Фирма IMA, известная как производитель настилочных машин, систем управления рулонами ткани, автоматических головок кроя и программного обеспечения для оптимизации организации раскройного цеха, 24 ноября отметила свое сорокалетие. 40 лет компании - это совсем небольшой срок, но за этот период сделан огромный скачок вперед. Накануне юбилея мне посчастливилось побеседовать с главой фирмы, ее капитаном Лучиано Сардини, который много лет стоит у штурвала своего корабля вместе с Миреллой Сардини, своей дочерью.
Always Ahead/Всегда Вперед
Господин Сардини, фирма существует с 1977 года, уже 40 лет – что значат для вас эти годы?
- Эти 40 лет для нашей фирмы доказывают, что мы непрерывно росли. Преодолевали много сложностей, брали на себя непростые задачи, продиктованные рынком. Все это позволило нам стать консолидированной фирмой и международным лидером. Рынок смотрел с вниманием на нашу работу, и IMA тоже постоянно ориентировалась на рынок с его запросами и актуальными требованиями, быстрыми изменениями за последнее время. Самая главная ценность компании - это люди: день за днем они способствовали развитию и успехам фирмы, которые мы сейчас наблюдаем. Благодаря постоянной работе над проектами, поиску наиболее современных решений для самых требовательных клиентов, а также встречам с людьми из разных точек мира с разными культурными производственными задачами, мы многого добились.
Какие основные этапы эволюции фирмы и продуктов вы бы выделили?
История IMA имеет много различных этапов и богата достижениями. Одно из новейших достижений, которое мы считаем поворотным, получило свое признание в 2013 году: на выставке Texprocess мы продемонстрировали первую полностью цифровую настилочную машину, т. е. мы первые в истории нашего сектора показали цифровую технологию в настилочной машине с удивительными результатами. Серия ImaPhoenix 890 - воплощение амбициозного проекта производства машинного оборудования, полностью управляемого цифровой технологией и с электроникой самого последнего поколения.
Сорокалетний опыт IMA в раскрое и в настилании позволил создать инновационную настилочную машину с гибкими характеристиками, идеальную для работы с разными материалами. Машина полностью интегрируется в SyncroCuttingRoom, которая является самой новейшей APPweb-based, разработанной нами и представленной впервые в 2015 году. А в этом году с ее функционал был расширен.
Данная система программного обеспечения позволяет контролировать один или несколько раскройных цехов, расположенных в разных странах, в любой точке мира со связью в реальном времени. Если посмотреть на историю данного направления, в 1977 году была создана первая автоматическая настилочная машина с программным управлением, а в 1978 появилась первая настилочная машина без прижимов при настилании ступенчатого и нерегулярного типа настила. В 1997 году – первая полностью автоматическая система управления рулонами. В 2003 году - первая полностью автоматическая настилочная машина Fly с инновационным инжиниринговым принципом. В 2005 была спроектирована первая головка кроя Formula. А 2017 год для нас - это новая точка отсчета следующих 40 лет.
- Какие продукты IMA являются наиболее востребованными на сегодняшний день?
Основные наши продукты сегодня – настилочная машина и головка кроя.
Маленьким фирмам мы советуем начинать с настилочной машины и стола, а для более крупных мы рекомендуем систему управления рулонами с настилочной машиной и столом. Крупным фирмам мы предлагаем интегрированное решение - от управления рулонами, настилочной и этикетировочной машинами до автоматической головки кроя: то, что сегодня мы называем IMASyncroCuttingRoom – цифровое автоматизированное и интегрированное решение, полностью воплощающее принцип Индустрия 4.0.
Хотим подчеркнуть, что IMA проектирует, изучает и производит все свои продукты, имея полный контроль своего производства, и сама же их полностью реализует, не привлекая сторонние компании. Это позволяет быть независимыми в действиях со своими продуктами и быть единым технологическим партнером для клиента. Это большое преимущество IMA, которое мало у кого есть.
- Каковы главные преимущества вашей фирмы? В чем заключается коммерческая стратегия?
Все наше оборудование производится в Италии, в нашей фирме в Палаццоло суль Ольо, которую мы решили расширять, и площадь производства увеличена до 9000 кв. м.
Сегодня требуется организация и оптимизация производственных потоков, чтобы быть конкурентоспособными на мировой арене, поэтому мы начали с контроля качества продукта на входе, которое является важным для всех наших рынков сбыта, где бы они ни находились.
Послепродажный сервис – центральная часть нашей стратегии. Мы продаем только после подготовки, организации и тщательного изучения рынка на месте совместно с местными сотрудниками и агентами, которые взаимодействуют с нашими клиентами.
Мы начали с Азии, а именно с Индии, где в городе Бангалоре создали наш основной центр для обслуживания клиентов и в других странах региона - Бангладеш, Шри-Ланка, Вьетнам, Индонезия. В процессе развития мы не забыли Америку и, конечно, себя - Италия, вся Европа и Российская Федерация.
