является важным дополнением к бизнесу Rieter по производству коротких штапельных волокон. Компания Barmag является поставщиком линий прядения волокон, используемых для производства искусственных волокон, текстурирующих машин, систем BCF1, решений для прядения штапельных волокон и нетканых материалов, а также, как поставщик инженерных услуг, предлагает решения по всей текстильной цепочке создания стоимости. В 2024 финансовом году объем продаж компании составил 734 миллиона швейцарских франков, в ней работало около 2 600 сотрудников. Barmag объединяет известные бренды Oerlikon Barmag, Oerlikon Нетканые материалы Neumag и Oerlikon. Основные рынки сбыта продукции Barmag-Китай, Индия, Турция и Соединенные Штаты Америки. Инновационные и технологически продвинутые продукты разрабатываются в Ремшайде и Ноймюнстере (Германия), а также в Сучжоу и Уси (Китай). Поскольку прогнозируется рост потребления волокон, ожидается, что основной прирост будет приходиться на искусственные волокна. Увеличение производства натуральных волокон, таких как хлопок и лен , ограничено естественными границами. Искусственные волокна помогут удовлетворить растущий спрос на одежду, технический и домашний текстиль. Стратегическое приобретение Barmag  сделает  компанию Rieter  ведущим поставщиком по переработке натуральных и искусственных волокон в пряжи. Сделка полностью соответствует стратегии Rieter и является продолжением предыдущих приобретений, в ходе которых Rieter пополнила свой портфель оборудования для производства коротковолокна и расширила ассортимент компонентов и оборудования для производства искусственного волокна.

Новости

Тренды выставки «Мебель-2025»: что такое яркий комфорт по-русски
Долгая дружба, душевные разговоры и яркие эмоции — так можно описать тренды нового российского комфорта, отражением которого стала выставка «Мебель-2025», прошедшая в МВЦ «Крокус Экспо». Разбираем их вместе с экспертами.
В лидерах и с лидерами: ивановские текстильщики расширяют присутствие на российском рынке
Данные системы маркировки «Честный ЗНАК» свидетельствуют о положительной динамике развития легкой промышленности региона. За 2025 год в оборот введено более 143 миллионов единиц домашнего текстиля и одежды, что на 14% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В ведомстве отмечают, что доля продаж продукции легпрома из Ивановской области увеличилась на 22%. В системе зарегистрировано около 9,6 тысячи участников из региона, из которых 3,8 тысячи являются производителями.  
Креативная дипломатия: как «Содружество моды» укрепляет сотрудничество стран СНГ
С 19 по 21 ноября в Таврическом дворце Санкт-Петербурга прошел IV Международный форум «Содружество моды», который объединил около 3000 участников из свыше 30 государств. Мероприятие стало ключевой площадкой для диалога стран СНГ о национальной моде, креативных индустриях и культурной дипломатии.