У
Условия ограничения внешних и внутренних контактов, когда европейские выставки были перенесены, переведены в онлайн-формат или носили исключительно локальный характер, а многие российские мероприятия не состоялись или не смогли адаптироваться к требованиям времени, позволили выставке «ИНТЕРТКАНЬ» не только сохранить занятые ранее позиции, но и стать самым крупным и успешным деловым мероприятием для производителей легкой и текстильной промышленности осеннего сезона 2020 года.
Мероприятие под эгидой СОЮЗЛЕГПРОМа прошло 15-17 сентября в павильоне № 1 ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, ТПП РФ, РСПП.
Экспозиция выставки в целом сохранила показатели осеннего сезона прошлого года – общая площадь выставки составила около 8 тысяч кв. м, в которую вошли площади специализированных салонов и международных выставочных экспозиций: Салон текстильной и швейной фурнитуры, галантереи; Салон домашнего текстиля; Салон Технического текстиля; экспозиция отечественных и европейских производителей; экспозиции производителей из Турции, Китая и премьера сезона – коллективный стенд ведущих производителей Узбекистана.
Всего в VIII выставке «ИНТЕРТКАНЬ» приняли участие 200 ведущих мировых брендов, что, конечно, уступает сезону осень-2019, но вполне объяснимо в сложившейся ситуации. Состав участников по странам практически не поменялся, хотя продукцию европейских производителей демонстрировали на выставке российские представительства. В целом посетители выставки смогли ознакомиться с продукцией из России, Турции, Италии, Франции, Китая, Белоруссии, Германии, Индии, Южной Кореи и Узбекистана.
Осеннюю выставку посетили свыше 7,5 тыс. специалистов отрасли, в основном это были жители Российской Федерации, из них 66 % приехали в Москву из разных регионов России. Среди участников и посетителей онлайн-составляющей выставки были зарегистрированы специалисты из Азербайджана, Англии, Белоруссии, Бельгии, Греции, Индии, Италии, Казахстана, Киргизии, Китая, Латвии, Молдовы, Польши, Таджикистана, Турции, Узбекистана, Украины и других стран мира.
Традиционно возглавила выставку экспозиция компании «МИРтекс» - крупнейшего отечественного производителя трикотажного полотна. Интересными были стенды и других известных отечественных производителей – Свердловский Камвольный комбинат, «Миасс Фурнитура», Брянский камвольный комбинат и другие. Поддержали выставку и представили свою лучшую продукцию компании: Lanificio Campore (Италия), Jakob Dietz Textilhandel (Германия) и «БестТекс» (Республика Беларусь), а также другие компании.
В самом центре экспозиции выставки традиционно прошел Текстильный Тренд-форум (Textile Trend Forum). Концептуальным центром форума стала Тренд-зона. Ее инновационная концепция была разработана и оформлена Solstudio Textile Group в духе ответственного отношения к среде обитания, оформление посвящено идее рециркуляционной экономики и бережному отношению к природе.
По результатам изучения коллекций, представленных на выставке, авторитетное жюри присудило лучшим образцам победу в номинациях престижной премии Interfabric Award. В номинации «Структуры и поверхности» победил «Брянский камвольный комбинат», в номинации «Устойчивое развитие» – компания «Русит» (Москва), «Отделка и декорация» – фирма из Санкт-Петербурга «ТканьБерри», и в номинации «Рисунок» лучшим стал участник выставки из Китая – Universal Textil.
Насыщенная деловая программы выставки прошла в гибридном (OnSite и OnLine) формате. Она включала в себя экспертные сессии по fashion-индустрии с анализом ситуации, отраслевые круглые столы и мастер-классы по маркетингу и продвижению продукции легкой промышленности и индустрии моды, оптимизации производственных процессов в швейной отрасли.
Большим интересом пользовались выступления известных спикеров и профессионалов индустрии fashion-бизнеса: Ануш Гаспарян (Fashion Consulting Group), Александры Калошиной (SolstudioTextileGroup), Ирины Пищук (Академия Системного Маркетинга), Алексея Кошенкова (Creastele), а также круглые столы «Роботы не болеют», «Маркировка одежды и домашнего текстиля», «Онлайн-маркетплейсы для легкой промышленности», Бизнес-практикум «Построение и оптимизация швейных производств в современных условиях. Технологии, проектирование и кадровый вопрос», Открытый разговор «Государственные меры поддержки и субсидирование компаний легпрома в посткарантинный период», а также лекции известных европейских экспертов Любы Поповой и Дэвида Ша.
Участникам выставки была представлена презентация нового проекта – «Центр технологического превосходства текстильной и легкой промышленности», который формируется на базе ЦНИИ Шерсть при поддержке СОЮЗЛЕГПРОМа. Специалисты отрасли получили информацию о современных возможностях, которые будут доступны участникам нового проекта, начиная от образовательных и коммуникационных программ, заканчивая новым коммуникационным порталом, который призван существенно облегчить предприятиям российского легпрома переход на «цифровые рельсы» в управлении компанией, закупках сырья и продажах готовой продукции.
2020 – год больших потрясений и ускорения изменений технологических процессов в легкой промышленности. Основной тренд последних лет – развитие интернет-торговли, то есть продажа одежды через сайты или гаджеты. Введение карантинных мероприятий и закрытие границ с большинством стран мотивировали пользоваться интернет-магазинами и тех, кто это делал давно и с удовольствием, и тех, кто такую форму покупок категорически отрицал. Перед производствами это открыло и новые возможности, и поставило новые задачи.
Читать далее »
Выставка Sport Casual Moscow , прошедшая в первых числах августа , была первой в режиме офлайн после послабления карантинных мер . Как в кратчайшие сроки удалось организовать полноценную выставку мы спросили ее организатора Светлану Пономареву .
Читать далее »
Time Trial – крупнейшая петербургская компания-производитель надувных изделий для спорта и активного отдыха. Выпускаемая под брендом TimeTrial продукция заслужила уважение профессионалов, а также высоко ценится любителями за высокое качество и функциональность. Чтобы поддерживать такой уровень, компания постоянно модернизирует производственный процесс, совершенствует технологии производства, внедряя новейшее оборудование.
Читать далее »