Обувной стартап из Луизианы разработал кроссовки для хождения по воде

Новая линия кроссовок Hygra оснащена уникальной системой амортизации межподошвы на водной основе, получившей название H2OPrO – водной капсулой под ногами без давления, которая обеспечивает комфорт, поддержку и возврат энергии стопе. Первая обувь коллекции Hydronaut, созданная Юлексисом Андерсоном, была запущена на Kickstarter 14 ноября и появится на рынке весной 2024 года.

В юности Андерсон протестировал все варианты кроссовочных подошв – от систем воздушной амортизации Nike Air Max до изготовленных из вспененного термопластичного полиуретана Adidas Boost, оставалось только освоить хождение по воде (вряд ли он слышал хит «Наутилуса», скорее, мама водила его в церковь).

С помощью дизайнера обуви и инженера Марка Бриттона, ветерана Adidas, Palladium Shoes и Sorel, Андерсон разработал концепцию сникеров Hygra и Hydronaut. Вода является сквозной линией всей конструкции обуви: от верха из нубука и текстиля, изготовленного из переработанного океанского пластика, до межподошвы, отлитой из пены на основе водорослей Bloom. Дизайн кроссовок также отражает приверженность бренда сохранению океана. Узоры напоминают воду, изображенную на топографической карте, а каждая из трех цветовых палитр Hydronaut названа в честь «самых могущественных рек в мире» – Амазонки, Нила и Миссисипи.

После разработки кроссовок для бега, балеток, зимних ботинок, защищающих от атмосферных воздействий, и многого другого, Марк Бриттон был готов взяться за любую невыполнимую задачу. Чем трудней, тем интереснее. Однако в процессе проектирования партнеры столкнулись с некоторыми препятствиями. Необходимо было разработать правильный состав для герметичного контейнера в межподошве, чтобы в ней не росла плесень или водоросли, но при этом сохранить гибкость обуви. В результате в водную капсулу были встроены стабилизирующие колонны, гарантирующие сохранение ее формы, а сами капсулы подвергнуты стерилизации, чтобы предотвратить попадание воздуха и других частиц.

Так на рынке появилась совершенно уникальная обувь: водная капсула видна через боковые вырезы межподошвы, а также через «окно» в подошве. «Я хотел добавить это в качестве крутой маркетинговой детали: когда кто-то идет перед вами и вы видите, как нижняя часть стопы приподнимается сзади, вы можете увидеть это окошко, и это вызывает любопытство и желание узнать, где продаются такие модели», – прокомментировал Андерсон.

Кампания Hygra на Kickstarter продлится 30 дней с момента запуска и направлена на сбор $25 000 для финансирования проекта. Покупатели могут приобрести Hydronaut в двух цветовых вариантах – Desert Oasis (сочетание коричневого, черного и бирюзового) и Vanilla Glacier (сочетание синего денима и белого цвета яичной скорлупы) – по сниженной цене в $225. Третий вариант, Midnight Storm (сочетание королевского фиолетового, серого и белого цветов) в настоящее время находится в разработке. Кроссовки на платформе доступны только в мужском размере 9, но следующей весной планируется запустить бренд с полной линейкой мужских (7-14) и женских размеров. Финансирование поможет Hygra усовершенствовать как дизайн, так и систему амортизации H2OPrO – совместно с производственными партнерами компании в Дунгуане.

Первая промышленная партия сникеров Hydronaut будет выпущена в начале 2024 года и вероятно будет представлена на фестивале Complex Con, где посетители обычно интересуются последними инновациями. Ведь «если вы можете ходить по воде, вы можете делать практически все», считает их создатель.

Подписывайтесь на наши соцсети: 

Вконтакте: https://vk.com/lp_magazine

Telegram: https://t.me/lpcourier

 

Новости

Тренды выставки «Мебель-2025»: что такое яркий комфорт по-русски
Долгая дружба, душевные разговоры и яркие эмоции — так можно описать тренды нового российского комфорта, отражением которого стала выставка «Мебель-2025», прошедшая в МВЦ «Крокус Экспо». Разбираем их вместе с экспертами.
В лидерах и с лидерами: ивановские текстильщики расширяют присутствие на российском рынке
Данные системы маркировки «Честный ЗНАК» свидетельствуют о положительной динамике развития легкой промышленности региона. За 2025 год в оборот введено более 143 миллионов единиц домашнего текстиля и одежды, что на 14% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В ведомстве отмечают, что доля продаж продукции легпрома из Ивановской области увеличилась на 22%. В системе зарегистрировано около 9,6 тысячи участников из региона, из которых 3,8 тысячи являются производителями.  
Креативная дипломатия: как «Содружество моды» укрепляет сотрудничество стран СНГ
С 19 по 21 ноября в Таврическом дворце Санкт-Петербурга прошел IV Международный форум «Содружество моды», который объединил около 3000 участников из свыше 30 государств. Мероприятие стало ключевой площадкой для диалога стран СНГ о национальной моде, креативных индустриях и культурной дипломатии.