TEXTILE&HOME представляет новую концепцию Тренд-зоны выставки – «Лесной Царь / Дом Лесного Царя»

Новая концепция Тренд-зоны выставки стала результатом целого комплекса изысканий, основанных на путешествии к источникам русских промыслов и посещении российских текстильных предприятий, которую организовала дирекция TEXTILE&HOME с целью погрузиться в производственный процесс, узнать основы и тонкости создания изделий, окунуться в историю мануфактур, и на основе полученных знаний интегрировать коллекции производителей в единое визуальное пространство тренд-спэйса – анонсировать новинки, представить небольшую музейную экспозицию, но главное – создать капсульную коллекцию под эгидой СОЮЗЛЕГПРОМа. 

В осеннем сезоне выставки TEXTILE&HOME Тренд-зона – пространство для представления трендов и организации деловой программы – включает в себя повторяющиеся арочные элементы, которые создают масштабную конструкцию, а накладные детали отсылают нас к образу русских головных уборов. Ажурные элементы, созданные на основе логотипа выставки TEXTILE&HOME, – это, в свою очередь, некая отсылка к кружевному плетению как одному из основных элементов текстильного оформления домашнего пространства.

В проекте есть эффектное зонирование. В центре располагается гостиная для проведения конференций и мастер-классов, а справа и слева расположены «ванная комната» и «спальня», дающие возможность представить соответствующие текстильные направления в уютном интерьере.

«Лесной царь» — это концептуальное название капсульной коллекции, родившееся в результате посещения этим летом предприятий народно-художественных промыслов. «Очень приятно, что мы можем так отдать должное нашим российским художникам из Ивановской области, где находится Холуйская художественная фабрика лаковой миниатюры – ей в этом году исполнилось 90 лет, – рассказал Кирилл Лопатинский. – Мы посетили праздник, посвященный этому юбилею, и получили невероятный творческий заряд, а также почерпнули множество исторических фактов о поселении Холуй и его истории. Лесной царь – один из образов, который пишут мастера лаковой миниатюры, – взят за основу для создания коллекции в честь 90-летия промысла. Образ переработан из полноцветной картины в монохром. В рамках выставочного проекта мы расскажем историю промысла, а также покажем капсульную коллекцию, которая у нас получилась».

О том, как родилась идея концепт-проекта и как произошло ее практическое воплощение, креативный директор выставки TEXTILE&HOME Кирилл Лопатинский расскажет 11 сентября на практикуме «Творческая экспедиция: исконно русские традиции и ультрасовременное производство» (16:30–17:30, Тренд-зона TEXTILE&HOME, павильон «Форум», зал «Западный»).

Ознакомится с ограниченной сигнальной партией капсульной коллекции и приобрести этот тираж можно будет в ЭКСПОШОПЕ.

Новости

Ostin проигрывает битву поколений
С российского рынка уходит еще один бренд, свои магазины закрывает Face Code. Эта сеть была запущена одежным ритейлером O’stin всего год назад и ориентировалась на молодежь. Новая марка намеревалась заменить ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius. Однако Face Code так и не удалось занять заметную долю рынка.
Вчера, 9 октября в Иванове стартовал финал Всероссийского молодежного научного конкурса ЛЕГПРОМНАУКА
Восьмой год подряд наш город по осени становится площадкой, которая позволяет молодежи поближе познакомиться с текстильными и швейными предприятиями региона, представить яркие идеи и перспективные решения для отечественного легпрома и получить их профессиональную оценку и поддержку.
Мода, технологии, бизнес: итоги и открытия ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 64
С 16 по 18 сентября 2025 года в Москве, в «Крокус Экспо», прошла 64 Международная выставка текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. На протяжении 32 лет выставка остается зеркалом рынка, показывая его динамику, тенденции и новые возможности. Прошедший сезон в очередной раз подтвердил, что ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – это не только реальное отражение текущего состояния отрасли, но и ключевая площадка для формирования будущего российской легкой промышленности.