В «Легпромпарке» – сердце столичного легпрома – завершила работу трехдневная B2B-выставка межсезонных остатков и коротких коллекций «Открытый склад».
Российский бренд Hatsibana (Нальчик), резидент Московской недели моды, принял участие в Lakmé Fashion Week (Неделя моды в Индии) в рамках двустороннего соглашения, заключенного между Московской неделей моды и Советом по дизайну одежды Индии (FDCI) в продолжение BRICS+ Fashion Summit.
По итогам восьми месяцев 2025 года предприятия Ивановской области увеличили выпуск спецодежды на 15%, закрепив за регионом статус ведущего промышленного центра в этом сегменте. Доля региона в общефедеральном производстве спецодежды превысила 60%. Совокупный объем продукции текстильного и швейного производства достиг 102,7 млрд рублей.
Каждую осень в Москве появляется особое пространство – место, где ткань перестает быть просто материалом. Она становится языком, эмоцией, идеей. С 21 по 23 октября в МВЦ «Крокус Экспо» вновь откроет двери выставка HomeTextile х HomeDesign 2025 – крупнейшее событие интерьерной индустрии, где встречаются производители, дизайнеры, архитекторы и те, кто делает дома красивыми и осмысленными.
С 21 по 24 октября в павильонах № 55 и № 57 впервые на Главной выставке страны состоится крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России. Более 150 российских и зарубежных компаний продемонстрируют в действии различные виды оборудования и материалов для визуальных коммуникаций. Мероприятие, организованное АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, станет масштабным отраслевым событием для заказчиков и производителей технологий и услуг: производственного оборудования, материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации, световых табло, интерактивных панелей, решений для праздничного оформления городского пространства, оформления транспорта, корпоративный мерч и многое другое.
В Узбекистане зафиксирован новый рекорд по производству одежды. Согласно данным Комитета по статистике, в январе–августе 2025 года крупные предприятия страны выпустили продукции легкой промышленности на 24,4 триллиона сумов.
ТР ТС 017/2011 — единый технический регламент ЕАЭС, устанавливающий требования безопасности для продукции легкой промышленности: одежда, обувь, ткани, трикотаж, аксессуары и др. Его цель — защита здоровья потребителей, предотвращение введения в заблуждение и упорядочение товарооборота. Для предпринимателя соблюдение регламента обязательно для легальной продажи и ввоза в страны ЕАЭС, чтобы избежать штрафов, изъятия товаров и репутационных рисков.
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.
Восьмой год подряд наш город по осени становится площадкой, которая позволяет молодежи поближе познакомиться с текстильными и швейными предприятиями региона, представить яркие идеи и перспективные решения для отечественного легпрома и получить их профессиональную оценку и поддержку.
С 16 по 18 сентября 2025 года в Москве, в «Крокус Экспо», прошла 64 Международная выставка текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. На протяжении 32 лет выставка остается зеркалом рынка, показывая его динамику, тенденции и новые возможности. Прошедший сезон в очередной раз подтвердил, что ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – это не только реальное отражение текущего состояния отрасли, но и ключевая площадка для формирования будущего российской легкой промышленности.