Этот материал вышел в № 02 за 2025 год
Пролистать PDF

Производственно-торговый холдинг С2 ГРУПП  хорошо  известен   среди  производителей  одежды   и наших читателей  своими  инновационными  разработками  нетканых материалов с разными свойствами и  задачами .Одна из последних уникальных  разработок  утеплитель под торговой маркой  ATMO,  который   предлагается  производителям  повседневной   одежды  в сегментах fashion и outdoor. Об истории создания и технологических особенностях инновационного продукта на вопросы редакции ответила директор по продажам С2 ГРУПП Елена Гресь. 

Елена Анатольевна, ваше предприятие выпускает широкую линейку утеплителей. Чем отличается новая марка АТМО?

В настоящее время рынок производства верхней утепленной одежды показывает стабильный рост. С уходом иностранных компаний освободилась ниша для отечественной продукции. Но у российских производителей одежды появилась проблема соответствия качества используемых материалов импортным аналогам. Покупатели привыкли к современным материалам, высокому качеству и технологичности изделий. 

При разработке концепции новой марки утеплителя мы опирались, прежде всего, на потребности известных брендов одежды, которые используют в изделиях импортные утеплители высокого ценового сегмента. 

АТМО – утеплитель нового поколения, потому что при его производстве применяется комплексная система АТМО Control, которая включает в себя несколько уникальных для России технологий. Каждая из технологий отвечает за определенные свойства утеплителя. 

Расскажите, пожалуйста, в чем уникальность применяемых технологий: 

Первая технология имеет название SmartClimate, т. е. умный климат. Она позволяет скомбинировать несколько видов волокон, различных по своим характеристикам, и получить утеплитель с уникальными свойствами – каждый вид волокон в связке адаптируется к потребностям организма и избирательно включается под условия окружающей среды: поглощают энергию тела, когда становится жарко, удерживают тепло, когда становится холодно; отводят влагу от тела при интенсивной нагрузке. Так создается уникальный микроклимат, поддерживающий баланс температуры тела человека. 

А разве другие производители не могут обеспечить аналогичный баланс и создать такой же утеплитель с «климат-контролем»? 

Последние годы наша отрасль, как и многие другие, столкнулась с вызовами. Ковид, санкции, скачки курса рубля, барьеры на ввоз сырья и материалов. Мы справились с этими вызовами и более того, увеличили свою технологически-производственную базу, запустив две линии по производству утеплителей. 

Это уникальное и единственное в России оборудование, которое позволяет создавать и комбинировать различные по своим свойствам волокна в готовое полотно. Возможность расширенной комбинации позволяет создавать продукт, способный формировать умный климат внутри готового изделия. 

Какие еще инновации используются?

Следующая технология – это технология придания дополнительной извитости волокнам АТМО Air. Чем больше извитков у волокна, тем больше они удерживают воздуха и эффективнее обеспечивают удержание тепла тела внутри готового изделия (куртки), не пропуская холод снаружи. Совместно с производителем волокон мы добились увеличения извитости на 40 %. Это колоссальная разница. Из таких волокон получается очень легкий и мягкий утеплитель, так как волокна больше удерживают воздуха. А еще он хорошо восстанавливает свою форму после сминания. 

Сколько видов АТМО в вашем ассортименте и чем они отличаются друг от друга?

В линейку входят 5 различных по свойствам видов утеплителей. 

Wool – премиальный утеплитель с добавлением натуральной овечьей шерсти. Он очень хорошо держит тепло даже при повышенной влажности, поэтому его активно применяют в одежде для охоты, рыбалки, туризма. 

Duo – микроволоконный утеплитель. За счет микроволокон он имеет высокие тепловые характеристики при меньшей толщине, данный продукт идеален для легкой urban одежды, он подчеркнет изящные линии фигуры, сохраняя визуальную легкость. 

Как альтернатива Duo, у нас есть продукт Snow. Это пышный, воздушный утеплитель, который применяют в моделях одежды типа оверсайз. Он сохраняет свои свойства после многократных стирок. 

Для спортивной и outdoor одежды мы предлагаем утеплитель Drive. У него высокие показатели на растяжение, улучшенные разрывные и восстанавливающие характеристики. Особая структура утеплителя позволяет использовать его в одежде с интенсивной эксплуатацией (можно часто сминать, сворачивать, убирая куртку в рюкзак или сумку). 

