Первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia в «Манеже» был объявлен Днем промышленных коллекций. Он прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Главным действующим лицом в этот день стал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, который встретился с представителями компаний «Монолит» и Truvor, Vassa&Co и ОАО «Сударь», пообщался с дизайнером Вячеславом Зайцевым и Зухрой Исмаиловой, генеральным директором ООО «Уфимский трикотаж». Также министр посетил показ Лены Карнауховой совместно с кожгалантерейной фабрикой «Альянс» и калужской обувной фабрикой «O`SHADE Dolce Vita».
«Наша легкая промышленность способна выдавать конкурентный продукт, - уверен Денис Мантуров. - Сегодня можно уверенно сказать, что российская легкая промышленность имеет потенциал. Этот потенциал и призвана развить Неделя моды».
Специально ко Дню промышленных коллекций известные российские дизайнеры создали капсульные коллекции для предприятий легкой промышленности: Слава Зайцев - для ООО «Уфимский трикотаж» (торговая марка «TRICARDO»); Наталья Славина - для производственной компании «АН-2»; MARI AXEL - для саратовской швейной фабрики ООО «БестБренд» (торговая марка «Шато Флер»); Лена Карнаухова совместно с кожгалантерейной фабрикой «Альянс» и калужской обувной фабрикой «O`SHADE Dolce Vita». Участие в Дне промышленных коллекций принял и дизайнер мужской моды Леонид Алексеев, который стилизовал показ ОАО «Сударь» (торговая марка «VENZANO»).
В третий день Недели моды Министерство промышленности и торговли РФ представило в «Манеже» Фестиваль детской моды, который курировал заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
«Мы считаем фестиваль детской моды значимым мероприятием, - заявил на подиуме Виктор Евтухов. - Важно развивать индустрию детской моды, потому что те вещи, которые окружают детей, с которыми они соприкасаются с первых дней своей жизни – предметы, книги, игрушки, одежда, - оказывают огромное влияние на развитие ребенка и его становление как личности».
В рамках Фестиваля детской моды свои коллекции представили: дизайнер Марина Гущина, финалист Московского конкурса молодых модельеров Полина Голубь, победитель международного конкурса молодых модельеров «Адмиралтейская игла» Иван Федоров и дизайнер Светлана Тегин (TEGIN), которая уже не первый год выпускает коллекции для юных модников.
На время Фестиваля в «Манеже» был открыт российский шоу-рум детской моды, в рамках которого свои коллекции для детей и подростков представили: MARI AXEL, Yulia Karchenkova, Margarita Bykovskaya, MAMANONSTOP by Evgenia Lazareva, Katty Gift by Ekaterina Lukshina и Lyubov Mezenceva.
При поддержке Министерства промышленности и торговли РФ Фестиваль детской моды на Mercedes-Benz Fashion Week Russia посетили воспитанники детских домов. Дети посмотрели показы дизайнерских коллекций, смогли принять участие в различных творческих мастер-классах, а в шоу-руме их ждали подарки.
Из года в год Mercedes-Benz Fashion Week Russia поддерживает талантливых молодых дизайнеров, предоставляя им возможность заявить о себе миру. В этом сезоне свои коллекции представили несколько проектов: CONTRFASHION, Bunker Z, «АРТ Квадрат», Московский конкурс молодых модельеров, а также Британская высшая школа дизайна. Дебютную коллекцию на Неделе моды представила и Юлия Купинская - победительница конкурса имени Надежды Ламановой.
Дизайнеры из других стран все активнее стремятся заявить о себе на российском подиуме. В сезоне весна-лето 2014 гости Mercedes-Benz Fashion Week Russia могли познакомиться с коллекциями участников Tel-Aviv Fashion Week и Tokyo Fashion Week. Отдельным событием стал показ коллекции платьев haute couture Тони Ворда – дизайнера, одевающего для выхода на красные дорожки половину звезд Голливуда. В качестве моделей в показе приняли участие финалистки конкурса «Мисс Вселенная-2013», прошедшего в Москве в начале ноября, а также Мисс Вселенная 2012 Оливия Калпо.
Очередную коллекцию для ZARINA представила известная российская актриса и режиссер Рената Литвинова – на этот раз проект благотворительный. Часть средств от продажи вещей коллекции «Для неравнодушных ZARINA и Рената Литвинова» пойдет в благотворительные фонды.
Финальный день Mercedes-Benz Fashion Week Russia – Фестиваль Моды Вячеслава Зайцева - прошел в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». В течение дня прошли показы учеников Зайцева, а завершила программу Недели моды коллекция SLAVA ZAITSEV Haute Couture.
В сезоне весна-лето 2014 Mercedes-Benz Fashion Week Russia запустил уникальный ритейл-проект совместно с крупнейшей мировой модной площадкой eBay. Впервые вещи российских дизайнеров, участвующих в Неделе моды Mercedes-Benz, стало возможным купить прямо с подиума онлайн и через мобильное приложение «eBay Мода». 13 дизайнеров выбрали для этого проекта несколько вещей из новых коллекций, которые поступили в продажу в тот момент, когда появились на подиуме, то есть за полгода до старта основных продаж. Сейчас на eBay можно приобрести 80 моделей одежды, созданных Вячеславом Зайцевым, Аленой Ахмадуллиной, Мари Аксель, Юлией Далакян, Леной Карнауховой, Дашей Гаузер и другими участниками Недели моды.
«Главным приоритетом Mercedes-Benz Fashion Week Russia является поддержка отечественных дизайнеров. Благодаря участию в Неделе моды Mercedes-Benz в России у дизайнеров появляются новые возможности для развития. Международные контакты нашей Недели моды – это следующая ступень. В ближайшие сезоны коллекции российских дизайнеров будут представлены на Неделях моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, Берлине и Токио», – уверен Александр Шумский, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Титульный партнер Недели моды – Mercedes-Benz.
Информация предоставлена агентством «Артефакт»
Не секрет, что в легкой промышленности работают, в том числе на руководящих должностях, в основном женщины. Они взвалили на свои хрупкие плечи вся тяготы отрасли и достойно выходят из всех сложившихся в стране ситуаций.
Читать далее »
Cordeiro Campos – это португальская компания по производству мужской, женской и детской одежды, основанная супругами Хосе Августо Сантосом и Каролиной Кампос в 1982 году. Первоначально Cordeiro Campos выпускали одежду для португальских брендов, затем начали работать по договорам подряда с международными марками, а недавно вошли и в премиальный сегмент. При высоких темпах развития бизнеса Cordeiro Campos приходится пересматривать свои методы работы, чтобы поддерживать стандарты качества и успешно конкурировать на рынке.
Читать далее »
Когда отечественная текстильная промышленность в начале 90-х сдала свои позиции, эту нишу постепенно заполнили текстильные агентства и стали удовлетворять спрос российских производителей, дизайнеров и модных домов, появившихся в большом количестве на рынке. Оглядываясь назад можно сказать, что это была работа по внедрению европейских тканей на отечественный рынок и поддержанию российских производителей, позволившая им выпускать современные конкурентоспособные коллекции одежды.
Читать далее »