Минпромторг представит лучших российских производителей на спортивно-туристической выставке ISPO-2016

08 декабря 2015 года

Ведущие российские компании в сфере outdoor-индустрии при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ смогут представить свою продукцию и разработки в отдельном выставочном городке – Russian Outdoor Village.

Впервые этот проект был реализован на выставке Outdoor-2015 в немецком Фридрихсхафене в июле этого года. В нем приняли участие компании со всей России, от Красноярска до Санкт-Петербурга. Результатом работы стало заключение контрактов как с зарубежными партнерами, так с российскими оптовыми закупщиками. По данным компаний, участие в выставке способствовало увеличению объемов производства до 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Формат отдельной «выставки в выставке» высоко оценили как фирмы-участники, так и посетители российских стендов.

Проект Russian Outdoor Village нацелен на повышение узнаваемости российских outdoor-брендов и их выход на международный рынок. Участие в выставке ISPO-2016 позволит отечественным компаниям представить всему миру свои последние разработки и технологические решения в сфере товаров для спорта и активного отдыха на свежем воздухе. Форум ISPO является событием номер один в области спортивной индустрии. Он знакомит с актуальными тенденциями мирового рынка товаров для спорта и активного отдыха, а также с достижениями ведущих зарубежных компаний.

В состав делегации, которую возглавят представители Министерства промышленности и торговли РФ, войдут передовые российские производители. Среди них – известные компании, зарекомендовавшие себя за долгие годы работы на российском рынке: Red Fox (все для туризма), «БТК Групп» (спецодежда), STAYER (спортивная одежда) «Рок Пилларс» (пуховая одежда) VENTO (альпинизм) и другие.

Экипировка российского производства для туризма, альпинизма и скалолазания способна составить конкуренцию ведущим мировым производителям. Среди разработок наших компаний – функциональная теплая одежда, утеплители (натуральные и искусственные), сверхлегкая одежда, кемпинговое снаряжение (спальные мешки, палатки) и рюкзаки. На серьезный профессиональный интерес зрителей и участников выставки рассчитывают российские производители одежды для сверхнизких температур, обуви для горной местности, страховочного горного снаряжения.

«В изготовлении товаров и экипировки для активного отдыха заняты более 70 российских предприятий, – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. – Они обладают мощной производственной базой, инновационным оборудованием и высококлассными специалистами. Наша конкурентоспособность в этой отрасли не вызывает сомнений. Поэтому мы заинтересованы в размещении заказов от крупнейших торговых марок.

Основное конкурентное преимущество российских компаний-участников – это многолетний опыт производства качественной недорогой продукции, являющийся основой многих передовых наработок. Отечественная продукция для туризма и активного отдыха не уступает по уровню импортной, но стоит дешевле. Согласно недавним исследованиям Минпромторга России, наши покупатели «выбирают российское» в первую очередь из-за оптимального соотношения «цена-качество». Мы уверены в международном успехе нашей продукции, и понимаем, что наша основная задача – помочь ее продвижению. С помощью проекта Russian Outdoor Village мы предоставляем нашим производителям уникальную возможность проявить себя с наилучшей стороны на международном уровне».

Программа и расписание ключевых событий в рамках выставки представлены на официальном сайте ISPO: http://munich.ispo.com/en/index.html, http://ispomunich.ru/.

ISPO Munich – крупнейшая специализированная выставка в сфере зимних видов спорта и активного отдыха, которая проводится в немецком Мюнхене с 1971 года. Ежегодно она привлекает свыше 2500 компаний-участников и около 80000 посетителей из более чем 100 стран мира. Участники и гости ISPO – это профессионалы outdoor-индустрии, представители бизнес-сообщества и спортсмены, участвующие в разработке продукции. Участники выставки демонстрируют свою новейшую продукцию и уникальные технологии. В рамках ISPO также проходят специализированные форумы и конкурсы. Количество уже поступивших заявок на ISPO-2016 позволяет утверждать, что выставка станет рекордной по числу участников.

Новости партнеров

Инженеры «Смарт-Т» выполнили на фабрике «Русичи» запуск АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC
На швейной фабрике «Русичи» из Кинешмы Ивановской области инженеры компании «Смарт-Т» установили раскройщик настила iECHO GLSC-1820 (2,03 х 2,2 м), оснащенный осциллирующим ножом с функцией автоматической заточки; две настилочные машины GuangDong YYC Y6E-190 (1,9 м); стол для настила с поддувом длиной 12 м и укладчик текстиля из рулона в стопу GuangDong YYC YS1-210.   
АО «ПИГМЕНТ» – в числе победителей конкурса «Золотой Меркурий»
Компания «Пигмент» стала победителем регионального этапа национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» – 2024 в номинации «Лучшее предприятие-экспортер» в сфере промышленного производства. Заслуженную награду – диплом победителя начальнику отдела экспорта АО «Пигмент» Владимиру Лыману вручила президент Тамбовской областной ТПП Елена Воронина. 
Текстиль и Технологии запустили комплекс сублимационной печати на базе принтера TRUJET M8-320
В Курской области располагается производственная площадка компании «Бел-Поль», выпускающая постельное белье, покрывала, пледы, подушки (спальные и декоративные), полотенца, наматрасники. Для расширения продуктовой линейки изделий домашнего текстиля компания приобрела широкоформатный принтер TRUJET M8 с рабочим полем печати 320 см у российской компании «Текстиль и Технологии» и каландровый термопресс Tural Makina с опционально длинным столом напрямую у турецкого производителя.