Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится 18-19 февраля

18-19 февраля в Москве, ЦВК «Экспоцентр» состоится масштабная деловая программа для поставщиков и закупщиков детских товаров, а также будет организована специальная бизнес-зона для комфортной работы на выставке.

Участников ждут:

  • Открытые семинары с ведущими экспертами рынка;

  • Бесплатные консультации по вопросам увеличения продаж;

  • Переговоры о поставках вашей продукции с закупщиками сетей;

  • Питание, Wi-fi, принтер, ПК, зарядка гаджетов, гардероб и рабочая зона.

В программе семинаров:

  • Обязательная маркировка детских игрушек: как избежать штрафов?

  • Методы увеличения продаж детских товаров на маркетплейсах.

  • Лучшие маркетинговые инструменты для поставщиков и детской розницы.

  • Как детскому магазину успешно конкурировать с онлайн площадками?

Среди спикеров деловой программы: ЦРПТ Честный знак, Платформа ОФД, NielsenIQ, TexTerra, eLama и многие другие.

Персональные рекомендации экспертов по увеличению прибыли в 2025 году, открытые переговоры о поставках и другие преимущества деловой программы выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» ждут вас 18-19 февраля в Москве!

Участие свободное по предварительной регистрации: https://clck.ru/3GK8b5

Количество мест ограничено.

Новости

Выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна» завершилась. До новых встреч!
17-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», организованная в рамках единого отраслевого форума с выставкой домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2025.Весна», завершилась, оставив яркое впечатление у многочисленных посетителей. Экспозиция этого года, впервые развернувшаяся в современном выставочном комплексе «Тимирязев Центр», стала настоящим событием для профессионалов текстильной отрасли. Участники выразили удовлетворение высоким уровнем организации, большим количеством целевых контактов и широкими возможностями, предоставленными новой площадкой.
Московская неделя моды входит в тройку самых лучших в мире — Рудковская
По уровню организации и проведения Московская неделя моды входит в топ-3 мировых недель моды после Милана и Парижа, об этом заявила известный продюсер Яна Рудковская, которая постоянно бывает гостьей фронт-роу мировых модных столиц. Ранее Яна Рудковская была амбассадором модного дома Christian Dior.
Приглашаем на конференцию: «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты на 2025-2027 годы»
Всероссийская конференция «Перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты на 2025-2027 годы» пройдет 19 марта в 10.00 в онлайн-формате.  Организатор — Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты (Ассоциация «СИЗ»).