Этот материал вышел в № 04 за 2022 год
Пролистать PDF
Торговый дом «КОТТОН ПРОМ» — одна из крупнейших компаний по про­даже трикотажных полотен. Уже более 17 лет она работает на россий­ском рынке и имеет репутацию надежного партнера и поставщика, за­служенную годами. О том, как строится работа с учетом особенностей текущего момента, мы поговорили с генеральным директором ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КОТТОН ПРОМ» Алексеем Ванифатовым. 
Алексей Вячеславович, расскажите подробнее об ассортименте полотен, который представляете в России. Как он меняется в зависимости от сезона?
Наш ассортимент насчитывает более 100 позиций трико­тажа, а цветовая палитра имеет несколько сотен оттенков. Базовая коллекция цветов присутствует на складе постоян­но в различных видах полотен, что позволяет клиенту соз­дать полную линейку своих изделий, сочетая и комбинируя цвета и оттенки между собой. 
В соответствии с сезоном, базовые складские позиции поддерживаются в увеличенном объеме. Сейчас, например, мы полностью готовы к осенне-зимнему сезону и уже гото­вимся к будущей весне. Кроме трикотажа на складе есть так­же деним и текстиль, набивные полотна. 
Какие составы трикотажа предлагаете, есть ли какие- то интересные смесовые комбинации? Если можно, на­зовите самые востребованные позиции, хиты продаж. 
Хиты продаж — основа нашей складской базы — хлопок, хлопок с лайкрой, хлопок с полиэстером. Различные виды футера и кулирной глади — всегда самые топовые позиции в продаже. Разумеется, есть в наличии и полотна с интерес­ными составами и фактурами, дизайнами, они представлены в нашем шоу-руме или на стенде компании на текстильных выставках. Мы всегда с большим удовольствием рассказы­ваем о наших новинках и не только. 
 
Кто ваши клиенты? Вы ориентируетесь на крупный бизнес или сотрудничаете, в том числе, с небольшими цехами? 
Клиентами компании являются швейные производства по всей России. От небольших цехов до крупнейших фа­брик — производителей одежды. Конкретные компании я называть не буду, на это не хватит формата стандартного интервью. Могу сказать, что практически все российские ор­ганизации, которые имеют отношение к легкой промышлен­ности, — это наши клиенты или партнеры. 
В каких сегментах вы работаете с точки зрения цено­вой категории: эконом, средний, премиум? 
В разных. Товар имеется на любой вкус и покупатель­скую способность.
Вы поставляете продукцию под заказ, или можно про­сто приехать на ваш склад и купить понравившуюся ткань? 
С продукцией компании можно ознакомиться в офисе, посетить наш шоу-рум и склад (все находится в одном ме­сте). Здесь же можно получить грамотную, исчерпываю­щую консультацию менеджера, образцы, посмотреть на все своими глазами, пощупать, выбрать понравившиеся полотна и забрать их со склада. Если возможности по­сетить шоу-рум нет, то наши сотрудники могут выехать в офис к клиенту или отправить все интересующие по­зиции посылкой через курьерскую службу доставки. Для клиента это абсолютно бесплатно. 
Кроме предложенного складского ассортимен­та компания оперативно выполнит любое пожелание клиента по поставкам трикотажа, денима или тексти­ля под заказ. Клиент может выбрать любые цвета по на­шей карте цветов (сейчас мы ее активно расширяем и мо­дернизируем), пантонам TPG и TCX последних версий, либо сделать заказ по своему образцу. Желаемый оттенок, вязка, структура полотна, плотность, ширина не являются препят­ствием для нас. Благодаря точному анализу волокон, а также лабораторным выкрасам, воспроизвести и воплотить в гото­вое полотно можно практически любое пожелание клиента. 
 
