Этот материал вышел в № 08 за 2013 год
Пролистать PDF

Как-то раз в  начале 90-х годов прошлого века в нашем офисе появился колоритный клиент: красный пиджак,  мощная золотая цепь на шее и все прочие атрибуты «крутости» того времени. Он вошел, напевая всем известные строчки популярной песни: «Есть только миг между прошлым и будущим…» Наш менеджер по работе с клиентами немного растерялся, но человек в красном пиджаке его успокоил: «Начинаю новую жизнь. Свой бизнес организовал: сауну открываю и все прочее к ней. Своим именем назвал, но на французский манер: ВалерИ!  Хочу, чтобы вы красиво написали название на халатах, полотенцах, скатертях и прочих тряпочках.  Но только чтобы это выглядело  богато!»  Конечно, мы предложили ему сделать нанесение надписей флоком, специальной бархатной термопленкой, причем смогли подобрать такой же цвет, как у  его пиджака. Клиент был счастлив, мы смогли воплотить его идею в жизнь. Уходя от нас, он напевал уже свою песню:  «Есть только флок между прошлым и будущим…» А нам такой вариант песни тоже понравился, и, как оказалось в дальнейшем, не зря.

       Была у нас клиентка, которая очень часто покупала у нас флок.  Каждый её визит был для нас радостным потому, что мы каждый раз видели шедевры её дизайнерской мысли, воплощенные на самых обычных футболках, и с применением нашего флока. Бархатные бегемотики, зайцы, медведи и прочие зверюшки на её футболках играли в хоккей настоящей маленькой шайбой, которая крепилась с помощью липучки, звонили по телефону по настоящей трубочке, которая висела на футболке на маленьком телефоном шнурочке. Чаще всего героями футболок были очаровательные бархатные мышки. Сейчас Мария уже несколько лет работает в Чехии, открыла свое авторское дизайнерское ателье. Перед своим отъездом она пришла к нам попрощаться и подарила директору футболку, на которой два мышонка с длинными веревочками-хвостиками держали в лапках настоящие конфетки. Вот таким образом простая термопленка флок стала для Марии своеобразной ступенькой из прошлого в успешное будущее.

          Запомнился нам еще заказ для свадьбы, оформленной в советском стиле. Клиенты, ностальгируя по прошлому, решили декорировать весь столовый текстиль, игровые костюмы, подарки и сувениры советской символикой. Для этой цели, конечно же, был выбрана бархатная пленка – флок.  Заказчики были очень рады полученному результату. А мы вместе со своим чудесным флоком косвенным образом были причастны к празднику создания новой семьи.

        А сколько спортивной формы прошло через наши руки! Сколько было нанесено бархатных номеров и логотипов команд именно из флока!  Возможно, что с нашей легкой руки и с помощью замечательной термопленки юные спортсмены вырастают в олимпийских чемпионов!

    Мы рады предложить вам  Флок для термопереноса на ткань от ведущих мировых производителей: «SISER» (Италия), «POLI-TAPE» (Германия);  «CHT» (Германия),  «MISCO» (Ю. Корея). 

Всегда в наличии около 50 цветов и оттенков, гибкая система скидок.

По запросу предоставляем бесплатно образцы пленок для тестирования.

Индивидуальный и доброжелательный подход к каждому покупателю, оказываем бесплатную информационную технологическую поддержку.

Осуществляем оперативную (а иногда даже бесплатную) доставку по всей России.

Пусть наш флок принесет вам успех в бизнесе, а вашим клиентам радость от полученных результатов вашей работы!

 

Также в номере:

Сергей Жуков: «Промышленная политика России меняется»

Настоящий текстильщик должен быть оптимистом – иначе никак. Председатель Совета директоров Кинешемской прядильно-ткацкой фабрики (КПТФ) и вице-президент Российского Союза производителей одежды Сергей Жуков как раз из породы людей, никогда не опускающих руки. Под его руководством предприятие не только выживает в самые сложные времена, но и развивается. Мы решили поинтересоваться его видением ситуации в текстильной отрасли. Наш разговор состоялся в ходе международного текстильно-промышленного форума «Золотое кольцо» в Плесе.
Читать далее »

Андрей Васильев: «Принт – единственное, что может выделить вашу продукцию»

Вопрос развития технологий печати – один из центральных в модернизации текстильных производств. Если многих нюансов, являющихся результатом технического перевооружения, покупатель увидеть просто не в состоянии, то печать, отделка ткани – это то, на что потребители обращают внимание в первую очередь. А значит, от нее зависит и конкурентоспособность продукции. Наш разговор  - о перспективах развития печатных технологий  с генеральным директором компании «Мировые печатные системы» Андреем Васильевым.
Читать далее »

Цифровая печать по текстилю: модный тренд или необходимость?

Исторически российским рынкам потребительских, то есть ориентированных именно на людей, технологий, свойственен заурядный консерватизм. Это в наиболее полной мере касается и легкой промышленности - призванной в первую очередь удовлетворять базовые потребности населения и, поэтому, не подстегиваемой на государственном уровне, как не играющей заметной роли в формировании госбюджета. Следствием этого безрадостного факта является выраженная стагнация рынка.   
Читать далее »