Показ коллекции Jana Segetti  осень-зима 2015/2016

В конце апреля в отеле  W St. Petersburg состоялась презентация коллекции Jana Segetti осень-зима 2015/16.

Богемный стиль семидесятых годов, когда мода подхватила дух свободы предыдущего десятилетия и превратилась в творческое развлечение, стал основным настроением коллекции Jana Segetti осень-зима 2015/2016. Это легко считывается по расслабленным интонациям одежды, располагающей к томным выходам в свет или неспешным прогулкам по городу. Но в коллекции проявили себя не те невинные семидесятые в своем первозданном виде, а те, что прошли сквозь отвязные девяностые с их неугомонным драйвом и рискованными выходками. Так, среди характерных брюк-клеш и водолазок появились более роковые детали, напоминающие образ Кейт Мосс в самом начале карьеры. Среди них – мини-юбки и вариации на тему куртки-косухи, которая в интерпретации дизайнера превратилась в элегантный удлиненный жакет.

Кураж коллекции задает и экстравагантный рисунок в широкую полоску, ставший главной цветовой доминантой. Экспрессивный желтый оттенок оживляет черно-белый ритм, заданный всевозможными видами графических принтов. В числе последних: клетка, гусиная лапка, зигзаг и даже россыпь сердец, мимикрирующих под мелкий горошек. Подчеркивает этот визуальный темпоритм сложная фактура тканей, каждая из которых обладает разным фоновым узором, складывающимся благодаря особому переплетению нитей. Сочетание таких рисунков и поверхностей создает своеобразны эффект 3D, с помощью которого вещи выглядят объемно, словно ассамбляж.

За архитектурную строгость одежды отвечают прямые линии кроя, вырисовывающие трапециевидный силуэт юбок и брюк или бескомпромиссно ровный прямоугольник платьев и пальто. Брутальный характер подобных построений смягчается дополнительными объемами, которые своей очевидной чрезмерностью дают намек на то, что ни что не стоит воспринимать абсолютно прямолинейно. И за геометрией форм могут скрываться не эксперименты на почве авангарда, а поиски новой женственности, чуждой откровенной демонстрации собственного присутствия. На это указывают ненавязчивые акценты: длина до середины икры, смелые разрезы юбок, появляющиеся в унисон полоскам ткани, мягкий трикотаж, аккуратно окутывающий тело.

Легкий флер образа эмансипе добавляют брюки-кюлоты, придуманные в тридцатых годах Эльзой Скиапарелли. Широкие от самого бедра они являются компромиссом между юбкой и брюками, что подчеркивает актуальное положение женщины в обществе, когда она наслаждается одновременно своей свободой и счастьем быть женщиной. Об этом – вся коллекция, построенная на современной девичьей потребности сочетать удобство и красоту.

Такой необходимостью опосредован и выбор материалов: жаккардовый трикотаж, уютное джерси, вельвет в мелкий рубчик гарантируют комфортную носку и эффектный внешний облик вещей. Традиционно для марки вся одежда в коллекции выполнена из натуральных тканей, в силу сезона среди которых превалируют шерсть и мохер.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» установила сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 на фабрике «Анима»
Текстильный сублимационный принтер GongZheng Apsaras G5 введен в эксплуатацию на швейной фабрике «Анима» в Ленинградской области. Это предприятие осуществляет пошив различной одежды, мерча и аксессуаров, домашнего текстиля, а также брендированной текстильной упаковки. Новый принтер призван значительно увеличить объемы выпускаемой продукции в условиях возрастающего покупательского спроса.
Лучшие дизайнеры стран СНГ станут обладателями премии форума «Содружество моды»
Международный форум «Содружество моды» учредил премию для дизайнеров. Четвёртый Международный форум «Содружество моды» состоится 17–19 ноября 2025 года в Санкт-Петербурге. В рамках форума учреждена специальная премия для профессионалов индустрии моды — дизайнеров, конструкторов, модельеров и других специалистов, которые занимаются разработкой, проектированием, созданием одежды, обуви и аксессуаров.
Запуск текстильного принтера GongZheng Apsaras G2E в РПК "Жираф"
В челябинской РПК "Жираф", которая, в частности, занимается пошивом спортивной одежды с оригинальными принтами, инженер нашего уральского представительства установил сублимационный принтер GongZheng Apsaras G2E, который дополнил текстильный комплекс, состоящий из сублимационного принтера Mimaki JV150 и каландрового термопресса TitanJet RTX34 с маслонаполненным барабаном.