А как вы работаете с образцами, которые предостав­ляют клиенты? 
В красильном отделе делаются несколько вариантов от­тенка с образца, предоставленного клиентом, (путем контра­стирования цвета в полуоттенках). В техническом подраз­делении образец разбирается на волокна (каждая ниточка отдельно). Это позволяет выявить процентное соотноше­ние смесовых волокон пряжи в полотне, либо определить содержание 100 % хлопка в составе. Эта процедура очень помогает клиенту, если у него есть образец, но он сомнева­ется, из чего именно он сделан. 
Как построена работа склада? Насколько малые (или большие) партии готовы продавать? 
Ежедневные отгрузки со склада «КОТТОН ПРОМ» со­ставляют несколько десятков тонн, за месяц это несколь­ко сотен. Объемы поставок и реализаций очень велики, что является показателем ежедневной профессиональ­ной работы с покупателями. Технически склад компании постоянно модернизируется для улучшения мобильности и оперативности отгрузочного процесса. 
Поскольку клиенты у нас разные, то и объемы отдельных партий отличаются. Для нас важен любой заказ. И мы с удо­вольствием видим, как наши клиенты растут, расширяют ас­сортимент и возможности своих производств. 
Есть ли у вас собственное производство? 
Партнёром «Торгового Дома «КОТТОН ПРОМ» в Турции является предприятие, которое входит в топ 500 лучших компаний страны. Это фабрика полного цикла производ­ства трикотажного полотна — от вязания высококачествен­ной пряжи до окончательного контроля качества готово­го товара. Предприятие предоставляет свою продукцию на Лондонскую сырьевую биржу и поставляет полотно для производства одежды известных марок. 
На каждую производимую партию имеется свой паспорт соответствия с обозначением всех характеристик. Все, что производится на фабрике (то есть как трикотаж, так и тек­стиль, деним), соответствует мировым стандартам каче­ства GOST, OCS 100, ISO 9001:2008, OEKO-TEX STANDART 100, ORGANIC 100 continent standart, USTERIZED. 
Трикотажные полотна, произведенные на нашем пред­приятии, настолько востребованы и качественны, что постав­ляются для коллекций таких брендов как Armani, Benetton, Versace, Lacost, Love Moschino, Levis, Diesel, Massimo Dutti. 
Также используются современные технологии Мodal, Viloft, Viscose lenzing для изготовления трикотажа премиум качества. 
Широко практикуется производство различных полотен re­cycle (из переработанного сырья), organic (из органически вы­ращенного хлопка с окрашиванием натуральными красителя­ми, например, скорлупой ореха, чайными листьями и др.). Эти направления особенно популярны сейчас, когда весь мир бо­рется за экологию нашей планеты. 
Применяете ли цифровую печать? 
У нас есть возможность запечатывать полотна и цифро­вым, и ротационным способом (при помощи каландров). Кроме того, у нас работает целый отдел дизайнеров, кото­рые могут отрисовать любой рисунок, разной сложности. Эти полотна пользуются большим спросом. 
Как выбираете дизайны для тканей? Отличаются ли вкусы потребителей в России и в других странах? Может быть, замечаете особенности в зависимости от региона?
«КОТТОН ПРОМ» широко практикует производство различных полотен recycle (из переработанного сырья) и organic. Это особенно актуально сейчас, когда весь мир борется за экологию планеты. Ежесезонное пополнение базовых складских позиций происходит регулярно с учетом пожеланий клиентов из всех регионов нашей большой страны. От местонахождения по­купателя очень сильно зависит то, какого рода товар он про­изводит и какие характеристики для него являются перво­степенными при приобретении полотна. 
Даже цветовая гамма имеет специфику, например, в од­ном городе или области любят спокойные, приглушенные, пастельные оттенки, тогда как в другом особой популярно­стью пользуются смелые, яркие, бушующие цвета. Учитывая все пожелания клиентов, мы стараемся поддерживать ас­сортимент на любой вкус. 
Возникают ли сейчас проблемы с поставками из Турции? 
Многие компании-поставщики трикотажного полотна действительно жалуются на логистику. У «КОТТОН ПРОМ» таких проблем нет — товар принимается и реализовыва­ется постоянно и без задержек. 
А сколько примерно времени проходит от заказа до поставки? 
Все индивидуально, зависит от сложности выполнения заказа, от состава полотна, цветов, объема заказа. Все сро­ки исполнения и доставки оговариваются с клиентом зара­нее, перед отправкой заказа. И только после согласования сроков заказ идет в производство. 
Ощущаете ли вы перемены на российском рынке в свя­зи с последними событиями? Возможно, спрос на вашу продукцию увеличился? 
В текущей ситуации, когда иностранные компании- гиганты в модной индустрии покинули рынок, либо приоста­новили свои продажи, дороги открылись именно для рос­сийских производителей. 
Заметно вырос спрос на трикотажное полотно, ткани, деним. Это во многом обусловлено современной модой на стили oversize, casual, спорт-шик. Мы, в свою очередь, готовы обеспечить трикотажем и текстилем всех желаю­щих производителей, работающих в данных направлени­ях и не только. 
Несмотря на увеличение спроса, в России поставщиков трикотажного полотна немало. Какие преимущества полу­чает российский покупатель от работы с «КОТТОН ПРОМ»? 
Важный момент в работе, как с постоянными клиентами (некоторые с нами уже более 17 лет, с самого начала), так и с новыми — коммуникативная связь. Мы с радостью идем на диалог и принимаем с покупателем взаимовыгодные реше­ния, которые позволяют сохранять устойчивые, стабильные отношения между нами. 
Абсолютно за каждым клиентом закреплен персональ­ный менеджер, готовый в любое время проконсультировать и дать развернутые ответы на все интересующие вопросы, а также выслать актуальные образцы, рассказать о новых поступлениях. 
Особое внимание мы уделяем качеству товара. Процесс контроля на фабрике имеет несколько ступеней, что позво­ляет получать высококачественный товар. 
Еще одно наше преимущество — мобильность и быстрая логистика. Повторюсь, проблем с поставками полотна нет, ценообразование гибкое. Это позволяет успешно, быстро реализовать товар и оперативно восполнять запасы. 
У нас есть программы лояльности и индивидуальные условия. С каждым из клиентов у компании своя исто­рия. Со многими завязались не только профессиональ­ные отношения, но и дружеские. К каждому персональ­ный подход. 
Для удобства доставки нужного товара, по желанию кли­ента, заказ может быть отправлен любой транспортно-ло­гистической компанией по всей территории Российской Федерации, также возможен самовывоз со склада. 
И, наконец, наш безусловный плюс — это стабильность. Многие годы компания продолжает расти и развиваться, несмотря на различные события в стране и мире. Мы рады каждому новому знакомству, каждому новому клиенту! 
 