- Как можно объединить знания первого поколения со вторым и третьим поколением компании?
На этот вопрос ответила Мирелла Сардинии.
Имя Сардини уже давно ассоциируется с раскроем IMA. Отец возглавляет фирму вместе со мной. Группа молодых людей, в том числе высококвалифицированных инженеров, с большим энтузиазмом произвели революцию и с успехом вывели компанию на международную арену. Все это стало возможным благодаря большому опыту моего отца и его предпринимательской способности, которая не оставляет его даже в самых сложных ситуациях. Он инициировал создание команды молодых инженеров и программистов, продавцов и техников для достижения самых амбициозных целей. Сегодня сопоставление поколений – основа успеха IMA. Говорим как о семье – мы второе поколение семьи Сардини. Уже третье поколение находится в процессе формирования и средний возраст персонала компании ниже 28 лет
.Премьера Typhoon
Так прошла наша интересная беседа в непринужденной обстановке.
На следующий день, 24 ноября, более 200 гостей со всего мира собрались в новом здании компании Палаццоло суль Ольо. Среди гостей - такие известные компании как Calzedonia, Lardini, Hugo Boss, Dolce&Gabbana и многие другие. Сначала гости осмотрели производственные помещения, где создаются комплексы – от склада деталей до упакованных для отправки клиентам комплексов. Помещения цехов просторные, светлые, чистые, с высокой культурой производства. Каждый комплекс собирается под конкретного клиента, с определенными задачами и параметрами.
Далее всех пригласили к новому зданию предприятия, на стене которого проецировалась вся история и суть компании: «I am IMA , I am cosmopolitan…» Световое шоу под прекрасную музыку никого не оставило равнодушным, но главный сюрприз был еще впереди. Покрытый красным шелковым полотном в зале в красных тонах стоял новый настилочно-раскройный комплекс Typhoon. Все действие напоминало премьеру мирового уровня с выходом кинозвезды на сцену. Под музыку и вспышки камер звезда Typhoon была представлена публике с большим успехом.
Typhoon 70 - это четвертое поколение автоматического кроя IMA. Абсолютно новая головка кроя со скоростью ножа до 6000 об/мин, новая электроника, более эффективная и полностью цифровая. Применение пульта управления на мосту машины позволяет упростить и ускорить повседневную работу. Typhoon имеет только цифровые команды, как и все новые машины IMA. Благодаря этому новая головка кроя IMA может интегрироваться в систему SyncroCuttingRoom, которая с сегодняшнего дня используется как в сети фирмы, так и на конкретной машине. Серьезные инновационные решения были применены в конструкции и механизмах Typhoon . Об этом мы еще расскажем в следующих выпусках журнала.
Амбициозный и инновационный проект Typhoon - это большой шаг вперед. Проект, созданный благодаря труду и сотрудничеству всего технического коллектива IMA.
«24 ноября 2017 года для нас, – говорит Мирелла, стоя рядом с 85-летним отцом на презентации Typhoon , – это только начало, а не достижение. Это праздник для всех, кто поддерживал нас в течение этих непростых лет до новой точки отсчета - до обновленной IMA. Мы начинаем решать новые сложные задачи, осуществлять новые проекты».
P. S. Компания IMA хорошо известна и в России. Наши российские компании вместе с представительством IMA в России - фирмой «Амбра» тоже присутствовали на торжестве , поздравили компанию в лице семьи Сардини с юбилеем, разделили радость от ее успехов. В память об этом событии все участники получили в подарок книгу «I am IMA», в которой собраны фотографии всех членов команды во главе с ее капитаном Лучиано Сардини. Убеждаешься, главная ценность IMA - это люди. Семь футов под килем! Счастливого плавания, IMA!
Редакция журнала благодарит компании IMA и «Амбра» за предоставленную возможность участия в мероприятии.
«Меланж-Текстиль» является одним из известных производителей ткани для спецодежды. За годы своей деятельности компания заработала надежную репутацию, как у покупателей, так и поставщиков. Мы побеседовали с директором этой интересной российской компании, Фролычевым Романом Анатольевичем.
Читать далее »
Производственно-торговый холдинг С2 ГРУПП, один из лидеров в сегменте производства нетканых материалов и изделий из них в России и СНГ, увеличил выпуск утеплителя нового поколения СЛАЙТЕКС. Утеплитель СЛАЙТЕКС используется при пошиве специальной одежды для нужд Минобороны, Топливно-энергетического комплекса, РЖД, «Аэрофлота» и других предприятий промышленного сектора.
Читать далее »
Стенд группы компаний SportTex привлек всеобщее внимание на IV Всероссийском Форуме легкой промышленности, организованном Минпромторгом. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров также заинтересовался представленным на стенде оборудованием российского производства для безниточной герметизации швов. И даже попробовал поработать на таком станке. О том, что же это за технология, мы говорим с генеральным директором компании SportTex Игорем Кимом.
Читать далее »