Обувной стартап из Луизианы разработал кроссовки для хождения по воде

Новая линия кроссовок Hygra оснащена уникальной системой амортизации межподошвы на водной основе, получившей название H2OPrO – водной капсулой под ногами без давления, которая обеспечивает комфорт, поддержку и возврат энергии стопе. Первая обувь коллекции Hydronaut, созданная Юлексисом Андерсоном, была запущена на Kickstarter 14 ноября и появится на рынке весной 2024 года.

В юности Андерсон протестировал все варианты кроссовочных подошв – от систем воздушной амортизации Nike Air Max до изготовленных из вспененного термопластичного полиуретана Adidas Boost, оставалось только освоить хождение по воде (вряд ли он слышал хит «Наутилуса», скорее, мама водила его в церковь).

С помощью дизайнера обуви и инженера Марка Бриттона, ветерана Adidas, Palladium Shoes и Sorel, Андерсон разработал концепцию сникеров Hygra и Hydronaut. Вода является сквозной линией всей конструкции обуви: от верха из нубука и текстиля, изготовленного из переработанного океанского пластика, до межподошвы, отлитой из пены на основе водорослей Bloom. Дизайн кроссовок также отражает приверженность бренда сохранению океана. Узоры напоминают воду, изображенную на топографической карте, а каждая из трех цветовых палитр Hydronaut названа в честь «самых могущественных рек в мире» – Амазонки, Нила и Миссисипи.

После разработки кроссовок для бега, балеток, зимних ботинок, защищающих от атмосферных воздействий, и многого другого, Марк Бриттон был готов взяться за любую невыполнимую задачу. Чем трудней, тем интереснее. Однако в процессе проектирования партнеры столкнулись с некоторыми препятствиями. Необходимо было разработать правильный состав для герметичного контейнера в межподошве, чтобы в ней не росла плесень или водоросли, но при этом сохранить гибкость обуви. В результате в водную капсулу были встроены стабилизирующие колонны, гарантирующие сохранение ее формы, а сами капсулы подвергнуты стерилизации, чтобы предотвратить попадание воздуха и других частиц.

Так на рынке появилась совершенно уникальная обувь: водная капсула видна через боковые вырезы межподошвы, а также через «окно» в подошве. «Я хотел добавить это в качестве крутой маркетинговой детали: когда кто-то идет перед вами и вы видите, как нижняя часть стопы приподнимается сзади, вы можете увидеть это окошко, и это вызывает любопытство и желание узнать, где продаются такие модели», – прокомментировал Андерсон.

Кампания Hygra на Kickstarter продлится 30 дней с момента запуска и направлена на сбор $25 000 для финансирования проекта. Покупатели могут приобрести Hydronaut в двух цветовых вариантах – Desert Oasis (сочетание коричневого, черного и бирюзового) и Vanilla Glacier (сочетание синего денима и белого цвета яичной скорлупы) – по сниженной цене в $225. Третий вариант, Midnight Storm (сочетание королевского фиолетового, серого и белого цветов) в настоящее время находится в разработке. Кроссовки на платформе доступны только в мужском размере 9, но следующей весной планируется запустить бренд с полной линейкой мужских (7-14) и женских размеров. Финансирование поможет Hygra усовершенствовать как дизайн, так и систему амортизации H2OPrO – совместно с производственными партнерами компании в Дунгуане.

Первая промышленная партия сникеров Hydronaut будет выпущена в начале 2024 года и вероятно будет представлена на фестивале Complex Con, где посетители обычно интересуются последними инновациями. Ведь «если вы можете ходить по воде, вы можете делать практически все», считает их создатель.

Подписывайтесь на наши соцсети: 

Вконтакте: https://vk.com/lp_magazine

Telegram: https://t.me/lpcourier

 

Новости

Материя вдохновения: зачем идти на HomeTextile х HomeDesign 2025
Каждую осень в Москве появляется особое пространство – место, где ткань перестает быть просто материалом. Она становится языком, эмоцией, идеей. С 21 по 23 октября в МВЦ «Крокус Экспо» вновь откроет двери выставка HomeTextile х HomeDesign 2025 – крупнейшее событие интерьерной индустрии, где встречаются производители, дизайнеры, архитекторы и те, кто делает дома красивыми и осмысленными.
На ВДНХ пройдет 32-я Международная специализированная выставка «Реклама»
С 21 по 24 октября в павильонах № 55 и № 57 впервые на Главной выставке страны состоится крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России. Более 150 российских и зарубежных компаний продемонстрируют в действии различные виды оборудования и материалов для визуальных коммуникаций. Мероприятие, организованное АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, станет масштабным отраслевым событием для заказчиков и производителей технологий и услуг: производственного оборудования, материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации, световых табло, интерактивных панелей, решений для праздничного оформления городского пространства, оформления транспорта, корпоративный мерч и многое другое.
Узбекистан шьет как никогда. Производство одежды побило новый рекорд
В Узбекистане зафиксирован новый рекорд по производству одежды. Согласно данным Комитета по статистике, в январе–августе 2025 года крупные предприятия страны выпустили продукции легкой промышленности на 24,4 триллиона сумов.