На весенней выставке CJF состоятся около 30 крупных деловых мероприятий

Открывающуюся на следующей неделе в «Экспоцентре» весеннюю выставку детской и юношеской моды «CJF – Детская мода-2023. Весна», которая пройдет с 20 по 23 февраля, будет сопровождать обширная, разносторонняя деловая программа.   

Дни работы выставки будут насыщены тематическими сессиями, семинарами, практикумами, панельными дискуссиями, мастер-классами, встречами с известными экспертами. Специализированные отраслевые мероприятия будут иметь практическое значение для всех участников рынка детских товаров и детской моды. 

 

В числе предстоящих значимых событий: стратегическая сессия Программного комитета Национального съезда производителей школьной формы «Школьная форма: вызовы, барьеры и новые возможности»; мероприятия Академии РОСТЕСТ, посвященные сертификации продукции; проект «ЭКСПО-Академия»; семинары, организованные «Экспоцентром» в партнерстве с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова, на которых, в частности, пойдет речь о точках роста продаж детского ассортимента в онлайн- и офлайн-формате. 

 

На выставке также пройдет Форум Blogger Day, посвященный тенденциям и трендам интернет маркетинга в 2023 году. Состоится 25-й Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров», ключевым событием которого станут переговоры о поставках с 20+ детскими, FMCG-сетями, маркетплейсами и интернет-магазинами в Центре Закупок Сетей.  А на предстоящих уже ставших традиционными семинарах Академии Fashion Consulting Group эксперты поделятся с посетителями и участниками выставки секретами эффективной работы в индустрии детской моды. 

 

Как всегда яркими и запоминающимися станут дефиле-шоу на детском подиуме с показом новых коллекций одежды и аксессуаров для детей и подростков. На площадке детского подиума также состоятся тренд-обзор «Тренды осень-зима 2023-2024: главные настроения fashion индустрии, цвета, принты, формы» и тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций», которые АО «Экспоцентр» организует в партнерстве с французским тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau Russia.

В деловой программе выставки будут и премьерные мероприятия. Так, «Экспоцентр» совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова запускает пилотный проект для малого и среднего бизнеса - двухдневный интенсив «Финансовая грамотность для руководителей компаний». 

 

Программа «Финансовая грамотность руководителя бизнеса» рассчитана на руководителей и владельцев компаний, а также ведущих специалистов, которым оперативная финансовая информация необходима для принятия решений, контроля за их выполнением и анализа эффективности деятельности компании. 

 

В ходе интенсива (22-23 февраля) преподаватели-практики Высшей школы экономики и бизнеса Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова поделятся знаниями в области успешного финансового управления предприятием, на конкретных примерах рассмотрят варианты решения возможных финансовых проблем, возникающих на различных этапах функционирования компании, в том числе с учетом изменений в законодательстве 2023 года. 

 

Смотреть деловую программу

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.