И, кстати, в Snow и Drive применена еще одна технология - АТМО Aquastop. При данной технологии каждое волокно покрывается силиконовым слоем. В готовом полотне такие волокна защищают от проникновения влаги внутрь, она остается на поверхности утеплителя, предотвращая ощущение мокроты и липкости. 

Ну и, наконец, еще один наш продукт – Rain. Он популярен среди наших клиентов, которые осуществляют отпаривание готовых моделей одежды для предпродажной подготовки. Данный утеплитель специально разработан для таких случаев, он выдерживает воздействие пара с сохранением своих свойств. 

Отличий много. А что у них общего?

Всю линейку АТМО объединяет премиальное качество, высокая теплоизоляция, легкость и гипоаллергенность. Благодаря еще одной разработке - технологии АТМО Defense мы отсеиваем ломкие, бракованные, толстые волокна. В итоге в производство поступают только идеальные с точки зрения структуры и геометрии волокна, что обеспечивает премиальное качество утеплителя: максимальную равномерность волокон, высокие эксплуатационные характеристики, такие как прочность, износостойкость, возможность многократных стирок с сохранением свойств.  

И напоследок расскажите о планах компании на 2025 год.

Мы планируем дальше развивать продажи АТМО. 2024 год показал, что двукратный рост продаж - вполне достижимая цель. 

Лучше всего о продукте и его свойствах может рассказать тот, кто активно его использует. AutoJack & LimoLady – бренд, известный своей разработкой, а именно – зимней курткой «Climate-control»®, при пошиве использовались в основном импортные материалы. Мы задали вопрос директору компании Юлии Трайгер.

Какие критерии вы предъявляете к утеплителям?

Главное предназначение утеплителя – удерживать тепло  тела в любую погоду. Современные технологии производства утеплителей позволили достичь таких высоких показателей теплосбережения, что фраза «аналог пуха» уже не звучит как рекламный слоган. 

Когда мы используем тот или иной вид утеплителя, то мы учитываем комплекс свойств. 

Первое - способность держать форму после длительного использования и быть пышным после многочисленных стирок. Чтобы утеплитель в изделии не деформировался, не собирался комками, не скатывался и не расслаивался. 

Второе, что я бы отметила, - это легкость материала. Чтобы впоследствии готовое изделие почти не ощущалось на плечах, когда хозяин куртки ее надевает. 

Ну и третье - это воздухопроницаемость, материал должен хорошо пропускать воздух, обеспечивая комфорт ношения в мороз и во время оттепели.  

При производстве верхней одежды мы используем современные, технологичные и износостойкие материалы, которые обеспечивают оптимальную терморегуляцию даже в условиях переменчивого климата. И по этим критериям при выборе утеплителя на замену итальянского Valtherm мы остановились на бренде АТМО. 

Беседовала Ольга Яковенко

Подписывайтесь на наши соцсети:

вконтакте: https://vk.com/lp_magazine

телеграм: https://t.me/lpcourier

Также в номере:

Машины Highlead – экспертный выбор для обработки тяжелых материалов

Промышленные швейные машины Highlead очень хорошо известны российскому покупателю, но по ряду экономических и политических проблем не завозились в нашу страну более пяти лет. В конце 2024 года «ГЕРАН «люкс» стала официальным эксклюзивным поставщиком и представителем бренда Highlead в России, тем самым вернув российским швейным производителям возможность приобретать доступное оборудование без потерь в качестве, как альтернативу импортным аналогам. 
Читать далее »

Успех турецкого отделочного оборудования

Рынок текстильного оборудования за последнее десятилетие изменился. Если раньше безусловными лидерами являлись европейские компании, то теперь появились серьезные конкуренты из Китая, Турции, Индии. Турецкие производители оборудования заняли серьезную нишу на мировом рынке, и особенно в сегменте отделки, и этот успех отнюдь не случаен. 
Читать далее »

ECHOCUT – разумный выбор для вашего производства

После ухода с российского рынка многих брендов западного оборудования нишу уверенно заняли китайские производители. Это касается и настилочно-раскройных комплексов: предложение в этой сфере представлено довольно большим количеством торговых марок и зачастую швейным компаниям непросто выбрать оптимальный вариант под свои производственные задачи. Помочь определиться с выбором может компания ИНТЕРМИКРО, специализирующаяся на автоматическом раскройном оборудовании.
Читать далее »