ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  приглашают в свой -Телеграм-канал

 По  итогам 2024 года  вам будет  интересен  свежий отчет Fashion Buzz который показывает  как экономические и демографические изменения формируют новые группы покупателей, включая «новых покупателей» — людей, чьи доходы связаны с военными выплатами.
 

В то же время данные Lamoda фиксируют рост спроса на премиум-товары на 49%. Покупатели все чаще выбирают уникальные вещи, которые подчеркивают их статус и индивидуальность. Одежда занимает лидирующую долю в премиум-сегменте (+38%), а интерес к товарам для дома премиум-категории вырос почти вдвое. Эти тенденции подчеркивают важность уникального дизайна, качества и деталей, которые делают продукт особенным.

Рост премиального сегмента  — это результат сразу нескольких факторов. С одной стороны, потребители в целом стали больше ценить качество и уникальность, особенно в таких категориях, как одежда, аксессуары и товары для дома. С другой стороны, на рынок действительно выходят новые группы покупателей, которые только начинают осваивать премиальный сегмент. Их влияние пока сложно оценить, но они, безусловно, добавляют динамики в этот процесс. 

Для брендов это время возможностей. Сегодня, чтобы выделиться, недостаточно просто качественного материала. Покупатель хочет видеть историю, характер и уникальность в каждой вещи. И здесь цифровая печать на текстиле становится незаменимым инструментом. Она позволяет создавать лимитированные коллекции, экспериментировать с дизайнами и быстро адаптироваться к запросам рынка.

Если вы хотите узнать больше о том, как цифровые технологии меняют текстильный рынок, и получить практические советы для развития своего бизнеса, загляните в  телеграм-канал «Текстильные технологии» — сообщество экспертов, где специалисты компании Konica Minolta и текстильной отрасли делятся опытом, трендами и аналитикой, а также публикуют материалы, которые помогут вам оставаться конкурентоспособными. А мы будем рады обсудить с вами последние новости отрасли в этом канале. 

Новости

Креативная дипломатия: как «Содружество моды» укрепляет сотрудничество стран СНГ
С 19 по 21 ноября в Таврическом дворце Санкт-Петербурга прошел IV Международный форум «Содружество моды», который объединил около 3000 участников из свыше 30 государств. Мероприятие стало ключевой площадкой для диалога стран СНГ о национальной моде, креативных индустриях и культурной дипломатии.
Алиса Лобанова получила высшую оценку жюри премии форума «Содружество моды»
Алиса Лобанова, основатель российского бренда одежды «НЕВА», член рабочих групп «Промышленный дизайн» и «Социально-значимый дизайн» Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля стала лауреатом премии IV Международного форума «Содружество моды» в номинации «За лучший социальный проект в легкой промышленности и креативных индустриях». Церемония награждения прошла в Думском зале Таврического дворца в Санкт-Петербурге.  Награду вручали Заместитель Председателя Совета Федерации Инна Святенко и генеральный секретарь – руководитель Секретариата Совета МПА СНГ Дмитрий Кобицкий.
Иван Куликов рассказал о мерах поддержки легпрома на международном форуме «Содружество моды»
Председатель Совета Федерации, Председатель Совета Межпарламентской Ассамблеи СНГ Валентина Матвиенко провела встречу с представителями легкой промышленности и креативных индустрий в рамках IV Международного форума «Содружество моды». В мероприятии принял участие Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Иван Куликов.