Торговый дом «КОТТОН ПРОМ» — одна из крупнейших компаний по продаже трикотажных полотен. Уже более 17 лет она работает на российском рынке и имеет репутацию надежного партнера и поставщика, заслуженную годами. О том, как строится работа с учетом особенностей текущего момента, мы поговорили с генеральным директором ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КОТТОН ПРОМ» Алексеем Ванифатовым.
Алексей Вячеславович, расскажите подробнее об ассортименте полотен, который представляете в России. Как он меняется в зависимости от сезона?
Наш ассортимент насчитывает более 100 позиций трикотажа, а цветовая палитра имеет несколько сотен оттенков. Базовая коллекция цветов присутствует на складе постоянно в различных видах полотен, что позволяет клиенту создать полную линейку своих изделий, сочетая и комбинируя цвета и оттенки между собой.
В соответствии с сезоном, базовые складские позиции поддерживаются в увеличенном объеме. Сейчас, например, мы полностью готовы к осенне-зимнему сезону и уже готовимся к будущей весне. Кроме трикотажа на складе есть также деним и текстиль, набивные полотна.
Какие составы трикотажа предлагаете, есть ли какие- то интересные смесовые комбинации? Если можно, назовите самые востребованные позиции, хиты продаж.
Хиты продаж — основа нашей складской базы — хлопок, хлопок с лайкрой, хлопок с полиэстером. Различные виды футера и кулирной глади — всегда самые топовые позиции в продаже. Разумеется, есть в наличии и полотна с интересными составами и фактурами, дизайнами, они представлены в нашем шоу-руме или на стенде компании на текстильных выставках. Мы всегда с большим удовольствием рассказываем о наших новинках и не только.
Кто ваши клиенты? Вы ориентируетесь на крупный бизнес или сотрудничаете, в том числе, с небольшими цехами?
Клиентами компании являются швейные производства по всей России. От небольших цехов до крупнейших фабрик — производителей одежды. Конкретные компании я называть не буду, на это не хватит формата стандартного интервью. Могу сказать, что практически все российские организации, которые имеют отношение к легкой промышленности, — это наши клиенты или партнеры.
В каких сегментах вы работаете с точки зрения ценовой категории: эконом, средний, премиум?
В разных. Товар имеется на любой вкус и покупательскую способность.
Вы поставляете продукцию под заказ, или можно просто приехать на ваш склад и купить понравившуюся ткань?
С продукцией компании можно ознакомиться в офисе, посетить наш шоу-рум и склад (все находится в одном месте). Здесь же можно получить грамотную, исчерпывающую консультацию менеджера, образцы, посмотреть на все своими глазами, пощупать, выбрать понравившиеся полотна и забрать их со склада. Если возможности посетить шоу-рум нет, то наши сотрудники могут выехать в офис к клиенту или отправить все интересующие позиции посылкой через курьерскую службу доставки. Для клиента это абсолютно бесплатно.
Кроме предложенного складского ассортимента компания оперативно выполнит любое пожелание клиента по поставкам трикотажа, денима или текстиля под заказ. Клиент может выбрать любые цвета по нашей карте цветов (сейчас мы ее активно расширяем и модернизируем), пантонам TPG и TCX последних версий, либо сделать заказ по своему образцу. Желаемый оттенок, вязка, структура полотна, плотность, ширина не являются препятствием для нас. Благодаря точному анализу волокон, а также лабораторным выкрасам, воспроизвести и воплотить в готовое полотно можно практически любое пожелание клиента.
А как вы работаете с образцами, которые предоставляют клиенты?
В красильном отделе делаются несколько вариантов оттенка с образца, предоставленного клиентом, (путем контрастирования цвета в полуоттенках). В техническом подразделении образец разбирается на волокна (каждая ниточка отдельно). Это позволяет выявить процентное соотношение смесовых волокон пряжи в полотне, либо определить содержание 100 % хлопка в составе. Эта процедура очень помогает клиенту, если у него есть образец, но он сомневается, из чего именно он сделан.
Как построена работа склада? Насколько малые (или большие) партии готовы продавать?
Ежедневные отгрузки со склада «КОТТОН ПРОМ» составляют несколько десятков тонн, за месяц это несколько сотен. Объемы поставок и реализаций очень велики, что является показателем ежедневной профессиональной работы с покупателями. Технически склад компании постоянно модернизируется для улучшения мобильности и оперативности отгрузочного процесса.
Поскольку клиенты у нас разные, то и объемы отдельных партий отличаются. Для нас важен любой заказ. И мы с удовольствием видим, как наши клиенты растут, расширяют ассортимент и возможности своих производств.
Есть ли у вас собственное производство?
Партнёром «Торгового Дома «КОТТОН ПРОМ» в Турции является предприятие, которое входит в топ 500 лучших компаний страны. Это фабрика полного цикла производства трикотажного полотна — от вязания высококачественной пряжи до окончательного контроля качества готового товара. Предприятие предоставляет свою продукцию на Лондонскую сырьевую биржу и поставляет полотно для производства одежды известных марок.
