Как-то раз в начале 90-х годов прошлого века в нашем офисе появился колоритный клиент: красный пиджак, мощная золотая цепь на шее и все прочие атрибуты «крутости» того времени. Он вошел, напевая всем известные строчки популярной песни: «Есть только миг между прошлым и будущим…» Наш менеджер по работе с клиентами немного растерялся, но человек в красном пиджаке его успокоил: «Начинаю новую жизнь. Свой бизнес организовал: сауну открываю и все прочее к ней. Своим именем назвал, но на французский манер: ВалерИ! Хочу, чтобы вы красиво написали название на халатах, полотенцах, скатертях и прочих тряпочках. Но только чтобы это выглядело богато!» Конечно, мы предложили ему сделать нанесение надписей флоком, специальной бархатной термопленкой, причем смогли подобрать такой же цвет, как у его пиджака. Клиент был счастлив, мы смогли воплотить его идею в жизнь. Уходя от нас, он напевал уже свою песню: «Есть только флок между прошлым и будущим…» А нам такой вариант песни тоже понравился, и, как оказалось в дальнейшем, не зря.
Была у нас клиентка, которая очень часто покупала у нас флок. Каждый её визит был для нас радостным потому, что мы каждый раз видели шедевры её дизайнерской мысли, воплощенные на самых обычных футболках, и с применением нашего флока. Бархатные бегемотики, зайцы, медведи и прочие зверюшки на её футболках играли в хоккей настоящей маленькой шайбой, которая крепилась с помощью липучки, звонили по телефону по настоящей трубочке, которая висела на футболке на маленьком телефоном шнурочке. Чаще всего героями футболок были очаровательные бархатные мышки. Сейчас Мария уже несколько лет работает в Чехии, открыла свое авторское дизайнерское ателье. Перед своим отъездом она пришла к нам попрощаться и подарила директору футболку, на которой два мышонка с длинными веревочками-хвостиками держали в лапках настоящие конфетки. Вот таким образом простая термопленка флок стала для Марии своеобразной ступенькой из прошлого в успешное будущее.
Запомнился нам еще заказ для свадьбы, оформленной в советском стиле. Клиенты, ностальгируя по прошлому, решили декорировать весь столовый текстиль, игровые костюмы, подарки и сувениры советской символикой. Для этой цели, конечно же, был выбрана бархатная пленка – флок. Заказчики были очень рады полученному результату. А мы вместе со своим чудесным флоком косвенным образом были причастны к празднику создания новой семьи.
А сколько спортивной формы прошло через наши руки! Сколько было нанесено бархатных номеров и логотипов команд именно из флока! Возможно, что с нашей легкой руки и с помощью замечательной термопленки юные спортсмены вырастают в олимпийских чемпионов!
Мы рады предложить вам Флок для термопереноса на ткань от ведущих мировых производителей: «SISER» (Италия), «POLI-TAPE» (Германия); «CHT» (Германия), «MISCO» (Ю. Корея).
Всегда в наличии около 50 цветов и оттенков, гибкая система скидок.
По запросу предоставляем бесплатно образцы пленок для тестирования.
Индивидуальный и доброжелательный подход к каждому покупателю, оказываем бесплатную информационную технологическую поддержку.
Осуществляем оперативную (а иногда даже бесплатную) доставку по всей России.
Пусть наш флок принесет вам успех в бизнесе, а вашим клиентам радость от полученных результатов вашей работы!
ООО «Фирма ШВЕЙМАШ» работает на российском рынке более 20 лет, и значит, «прожила» разные этапы развития легкой промышленности новой России. За все это время фирма ставила во главу угла своей работы разные задачи, но неизменным оставалось главное: всегда «держать руку на пульсе», быть внимательными у потребностям каждого покупателя.
Читать далее »
В Москве открылась компания RUBA FASHION – первое в России предприятие, непосредственно занимающееся производством и оптовой продажей одежды, сделанной в республике Бангладеш. О том, какие преимущества несет российским предпринимателям сотрудничество с компанией, рассказал нам генеральный директор и основатель RUBA FASHION Искандар Мирзоев.
Читать далее »
Настоящий текстильщик должен быть оптимистом – иначе никак. Председатель Совета директоров Кинешемской прядильно-ткацкой фабрики (КПТФ) и вице-президент Российского Союза производителей одежды Сергей Жуков как раз из породы людей, никогда не опускающих руки. Под его руководством предприятие не только выживает в самые сложные времена, но и развивается. Мы решили поинтересоваться его видением ситуации в текстильной отрасли. Наш разговор состоялся в ходе международного текстильно-промышленного форума «Золотое кольцо» в Плесе.
Читать далее »