Французская компания Ашан, одна из крупнейших торговых сетей в мире, в рамках Петербургского Международного Экономического Форума подписала соглашение о сотрудничестве с российским производителем текстиля “Шуйские ситцы”.
Сотрудничество станет уверенным шагом компании в направлении реализации инициативы, поддержанной Президентом России Владимиром Путиным, по перемещению производства непродовольственных товаров из Азии в Россию и содействию российскому производителю. Подписание состоялось в присутствии Генерального директора ООО “Ашан Россия” Ивана Мартиновича, генерального директора ОАО ХБК “Шуйские ситцы” Анны Богаделиной и заместителя Министра промышленности и торговли Виктора Евтухова.
Для “Ашан Россия” подписание соглашения имеет важное стратегическое значение: компания активно развивается на российском рынке и работает в направлении локализации производства, импортозамещения и развития потенциала экспорта российских товаров в Европу. Предметом соглашения с ОАО ХБК “Шуйские ситцы” стали реализация взаимовыгодного сотрудничества, налаживание эффективной торговли высококачественными товарами российского производства, направленной на удовлетворение потребностей потребителей, построение долгосрочного сотрудничества и содействие развитию локального производства.
“Подписание этого соглашения означает для нас в первую очередь то, что мы уверенно движемся к реализации нашей стратегически важной задачи - укреплять позиции на российском рынке и изо дня в день повышать качество продукции, которую мы предлагаем своим потребителям. Нам важно усиливать наше сотрудничество с российскими производителями, расширять географию поставок и наращивать производство,” - считает Иван Мартинович, Генеральный директор “Ашан Россия”.
“Ашан Россия” работает с ОАО ХБК “Шуйские ситцы” с ноября 2020 года. Соглашение заключено на 3 года. За это время “Ашан” планирует закупить у “Шуйских ситцев” товара на 500 млн. рублей, а с учетом экспортного потенциала - на 850 млн рублей. Среди закупаемой продукции будут комплекты постельного белья, наволочки, пододеяльники, простыни - всего ассортимент будет представлен в 175 наименованиях. “Ашан Россия” выпускает продукцию под своей собственной маркой “Каждый день” и “Actuel”.
“Производство текстиля - важная компетенция для всей отрасли российского легпрома, ее необходимо развивать. И, конечно же, увеличивать каналы сбыта готовой продукции. Поэтому сотрудничество крупного зарубежного ритейлера с российским текстильным производителем для покрытия потребностей не только российского рынка, но и с экспортным потенциалом в страны Европы, - это важный шаг в импортозамещении” - отметил Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли.
“Мы рады, что продукция высокого качества, за которое мы ручаемся, будет реализована теперь через нашего нового партнера - розничную сеть “Ашан”. Для нас сотрудничество с крупнейшим ритейлером - это возможность не только обеспечить удовлетворение спроса на текстильную продукцию, но и увеличить производство. И мы, безусловно, нацелены на многолетнее взаимодействие с “Ашан”,” - заявила Анна Богаделина, генеральный директор ОАО ХБК “Шуйские ситцы”.