Модно и коммерчески выгодно: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили тренды сезона весна-лето – 2025

12 сентября 2024 года

Модно и коммерчески выгодно: на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» обсудили тренды сезона весна-лето – 2025

С приближением сезона весна-лето – 2025 модный мир готовится к волне инноваций и стильных изменений. Ключевые коммерческие тренды станут определяющими в создании уникального образа и успешной стратегии продвижения бренда. Как это сделать, рассказала эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант Галина Кравченко во время практикума «Ключевые коммерческие модные тенденции весна-лето – 2025», который прошел в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, объединяющей выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень».

На практикуме обсудили главные стилевые направления, которые будут в центре внимания, и затронули тему musthave-моделей. Галина Кравченко выделила самые яркие тренды будущего сезона.

Скромность и классика становятся актуальными в мире моды, происходит переход от ярких брендов к более спокойному стилю, известному как «тихий люкс». Этот стиль представляет собой элегантную одежду, которая не обязательно должна быть из дорогих материалов, но при этом она качественная и долговечная. Различные элементы гардероба, такие как блузы с длинным и коротким рукавом, вписываются в тенденцию скромности. Модная тема скромности может быть актуальна как в начале сезона, так и летом. Классические пальто, кардиганы, костюмы, непрокрашенный и молочный деним, минималистичные жилеты и длинные юбки – все это составляет тренды сезона весна-лето – 2025.

Стиль «офисная сирена» – это шорты-трусы, короткие кардиганы, полупрозрачные блузки, многослойность образа, скачок в сторону витальной женственности. Популярным становится корпоративный стиль офисной одежды, в котором остаются актуальными качественные материалы, так как они представляют долговечность и стабильность в гардеробе. Продажи костюмов и марок с костюмами растут, в то время как интерес к маркам Streetwear (уличная мода) снижается. Наблюдается возвращение интереса к офисной одежде из-за повышенного внимания к деловому стилю. В тренде приталенные жакеты и юбки по фигуре, предпочтение юбкам миди. Российские марки идеально вписываются в эти модные тенденции.

Выступление спикера вызвало большой интерес у слушателей. После практикума Галине задали множество дополнительных вопросов о модных трендах 2025 года.

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.