Сегодня хотелось бы поговорить о том, как компания подстраивается под быстро меняющиеся условия внешней и внутренней среды.
Мы, как и раньше, идем в ногу со временем. Сегодня как никогда стало важным развивать свое производство. У России есть потенциал — много талантливых модельеров, дизайнеров и производителей, ищущих новые возможности привлечения внимания к своей продукции. Мы помогаем им в этом, анализируем, предвосхищаем и подстраиваемся под потребности, делаем сотрудничество с нами максимально выгодным, надежным и комфортным.
Конечный потребитель швейной промышленности стал более рациональным и взыскательным. Что особенного вы можете предложить производителям одежды?
Да, действительно, в настоящее время, чтобы производителю одежды не затеряться на рынке, быть узнаваемым, недостаточно делать акцент на качестве и цене продукта, нужно искать новые инструменты, например, эксклюзивность. Добиться ее можно, используя полотна новых текстур, уникальных дизайнов и характеристик. Мы имеем для этого технические возможности. Наша фабрика оснащена высококлассным оборудованием, в том числе и для цифровой печати. Мы выполняем заказы на полотна со специальными пропитками, которые могут наделить одежду из нашего трикотажа особыми свойствами. Это не только водоотталкивающая пропитка, но и антибактериальная, инсектицидная и даже пропитка, помогающая сжигать жир во время контакта одежды с телом, что актуально для людей, контролирующих свой вес. Я с уверенностью могу сказать, что в нашем ассортименте есть позиции, которые вы не встретите у других поставщиков, и это вызывает у нас гордость. Также мы даем гарантию, что полотна, заказанные по разработанному клиентом дизайну, не будут нами повторяться для других клиентов.
Сегодня нет, но завтра, возможно, такой ассортимент появится и у других поставщиков?
Возможно, поэтому в тесном сотрудничестве с нашим производством над этим вопросом работает целая команда, отслеживает инновации в изготовлении и обработке трикотажного полотна. И мы не ограничиваемся просто поиском, мы внедряем эти новшества в производство, идем на опережение спроса и конкурентов. Большое внимание уделяем тенденциям мировой и российской моды, что позволяет поддерживать на наших складах самый актуальный ассортимент в трендовых цветовых решениях.
А какие инновации стали наиболее востребованы у клиентов?
Зародившийся на Западе тренд эко-моды распространяется по миру, поэтому у нас появилось очень много запросов на полотно, изготовленное с использованием Recycle (вторичной переработки) или же органического хлопка. Мы не просто производим такие полотна, но и предоставляем всю официальную документацию, а именно сертификаты GRS (глобальный стандарт вторичной переработки) и GOTS (глобальный стандарт органического текстиля). Возможности нашего производства не ограничены этими документами, наша фабрика сертифицирована по многим мировым стандартам. Среди наших сертификатов OCS 100 (стандарт органического содержания), Cotton made in Africa, ISO и так далее.
Как в условиях санкций обстоят дела с логистикой? Получается ли соблюдать сроки поставок?
Конечно, санкции внесли некоторые коррективы в нашу работу. Но их влияние удается минимизировать. Механизм перевозок отлажен благодаря сотрудничеству с крупными транспортными компаниями, а также наличием собственной логистической сети. Но основополагающим фактором соблюдения сроков поставок является наличие достаточного объема и ассортимента полотна непосредственно на складах компании. Мы тщательно изучаем потребности наших клиентов, их дальнейшие планы на приобретение того или иного вида трикотажа. Это помогает нам прогнозировать спрос, а, следовательно, и держать нужный ассортимент в необходимом количестве на складах.
Для удобства наших российских клиентов в 2021 году мы открыли новый офис, шоу-рум и склад в городе Новосибирск. Теперь наши клиенты из отдаленных от Центрального округа регионов могут не только планировать закупку без учета стоимости логистики от Москвы, но и сократить время ожидания поставок. На складе в Новосибирске представлен такой же огромный ассортимент трикотажных полотен, как и в Москве.
