Этот материал вышел в № 08 за 2014 год
Пролистать PDF

 

1. Чаще мы полагаемся на консультанта, думая, что он нам советует то, что лучше всего нам подойдет. Но мотивация консультанта может быть не совместима с нашим желанием купить подходящий товар по разумной цене.

2. Верим рекламе, считая, что компания, которая больше всех рекламирует свой товар, успешнее всех остальных и, соответственно, больше внушает доверие. На самом деле стоимость рекламы может составлять до 30% от стоимости товара, что заставляет нас переплатить не малую сумму.

3. Верим друзьям, которые уже приобрели такой же товар и нахваливают, не переводя дыхание, не смотря на то, что сами не разбираются.

По сути, при покупке мы делаем вид, что интересуемся тем, что скрывает этот товар под внешним видом, но на самом деле мы в этом мало разбираемся и пытаемся понять, какой производитель больше всего достоин доверия.

Это все составляет только 50% нашего решения.

Важнейшую роль играет внешний вид товара и качество используемых материалов. Визуальное восприятие сразу заостряет наше внимание на конкретные модели на подсознательном уровне. Желание купить этот товар, опираясь только на внешний вид, составляет остальные 50% нашего положительного решения, ведь достойный внешний вид сразу завораживает, и мы уже мысленно представляем эту красивую игрушку у себя дома.

С другой стороны, как правило, товар, который выглядит лучше всех остальных на прилавке, маловероятно, что изготовлен на плохом оборудовании и с нарушениями технологий.

Для матраса внешний вид вдвойне важен, поскольку, по сути, используется именно поверхность этого изделия. И в зависимости от того, понравится ли изделие внешне и на ощупь, покупатель в основном и принимает решение. Ведь производитель, который заботится о престиже своего товара, не станет экономить на качестве наполнителя.

Цена не всегда отражает настоящую суть изделия, и это уже всем известно. Часто можно встретить матрасы, внешне уступающие по качеству, но дорогие по цене. За этим обычно кроется плохая организация работы, простои от поломок некачественного оборудования, ручной труд вместо использования подходящей техники.

Но производители не всегда знают о современных технологиях для решения конкретной проблемы. Именно по этой причине они стараются работать с компаниями, которые не просто предлагают материалы, оборудование или услуги, а работают как партнеры и быстро решают все вопросы, возникающие на пути к развитию компании. Достаточно только правильно поставить перед ними задачу и определить концепцию развития.

В наше время не сложно купить любое оборудование для производства. Много компаний есть и в России, которые предлагают разноплановое оборудование из Европы и из Китая для производства матрасов. Но мало кто предлагает хороший сервис.

Хороший сервис - это не только обеспечение бесперебойной работой всей производственной линии (запчасти, ремонт), а еще и постоянная оптимизация работы разных участков и внедрение новых идей, которые облегчают работу, уменьшают ручной труд и приводят к росту производительности.

Наша компания работает именно по такому принципу - не просто продает запрашиваемое оборудование, а решает конкретные задачи, которые ставит перед собой производитель. Такая партнерская работа приводит к ощутимым положительным результатам - в качестве товара и в себестоимости. А главное  - увеличивает объемы продаж.

Из многочисленных работ, выполненных в этом году, можно выделить несколько самых интересных, которые связаны с  автоматизацией трудоемких процессов на производстве. Это- запуск автоматизированной линии для изготовления боковой ленты, автоматизация раскроя стеганного полотна, складской проект автоматизированной конвейерной линии, клеевой участок, и т.д.

На пример, много ручного труда уходит на заготовку и изготовление качественной и грамотно выполненной боковой ленты матраса.  Установка и запуск  автоматизированной линии по изготовлению боковой ленты с полным оснащением всех компонентов решили все сложности связанные с процессами этого участка у наших заказчиков. 


Это заготовка боковой ленты с пришиванием молнии, тесьмы с логотипом, материала 3D, заготовка ручки, автоматическое пришивание ручки к боковине, нанесение декоративных строчек, установка аэраторов, выравнивание и подгибка кромок с отстрочкой, автоматическая разметка углов, вплоть до зашивания в кольцо. И это все происходит в автоматизированном режиме, что позволяет исключить любую погрешность и увеличить объемы производства.

