События

19 февраля на выставке CPM в ЦВК “Экспоцентр” стартует четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF – Russian Fashion Retail Forum, который объединит порядка 100 спикеров и подсветит важнейшие темы и тенденции рынка на стратегическом и практическом уровнях.
Продолжаем знакомить с участниками 61 Федеральной оптовой ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».
Ведущей площадкой для демонстрации сезонных новинок детской моды является международная выставка «Детская и юношеская мода» – «CJF – Детская мода-2024. Весна», которая состоится в 31-й раз с 19 по 22 февраля в павильоне № 7 (залы 1-6) ЦВК «Экспоцентр».
В год председательства Российской Федерации в Содружестве Независимых Государств 29 января 2024 года прошло расширенное заседание Делового Центра экономического развития СНГ.
Бизнес аутлет межсезонной подсортировки модного ритейла selections проведет новую сессию заказов с 16 по 18 апреля 2024 года в ЦВК “Экспоцентр” и представит российские и зарубежные бренды одежды, белья и аксессуаров, регулярно выпускающие лимитированные коллекции под краткосрочные предзаказы, а также работающие со свободным складом.
Организатор одного из наиболее значимых в России и Центральной Азии выставочного события индустрии нижнего белья - dreams by CPM - компания ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН” - анонсирует старт подготовки нового сезона проекта, который состоится в ЦВК “Экспоцентр” с 20 по 23 февраля 2023 года.
19 февраля в Москве откроется самая масштабная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow, знаменующая начало нового делового сезона и собирающая на площадке ЦВК “Экспоцентр” крупнейшую подборку модных брендов.
Международный конкурс дизайнеров и художников на лучший костюм героев произведений А.С. Пушкина "Пушкинский бал", посвященный 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина стартовал в Петербурге при поддержке ПФКИ.
7 декабря завершил свою работу 68-й по счету дилерский семинар BASK. Мероприятие собрало в инновационном пространстве технопарка «Калибр» почти полторы сотни гостей – дилеров, производителей, партнеров, журналистов, амбассадоров бренда. В мероприятии приняли участие около пятидесяти компаний из разных регионов страны.