Сегодня производители работают в условиях, когда им крайне сложно оставаться и прибыльными, и конкурентоспособными, поэтому оптимизированное решение для раскройного цеха решает исход дела. ПО Optiplan® компании Lectra разработано с учетом конкретных задач индустрии моды и производства одежды; оно соответствует принципам бережливого производства и позволяет сократить время планирования раскроя, превращая раскройный цех в конкурентное преимущество – экономия времени, снижение затрат и повышение эффективности.
Сегодня мода ускоряется: розничные магазины перешли от сезонных коллекций к постоянным предложениям. «Нормой отрасли стала тенденция к более мелким заказам, но с большим разнообразием стилей и цветов вкупе с самыми короткими, чем когда-либо, сроками разработки изделия», – поясняет Анастасия Шарбен, директор по фэшн-маркетингу компании Lectra. Производству приходится ускоряться и быть достаточно гибким, чтобы справиться с ростом мелких заказов и при этом сохранить размеры прибыли.
Как правило, ткань – самый важный фактор стоимости изделия, поэтому оптимизация раскроя и обработки ткани очень важна для того, чтобы сохранить конкурентоспособность. Последняя версия Optiplan разработана на основе уже существующей высокопроизводительной технологии планирования раскроя и усовершенствована таким образом, что еще больше рационализирует производство, повышает эффективность и сводит к минимуму риск ошибки, а значит, соответствует базовым принципам бережливого производства одежды. Объединив заказы и связав разноплановые системы – от системы управления производства для раскройного цеха – Optiplan упрощает процесс обмена информацией и оптимизирует операции по нанесению маркировки, раскладыванию и раскрою ткани.
Теперь производители также могут повысить свою эффективность при помощи симуляций, основанных на различных параметрах планирования и производства, для того чтобы иметь возможность оценить проектную и производственную смету. Бренды и производители прогнозируют количество ткани, которое понадобится для определенного производственного цикла, следовательно, потребность в ткани сводится к минимуму, и расход сырья сокращается.
«Благодаря усовершенствованному рабочему процессу между планированием и обработкой заказа, значительно экономится время. Также мы имеем возможность смешивать больше стилей и размеров для того, чтобы лучше контролировать расход ткани», – отмечает Кейс Масмуди, заместитель директора компании «Сосьете Дё Лянжери» (Société De Lingerie), производителя женского нижнего белья под брендом Лиз Шармель (Lise Charmel).
Скорость и умение быстро реагировать на изменения – вот непосредственные преимущества принципа бережного раскроя. Запасы можно пополнять на основании фактических продаж, а не прогнозируемого спроса, что намного надежнее, когда речь идет о рентабельности. Благодаря отсутствию догадок, производители могут эффективно перейти от «проталкивания» изделий на рынок к извлечению максимальной пользы от розничной торговли, сводя к минимуму риск нераспроданных изделий или изделий, проданных с очень большой скидкой.
«Мы получаем еженедельные отчеты из точек продаж в магазинах, а затем решаем, какое именно изделие производить. Данные из отчетов мы вносим в Optiplan компании Lectra, и оно нам сообщает: «Резать надо вот так». После этого в течение недели мы пополняем запасы магазинов», – с энтузиазмом рассказывает д-р Делман Ли, президент и исполнительный директор группы компаний «ТАЛ Аппарел Груп» (TAL Apparel Group), Гонконг.
Фирма IMA существует с 1977 года, входит в концерн MACPI GROUP и производит оборудование для раскройного цеха. Более чем 35-летний опыт в производстве вместе с постоянными исследованиями дает современные решения - IMA точно знает, что нужно для идеального кроя.
Читать далее »
В 2012 году Российская Федерация вступила во Всемирную торговую организацию (ВТО). Наша промышленность лишается преимуществ на внутреннем рынке: снижаются ввозные пошлины на готовые виды продукции, рынок становится более прозрачным и конкурентным. Наиболее чувствительно последствия вступления в ВТО скажутся на легкой промышленности. Все ли предприятия готовы к таким изменениям и как сделать предприятие более эффективным, гибким, прозрачным и привлекательным для инвесторов и, одновременно, повысить рыночную стоимость действующих производств?
Читать далее »
В производстве нужно экономить на всем - эта истина была актуальна вчера, актуальна сегодня и будет актуальна завтра. Одна из главных задач для компаний-производителей оборудования - не только предложить клиентам высокотехнологичное и производительное оборудование, но и дать при этом возможность экономить. Итальянская компания MACPI GROUP решает эти проблемы, производя экологически чистое и энергосберегающее оборудование.
Читать далее »