Выставка СРМ: мода в цифрах и фактах

В преддверии старта 39-го сезона крупнейшей в России международной b2b выставки индустрии моды CPM - Collection Première Moscow, организатор события - компания ЭКСПО ФЬЮЖН - раскрывает информацию об участниках и статистике проекта.

В байерской сессии сезона осень-зима 2023/24 в московском Экспоцентре с 20 по 23 февраля примут участие 600 брендов одежды, белья и аксессуаров из 21 страны, включая Россию, Турцию, Китай, Италию, Францию, Грецию, Беларусь, Казахстан и другие. Рекордные показатели по объему экспозиции продемонстрируют более 300 российских торговых марок и более 150 турецких, превысив допандемийные цифры 2019 года. Организаторы ожидают принять на выставочной площадке свыше 18 тысяч ритейлеров и других отраслевых специалистов.

 

Краткий обзор новых и наиболее заметных участников нескольких сегментов экспозиции: CPM prime - AKHMADULLINA DREAMS, ALEXANDER BOGDANOV, ANNA VERDI, NATASHA DRIGANT; CPM brand corner – SOKOLOVABOGORODSKAYA, ELENA POPOVA, WHITE OCEAN; Made in Russia – BAON, SAVAGE, ELEGANZZA, TRUVOR, YOU, ZOY, GLENFIELD; Made in Italy – BEATRICE .B, SARAH PACINI, LIU JO, ANTONELLA; Made in China – TORRIS, ASTRID, BAIMUNI, VIVICANA, CLASNA, SNOWIMAGE; Made in Turkiye – CARDUCCI, TONY MONTANA, EMILIA RINZI, GUZELLA; Made in Europe – FUEGO, MAT Fashion, TORRAS, TOMO, XD Xenia Design.

 

Важным событием сезона станет возвращение коллективных fashion show участников выставки CPM после 3-летнего перерыва. Показы CPM SELECTED SHOW и MIX & MATCH SHOW состоятся на подиуме в павильоне “Форум”. Гости смогут увидеть коллекции ALEX FUR, ALEXANDER BOGDANOV, ELEGANZZA, FRANCO VELLO, ODALIA и ZAMAN. Кроме того, 22 февраля в 16:30 состоится гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters при поддержке компании “Ткани Престиж”.

 

Особым вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий в павильоне “Форум” ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. В феврале новые сезонные, межсезонные и круизные коллекции будут презентованы на стендах CATERINA GROUP, LUNA B, LE JOURNAL INTIME, FIGURATA, HAYS, JOHN FRANK и многих других. Всего в выставку войдет более 50 брендов из 11 стран. Многие новинки будут показаны гостям не только в рамках постоянной экспозиции, но и на подиумных дефиле dreams selected show, участниками которых станут ANGEL’S SECRETS, CHANTELLE SOFTSTRETCH, HANRO, LA DEA, LUNA B, SIMONE PÉRÈLE.

 

В рамках спецпроекта поддержки молодых талантов выставки - CPM designerpool - новые коллекции презентуют дизайнеры Фаррух Болтабаев (марка FARRDI) и Ирина Школьная (марка ANNAVIVIANI), а также финалисты конкурса “Адмиралтейская игла” - Иван Бутырский, Екатерина Евменьева (марка SUCCUB) и Сергей Курохтин (марка KUROKHTIN), работы которых объединяет тема экологии, апсайклинга и ресайклинга. Кроме того, все участники спецпроекта проведут коллективный подиумный показ 21 февраля в 17:00 в павильоне “Форум”.

 

Способствуя активному развитию внутриотраслевых коммуникаций, выставка регулярно представляет секцию специализированных учебных заведений, объединенных в раздел CPM school, стенд CPM fashion connect для поиска работы и размещения вакансий, организованный совместно с кадровым агентством “Модное бюро”, а также пространство для поиска подрядчиков по контрактному производству “Биржа контрактов”, работающее при поддержке Московского инновационного кластера i.moscow и Ассоциации РАФИ. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании “Третье Чувство”, имеют возможность ознакомиться со всеми новинкам будущего сезона и поддержать многие бренды.

 

Успешно реализовав реконцепцию бизнес-форума RFRF - Russian Fashion Retail Forum в 2022 году, организаторы выставки представят второй сезон обновленной деловой программы. В ее расписание войдут три потока: конференция RFRF main stage, сессия воркшопов RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Всего четырехдневный бизнес-форум индустрии моды соберет около 100 спикеров, более 1500 гостей и 30 встреч в форматах паблик-токов, воркшопов и лекций. Наиболее ожидаемыми станут сессии по стратегическому бизнес-планированию - с участием Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка и Romir; по господдержке индустрии моды - с участием Ассоциации РАФИ, Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Российского экспортного центра и Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы; по обзору наиболее важных трендов сезона осень-зима 2023/24 - с участием ведущих мировых агентств Carlin, Promostyl, FashionSnoops и Trendsite; а также митап-сессии с участием компаний OZON и Авито. Стратегическими партнерами форума в новом сезоне стали Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, медиа-холдинг PROfashion, платформа FashionSfera.ru, платформа Retail.ru, ведущая школа в сфере fashion-образования в России и СНГ — Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, бизнес-платформа Buybrand, Telegram-канал и агентство Fashion прокачка, а также проект Магазин 4.0.

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.