По информации департамента промышленности Краснодарского края, за январь-август 2010 года индекс промышленного производства предприятий текстильного и швейного производства края составил 120,9%.

Оборот предприятий текстильного и швейного производства вырос в 1,4 раза по сравнению с уровнем января-августа 2009 года. Объем отгрузки товаров собственного производства в 1,2 раза больше уровня того же периода прошлого года.

По сравнению с указанным периоодом 2009 года увеличилось производство: тканей и нетканых материалов - в 1,4 раза, одеял и пледов - в 2,2 раза, постельного белья - в 1,9 раза, трикотажных изделий - на 17,1%, курток - в 3,2 раза, брюк и бриджей - на 24,4%, костюмов – в 1,4 раза, рубашек мужских, кроме трикотажных - на 15,1%.

Предприятия швейной промышленности края планируют производство, ориентируясь, в первую очередь, на рост продаж на внутреннем рынке. ЗАО «Александрия» расширяет фирменную торговую сеть. ОАО Швейная фабрика «Славянская» специализируется на изготовлении средств защиты кожи человека. В начале 2010 года фабрика выполняла заказы Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия РФ, заказы МВД РФ и ФСБ РФ, сообщает ИА «Альянс Медиа» .

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.