Беседовала  Марина Москалева

Также в номере:

Янина Рябцева: «Осенью открываем новое креативное пространство»

Несмотря на достаточно жесткие условия рыночной экономики, у швей­ной промышленности России открылись новые перспективы для разви­тия. Ушедшие европейские бренды, составлявшие большую конкуренцию отечественным производителям одежды, освободили ниши на рынке. За­нимать эти ниши швейникам помогают поставщики тканей и трикотаж­ных полотен. Мы взяли интервью у директора по маркетингу компании «Медас» Янины Рябцевой.  
Читать далее »

«РУССКОМ» - 30 лет. История успеха от первых лиц.

Текущий год для российской компании «РУССКОМ» стал юбилейным. Оглядываясь назад, можно сказать, что за 30 лет своего существования предприятие проделало огромный и плодотворный путь, став одним из ведущих поставщиков текстильного, полиграфического и рекламного оборудования на российском рынке. Сфера деятельности охватывает множество рынков, один из которых – печать на текстиле. В статье мы расскажем об основных вехах становления компании и предоставим слово руководителям и сотрудникам – как соавторам успеха.
Читать далее »

Настил без проблем с 890 DUAL от IMA

На пороге своего 45-летнего юбилея итальянская компания IMA, хорошо известная своими разработками автоматизированных настилочно-раскройных комплексов, представила еще одну инновационную модель - настилочную машину 890 DUAL.
Читать далее »