Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится 18-19 февраля

18-19 февраля в Москве, ЦВК «Экспоцентр» состоится масштабная деловая программа для поставщиков и закупщиков детских товаров, а также будет организована специальная бизнес-зона для комфортной работы на выставке.

Участников ждут:

  • Открытые семинары с ведущими экспертами рынка;

  • Бесплатные консультации по вопросам увеличения продаж;

  • Переговоры о поставках вашей продукции с закупщиками сетей;

  • Питание, Wi-fi, принтер, ПК, зарядка гаджетов, гардероб и рабочая зона.

В программе семинаров:

  • Обязательная маркировка детских игрушек: как избежать штрафов?

  • Методы увеличения продаж детских товаров на маркетплейсах.

  • Лучшие маркетинговые инструменты для поставщиков и детской розницы.

  • Как детскому магазину успешно конкурировать с онлайн площадками?

Среди спикеров деловой программы: ЦРПТ Честный знак, Платформа ОФД, NielsenIQ, TexTerra, eLama и многие другие.

Персональные рекомендации экспертов по увеличению прибыли в 2025 году, открытые переговоры о поставках и другие преимущества деловой программы выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» ждут вас 18-19 февраля в Москве!

Участие свободное по предварительной регистрации: https://clck.ru/3GK8b5

Количество мест ограничено.

Новости

Производство одежды на Кубани выросло на четверть в 2025 году
Объем отгрузки предприятий отраслей легкой промышленности в Краснодарском крае в январе-октябре 2025 года достиг 9,3 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 24,3% увеличилось производство одежды, на 23,7% — текстиля и на 23,4% — кожи и изделий из нее.
Ивановская область лидирует по инвестиционной активности в легкой промышленности
Согласно данным, представленным электронной торговой площадкой «ТендерПро», Ивановская область занимает первое место в стране по количеству инвестиционных проектов в сфере легкой промышленности. На долю региона приходится 18,2% от общего числа отраслевых инициатив в Российской Федерации. Аналитики отмечают, что в текущем году предприятия преимущественно направляли средства на создание новых производственных мощностей, что составило 62,9% от общего объема инвестиций, тогда как модернизация существующих линий потребовала 32,6% финансовых вложений.