Новости

НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ МСП
19 июня 2022 года

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

Санкции не привели к спаду в малом и среднем предпринимательстве благодаря совместным усилиям и быстрому принятию решений

Национальный бренд «Сделано в России»: потребительский и бизнес-патриотизм на службе импортозамещения
19 июня 2022 года

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

Необходимо, чтобы у российского потребителя был доступ к качественным отечественным товарам

“Мы добываем нефть — я думаю, что у нас должен быть дешевый бензин. Мы сами производим продукты — я считаю, что к ним доступность должна быть существенная и нормальная, потому что следом за этим идет и демография”, — президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.

Защита бизнеса: баланс между развитием экономики и обеспечением правопорядка
19 июня 2022 года

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ 

Необходимо сформировать ответственное отношение людей к бизнесу, государству и обществу

«Почему бизнес постоянно просит защиту? Почему взывает о высоком уровне непроизводительных административных издержек? Ответ мне приходит следующий: у нас так и не удалось до конца сформировать ответственное отношение к малому и среднему предпринимательству — ни в обществе, ни у власти. Не изжито чувство зависти к этим в большинстве своем успешным людям… Если мы хотим быть успешными, мы должны сформировать по-настоящему национальное ответственное отношение к малому и среднему предпринимательству и подкрепить это отношение законодательством», — первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по региональной политике и местному самоуправлению Сергей Морозов.

Трансформация кооперационных цепочек: новые возможности и перспективы
19 июня 2022 года

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

В России есть все условия для технологической безопасности

«Для достижения технологической безопасности — в широком аспекте, а не только в продовольствии, в энергетике и в обороне — у нас лучшие условия, чем у других стран. У нас с вами есть все — земля есть, вода есть, полезные ископаемые в достатке. Люди умные, образованные, может быть, это самое большое наше достояние», — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Юрий Борисов

Россия — Китай
19 июня 2022 года

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

Мир столкнулся с пандемией, но Россия и Китай сохранили и наращивают торговые отношения

«В настоящее время мы столкнулись с моментом, когда глобальные перемены столкнулись с глобальной пандемией, и мир погрузился в эпоху перемен. Благодаря стратегическому руководству председателя Си Цзиньпина и президента Путина наши отношения между нашими странами вступили в самый лучший период в истории, они превратились в отношения двух держав, отличающиеся самым высоким уровнем доверия, самым высоким уровнем сотрудничества и высокой стратегической ценностью», — чрезвычайный и полномочный посол Китайской Народной Республики в Рос

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила комплекс для текстильной печати на фабрике «Южская лента»
Очередной запуск текстильного сублимационного комплекса выполнила компания «Смарт-Т» в Гусь-Хрустальном на фабрике «Южская лента», специализирующейся на производстве ленто-ткацкой продукции, швейной фурнитуры и сопутствующих товаров для различных предприятий, госкорпораций и силовых структур. 
Компания «Смарт-Т» установила лазерный раскройный станок Photonim на фабрике женской одежды ETALINA
Швейная фабрика женской одежды ETALINA из Кемерова обзавелась лазерным станком Photonim P1812, который позволит отказаться от ручного труда, увеличить производительность и качество деталей кроя, а также сократить количество отходов за счет более рациональной раскладки выкроек и отсутствия человеческого фактора. 
Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.