На весенней выставке CJF состоятся около 30 крупных деловых мероприятий

Открывающуюся на следующей неделе в «Экспоцентре» весеннюю выставку детской и юношеской моды «CJF – Детская мода-2023. Весна», которая пройдет с 20 по 23 февраля, будет сопровождать обширная, разносторонняя деловая программа.   

Дни работы выставки будут насыщены тематическими сессиями, семинарами, практикумами, панельными дискуссиями, мастер-классами, встречами с известными экспертами. Специализированные отраслевые мероприятия будут иметь практическое значение для всех участников рынка детских товаров и детской моды. 

 

В числе предстоящих значимых событий: стратегическая сессия Программного комитета Национального съезда производителей школьной формы «Школьная форма: вызовы, барьеры и новые возможности»; мероприятия Академии РОСТЕСТ, посвященные сертификации продукции; проект «ЭКСПО-Академия»; семинары, организованные «Экспоцентром» в партнерстве с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова, на которых, в частности, пойдет речь о точках роста продаж детского ассортимента в онлайн- и офлайн-формате. 

 

На выставке также пройдет Форум Blogger Day, посвященный тенденциям и трендам интернет маркетинга в 2023 году. Состоится 25-й Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров», ключевым событием которого станут переговоры о поставках с 20+ детскими, FMCG-сетями, маркетплейсами и интернет-магазинами в Центре Закупок Сетей.  А на предстоящих уже ставших традиционными семинарах Академии Fashion Consulting Group эксперты поделятся с посетителями и участниками выставки секретами эффективной работы в индустрии детской моды. 

 

Как всегда яркими и запоминающимися станут дефиле-шоу на детском подиуме с показом новых коллекций одежды и аксессуаров для детей и подростков. На площадке детского подиума также состоятся тренд-обзор «Тренды осень-зима 2023-2024: главные настроения fashion индустрии, цвета, принты, формы» и тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций», которые АО «Экспоцентр» организует в партнерстве с французским тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau Russia.

В деловой программе выставки будут и премьерные мероприятия. Так, «Экспоцентр» совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова запускает пилотный проект для малого и среднего бизнеса - двухдневный интенсив «Финансовая грамотность для руководителей компаний». 

 

Программа «Финансовая грамотность руководителя бизнеса» рассчитана на руководителей и владельцев компаний, а также ведущих специалистов, которым оперативная финансовая информация необходима для принятия решений, контроля за их выполнением и анализа эффективности деятельности компании. 

 

В ходе интенсива (22-23 февраля) преподаватели-практики Высшей школы экономики и бизнеса Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова поделятся знаниями в области успешного финансового управления предприятием, на конкретных примерах рассмотрят варианты решения возможных финансовых проблем, возникающих на различных этапах функционирования компании, в том числе с учетом изменений в законодательстве 2023 года. 

 

Смотреть деловую программу

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC на фабрике «Грачонок»
Фабрика детской одежды «Грачонок» из Вышнего Волочка Тверской области пополнила свой производственный парк автоматизированным настилочно-раскройным комплексом (АНРК), поставку и запуск которого выполнила компания «Смарт-Т». 
Два принтера TRUJET установлены в Барнауле.
Алтайская швейная фабрика «SportLife» (Барнаул), специализирующаяся на производстве спортивной и корпоративной формы под заказ, расширяет производственные мощности и укрепляет позиции на российском рынке экипировки. Предприятие выпускает полный спектр спортивной формы: комплекты для игровых видов спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол), униформу для единоборств, легкоатлетическую и тренировочную одежду, а также экипировку для тренеров и судей. Компания SportLife самостоятельно осуществляет все этапы производства спортивной одежды, от разработки дизайна и цветовой концепции до отшива и поставки готовой формы для любительских и профессиональных команд, а также корпоративных заказчиков
Обновление Текстильлегмаш: фокус на практику и результат
Для начала краткий экскурс в историю. Экспозиция оборудования, которая сегодня называется «Текстильлегмаш», существует с момента основания главной отраслевой выставки «Текстильлегпром» — с 1998 года. В 2006 году это название было зарегистрировано как самостоятельный товарный знак, и с тех пор оно стало официальным брендом раздела.