ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  приглашают в свой -Телеграм-канал

 По  итогам 2024 года  вам будет  интересен  свежий отчет Fashion Buzz который показывает  как экономические и демографические изменения формируют новые группы покупателей, включая «новых покупателей» — людей, чьи доходы связаны с военными выплатами.
 

В то же время данные Lamoda фиксируют рост спроса на премиум-товары на 49%. Покупатели все чаще выбирают уникальные вещи, которые подчеркивают их статус и индивидуальность. Одежда занимает лидирующую долю в премиум-сегменте (+38%), а интерес к товарам для дома премиум-категории вырос почти вдвое. Эти тенденции подчеркивают важность уникального дизайна, качества и деталей, которые делают продукт особенным.

Рост премиального сегмента  — это результат сразу нескольких факторов. С одной стороны, потребители в целом стали больше ценить качество и уникальность, особенно в таких категориях, как одежда, аксессуары и товары для дома. С другой стороны, на рынок действительно выходят новые группы покупателей, которые только начинают осваивать премиальный сегмент. Их влияние пока сложно оценить, но они, безусловно, добавляют динамики в этот процесс. 

Для брендов это время возможностей. Сегодня, чтобы выделиться, недостаточно просто качественного материала. Покупатель хочет видеть историю, характер и уникальность в каждой вещи. И здесь цифровая печать на текстиле становится незаменимым инструментом. Она позволяет создавать лимитированные коллекции, экспериментировать с дизайнами и быстро адаптироваться к запросам рынка.

Если вы хотите узнать больше о том, как цифровые технологии меняют текстильный рынок, и получить практические советы для развития своего бизнеса, загляните в  телеграм-канал «Текстильные технологии» — сообщество экспертов, где специалисты компании Konica Minolta и текстильной отрасли делятся опытом, трендами и аналитикой, а также публикуют материалы, которые помогут вам оставаться конкурентоспособными. А мы будем рады обсудить с вами последние новости отрасли в этом канале. 

Новости

Тренды выставки «Мебель-2025»: что такое яркий комфорт по-русски
Долгая дружба, душевные разговоры и яркие эмоции — так можно описать тренды нового российского комфорта, отражением которого стала выставка «Мебель-2025», прошедшая в МВЦ «Крокус Экспо». Разбираем их вместе с экспертами.
В лидерах и с лидерами: ивановские текстильщики расширяют присутствие на российском рынке
Данные системы маркировки «Честный ЗНАК» свидетельствуют о положительной динамике развития легкой промышленности региона. За 2025 год в оборот введено более 143 миллионов единиц домашнего текстиля и одежды, что на 14% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В ведомстве отмечают, что доля продаж продукции легпрома из Ивановской области увеличилась на 22%. В системе зарегистрировано около 9,6 тысячи участников из региона, из которых 3,8 тысячи являются производителями.  
Креативная дипломатия: как «Содружество моды» укрепляет сотрудничество стран СНГ
С 19 по 21 ноября в Таврическом дворце Санкт-Петербурга прошел IV Международный форум «Содружество моды», который объединил около 3000 участников из свыше 30 государств. Мероприятие стало ключевой площадкой для диалога стран СНГ о национальной моде, креативных индустриях и культурной дипломатии.