На каждую производимую партию имеется свой паспорт соответствия с обозначением всех характеристик. Все, что производится на фабрике (то есть как трикотаж, так и текстиль, деним), соответствует мировым стандартам качества GOST, OCS 100, ISO 9001:2008, OEKO-TEX STANDART 100, ORGANIC 100 continent standart, USTERIZED.
Трикотажные полотна, произведенные на нашем предприятии, настолько востребованы и качественны, что поставляются для коллекций таких брендов как Armani, Benetton, Versace, Lacost, Love Moschino, Levis, Diesel, Massimo Dutti.
Также используются современные технологии Мodal, Viloft, Viscose lenzing для изготовления трикотажа премиум качества.
Широко практикуется производство различных полотен recycle (из переработанного сырья), organic (из органически выращенного хлопка с окрашиванием натуральными красителями, например, скорлупой ореха, чайными листьями и др.). Эти направления особенно популярны сейчас, когда весь мир борется за экологию нашей планеты.
Применяете ли цифровую печать?
У нас есть возможность запечатывать полотна и цифровым, и ротационным способом (при помощи каландров). Кроме того, у нас работает целый отдел дизайнеров, которые могут отрисовать любой рисунок, разной сложности. Эти полотна пользуются большим спросом.
Как выбираете дизайны для тканей? Отличаются ли вкусы потребителей в России и в других странах? Может быть, замечаете особенности в зависимости от региона?
«КОТТОН ПРОМ» широко практикует производство различных полотен recycle (из переработанного сырья) и organic. Это особенно актуально сейчас, когда весь мир борется за экологию планеты. Ежесезонное пополнение базовых складских позиций происходит регулярно с учетом пожеланий клиентов из всех регионов нашей большой страны. От местонахождения покупателя очень сильно зависит то, какого рода товар он производит и какие характеристики для него являются первостепенными при приобретении полотна.
Даже цветовая гамма имеет специфику, например, в одном городе или области любят спокойные, приглушенные, пастельные оттенки, тогда как в другом особой популярностью пользуются смелые, яркие, бушующие цвета. Учитывая все пожелания клиентов, мы стараемся поддерживать ассортимент на любой вкус.
Возникают ли сейчас проблемы с поставками из Турции?
Многие компании-поставщики трикотажного полотна действительно жалуются на логистику. У «КОТТОН ПРОМ» таких проблем нет — товар принимается и реализовывается постоянно и без задержек.
А сколько примерно времени проходит от заказа до поставки?
Все индивидуально, зависит от сложности выполнения заказа, от состава полотна, цветов, объема заказа. Все сроки исполнения и доставки оговариваются с клиентом заранее, перед отправкой заказа. И только после согласования сроков заказ идет в производство.
Ощущаете ли вы перемены на российском рынке в связи с последними событиями? Возможно, спрос на вашу продукцию увеличился?
В текущей ситуации, когда иностранные компании- гиганты в модной индустрии покинули рынок, либо приостановили свои продажи, дороги открылись именно для российских производителей.
Заметно вырос спрос на трикотажное полотно, ткани, деним. Это во многом обусловлено современной модой на стили oversize, casual, спорт-шик. Мы, в свою очередь, готовы обеспечить трикотажем и текстилем всех желающих производителей, работающих в данных направлениях и не только.
Несмотря на увеличение спроса, в России поставщиков трикотажного полотна немало. Какие преимущества получает российский покупатель от работы с «КОТТОН ПРОМ»?
Важный момент в работе, как с постоянными клиентами (некоторые с нами уже более 17 лет, с самого начала), так и с новыми — коммуникативная связь. Мы с радостью идем на диалог и принимаем с покупателем взаимовыгодные решения, которые позволяют сохранять устойчивые, стабильные отношения между нами.
Абсолютно за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, готовый в любое время проконсультировать и дать развернутые ответы на все интересующие вопросы, а также выслать актуальные образцы, рассказать о новых поступлениях.
Особое внимание мы уделяем качеству товара. Процесс контроля на фабрике имеет несколько ступеней, что позволяет получать высококачественный товар.
Еще одно наше преимущество — мобильность и быстрая логистика. Повторюсь, проблем с поставками полотна нет, ценообразование гибкое. Это позволяет успешно, быстро реализовать товар и оперативно восполнять запасы.
У нас есть программы лояльности и индивидуальные условия. С каждым из клиентов у компании своя история. Со многими завязались не только профессиональные отношения, но и дружеские. К каждому персональный подход.
Для удобства доставки нужного товара, по желанию клиента, заказ может быть отправлен любой транспортно-логистической компанией по всей территории Российской Федерации, также возможен самовывоз со склада.
И, наконец, наш безусловный плюс — это стабильность. Многие годы компания продолжает расти и развиваться, несмотря на различные события в стране и мире. Мы рады каждому новому знакомству, каждому новому клиенту!
Беседовала Марина Москалева