Также для клиентов, которые не имеют возможности посетить наши шоу-румы, предусмотрена доставка образцов за счет нашей компании.
Судя по вашему рассказу, ассортимент внушительный. Клиенты не теряются при выборе?
Действительно, на сегодняшний день на складах более 96 позиций полотна в 50 цветовых исполнениях. Наши клиенты не успевают растеряться, потому что при первом же обращении в нашу компанию за каждым из них закрепляется персональный менеджер, который ведет их на протяжении всего сотрудничества, поддерживая высокие стандарты обслуживания. Нередко к нам обращаются новички в индустрии моды, и мы вносим некоторый вклад в их становление. Можем не только поделиться советом, подсказать, какое полотно лучше использовать для тех или иных целей, как можно усовершенствовать модель с помощью текстуры, плотности материала, но и какие нюансы существуют в работе с интересующим полотном, — все это благодаря тому, что наши сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень — проходят профильное обучение и тренинги по работе с клиентами. В нашей енты могут быть уверены, что с ними работают настоящие профессионалы.
Чем вы привлекаете крупных производителей одежды?
В целом — тем же, чем и небольших. Сервисом, индивидуальным подходом к каждому клиенту, уверенностью в сотрудничестве с надежным поставщиком, доступными объемами на складе, кратчайшими сроками доставки полотна под заказ с фабрики и, конечно, качеством.
Если уж мы заговорили о качестве, как вы контролируете и отслеживаете его?
Качественное полотно — это наша цель, этому аспекту отведена ключевая роль. Наши ткани проходят многоступенчатую проверку в соответствии с требованиями международного стандарта, по 4-балльной системе. Дополнительно несколько лет назад на нашем основном складе мы установили оборудование, на котором по запросу клиента, в его присутствии мы можем проверить качество выбранного полотна.
Какие еще цели ставит перед собой ваша компания?
Обеспечить доступность нашей продукции и максимальную удовлетворенность от сотрудничества с нами.
Какие планы на будущее развитие?
В наших планах продолжать и дальше расширять свое присутствие на российском рынке. Этой осенью планируется переезд нашего центрального офиса и шоу-рума в новое, еще более комфортное помещение по адресу ул. Амурская, д. 5, а также открытие нового шоу-рума по адресу пр. Мира, д. 133. Я бы даже сказала, что это будут больше, чем шоу-румы, мы планируем создать своего рода креативное пространство. Клиенты смогут изучить наш ассортимент, получить исчерпывающую консультацию, при необходимости взять с собой образцы продукции.
Не секрет, что в нашей сфере не все можно оценить удаленно. Трикотажные полотна — это то, что нужно в буквальном смысле «пощупать», посмотреть вживую. Ведь швейники работают с изделиями, которые выбирают не только глазами, в одежде очень важны тактильные ощущения.
Данные локации выбраны не случайно: шоу-рум на Амурской будет удобен тем, кто хочет оперативно сделать и забрать заказ, так как находится в пешей доступности от нашего склада, а шоу- рум на Проспекте Мира расположен в центре города и это тоже очень удобно.
Известно, что ваша компания постоянный участник выставок. Планируете ли вы и дальше заявлять о себе, участвуя в них?
Да, мы постоянно принимаем участие в различных профильных выставках, как в России, так и за рубежом. Наша цель — не только заявить о себе, познакомить клиентов с нашей продукцией, стать более доступными, но и научиться чему-то новому, перенять передовые нововведения, проанализировать направления развития текстильный отрасли, почувствовать, в чем же нуждается наш конечный потребитель.
В завершение нашего интервью хотелось бы задать вопрос: в чем же все-таки секрет успеха компании «Медас»?
Приглашаем к сотрудничеству с нами, и тогда вы сами, без особого труда найдете ответ на этот вопрос.
Беседовала Марина Москалева