На входе линии итальянского производителя RESTA стоит поистине лучшая машина для стежки бурлетной ленты. Это небольшая стегальная машина, которая оснащена приспособлением на входе и может стегать боковые ленты до 50 см шириной. 
 
 Разнообразие боковых лент зависит от приспособлений, которые могут включить в себя всевозможные варианты направляющих для молний, тесьмы с логотипом, 3D материала. 
Машина параллельно может заготовить ручки, которые впоследствии автоматически пришиваются к боковой ленте на другой составляющей этого комплекса: на специальной закрепочной машине. При этом рисунок строчки на ручках можно изменить простым подбором программ.

В продолжение машины для стежки боковины стоят две цепные машины для нанесения декоративных  рисунков разного дизайна. Это улучшает внешний вид изделия и делает матрас привлекательней на фоне других.

В комплексе присутствует машина для установки аэраторов, которая после автоматического отбора только качественных аэраторов устанавливает их  по определенной программе. 
Специальное приспособление маркером отмечает места, которые соответствуют углам матраса.
В заключительном сегменте линии работает установка для обрезания и зашивания боковой  (бурлетной) ленты в кольцо нужной длины. 
Комплекс оснащен современным программным обеспечением, которое позволяет удаленно подключиться через Интернет, проверить работу и обновить программу.
Линия может производить боковые ленты для 400-700 матрасов в смену, в зависимости от сложности и размеров изделия. При этом качество повышается на порядок - как правило, после автоматизации производства качество всегда улучшается, а возможности фабрики увеличиваются.

Инженеры и техники,  после запуска  этого комплекса проводят обучение персонала. И главное то, что все дополнительные приспособления, направляющие, специальные узлы, которые понадобятся в дальнейшем,  мы можем изготовить сами, в нашем подразделении малой механизации.   Это позволит нашим партнерам экономить время и деньги.
 

Можно сказать, внутри матраса, как и внутри любого изделия, вложены старания и работа производителя и его партнеров, которым, без сомнения, выгоден успех и развитие производителей, с которыми они работают.

От имени нашей компании могу сказать, что мы очень благодарны тем компаниям, которые выбрали именно нас своими партнерами для обеспечения своего производства оборудованием и сервисом. Мы очень рады, что среди них есть крупнейшие компании, которые развиваются с нашим участием.

Мы желаем всем своим партнерам по бизнесу процветания и успеха и сделаем для этого все, от нас зависящее!

Также в номере:

Оборудование «Роллтекс» для мебельных производств: новаторство и надежность

  За более чем 15-летний срок своего становления и развития российское машиностроительное предприятие накопило богатый опыт в технологии изготовления оборудования для различных сегментов текстильной промышленности. В настоящее время машины  «Роллтекс» успешно работают на фабриках по производству мягкой мебели и матрасов, у поставщиков тканей мебельной, портьерной и одёжной групп, на текстильных и швейных предприятиях, у поставщиков и производителей нетканых материалов.
Читать далее »

Решения Lectra для резки кожи: традиции и ноу-хау

  У каждого предприятия – свой путь процветания и успеха. Но в современных условиях практически для любой компании это означает своевременное внедрение и использование высокотехнологичных решений. Уверенно идет по этому пути  компания «Дювивье Продюксьён» (Duvivier Productions), ведущий французский производитель современных диванов,  выбирая комплекс Versalis® от Lectra.
Читать далее »

ФИРМА «ШВЕЙМАШ» - МЕБЕЛЬЩИКАМ

  Фирма «ШВЕЙМАШ» внимательно следит за тенденциями в области оборудования для производства мебели и непрерывно расширяет линейку своих предложений. Эта область развивается более высокими темпами и не столь насыщена, как рынок стандартного швейного оборудования. В данной статье мы предлагаем читателям познакомиться с теми новинками в этой области, которые появились у традиционных партнеров нашей организации.
Читать далее »