Этот материал вышел в № 04 за 2021 год
Пролистать PDF

Выбор стратегического партнера для сотрудничества – ключевой фактор успеха в любой сфере. И текстильная промышленность – не исключение. 20 лет на этом рынке с успехом работает Унтекс Групп. В ближайшее время компания планирует создать производство в России. На наши вопросы о том, что сегодня требуется для успешной работы в отрасли, ответил один из топ-менеджеров Унтекс Групп Вейси Унвер.

– Унтекс Групп – компания полного цикла. Что это дает вашим клиентам? Какие виды продукции вы представляете на рынке?

– Тот факт, что Ünteks Group является интегрированной текстильной компанией, позволяет ей быстро реагировать на запросы и заказы своих клиентов. Сегодняшняя текстильная промышленность живет в эпоху «быстрой моды». По этой причине скорость – это выбор клиентов в первую очередь. Вторым большим преимуществом интегрированной структуры является то, что мы можем предложить нашим клиентам более доступные цены за счет экономии производственных затрат. Доступная цена не означает дешевизну. Это означает, что существует разумный баланс между качеством продукта, который мы предлагаем покупателю, и ценой.

Также собственное производство позволяет гарантировать качество полотна, сократив риски, неизбежные при работе с другими фабриками на условиях аутсорсинга.

На наших предприятиях могут быть произведены практически все возможные виды трикотажных полотен – гладкоокрашенные, с ротационной и цифровой печатью. Они выпускаются на нашем заводе с использованием новейших технологий. Современные машины также вносят большой вклад в нашу деятельность по разработке новых тканей. Используя разные техники вязания, мы производим ткани с различными фактурами, которые востребованы у покупателей.

– Компания работает более 20 лет и при этом продолжает расти. Как вы выбираете направления развития, с открытием каких подразделений, направлений, связываете успех компании?

– Основной фактор успеха нашей Группы – это то, что мы придаем огромное значение потребностям клиентов. Это наш приоритет. Наша сильная финансовая структура позволяет нам в короткие сроки инвестировать в производство новых тканей, востребованных нашими клиентами. Это увеличивает спрос на нашу продукцию день ото дня. Кроме того, благодаря нашей команде дизайнеров, которая внимательно следит за новыми тенденциями в отрасли, мы постоянно предлагаем нашим покупателям  новые дизайны. Мы определяем направления развития, новые области, в которые компания будет инвестировать, исходя из потребностей наших клиентов.

– Расскажите поподробнее о тканях, которые представляете на российском рынке. Кто ваши клиенты, чем их привлекаете?

– Мы производим для российского рынка все виды трикотажного полотна, такие как футеры двухниточные и трехниточные (с начесом и петельные), рибана, кашкорсе, пике, интерлок, велюр, махра, кулирные глади и вискозные полотна. Основными оптовыми покупателями нашей продукции являются компании, производящие готовые изделия и одежду. Мы превращаем практически любого клиента в постоянного благодаря качеству нашей продукции и уровню обслуживания.

– Ваша компания известна вниманием к качеству тканей. Как вы его контролируете?

– Установка Группы Унтекс: «Качество не контролируется, оно производится». Поэтому мы придаем контролю наших производственных процессов большее значение, чем контролю качества продукции. Ведь  грамотно налаженные производственные процессы – это гарантия выпуска продукции высокого качества.

Еще одним важным фактором, определяющим качество продукции, является качество сырья, которое мы используем. Так что мы очень внимательно выбираем поставщиков сырья. По этой причине мы много лет работаем с нашими поставщиками, качество продукции которых проверяем на каждом этапе. Перед тем, как начать работу с новым поставщиком, мы в обязательном порядке совершаем пробные закупки и тестируем продукцию.

– Один из главных критериев выбора трикотажного полотна, ткани – это дизайн. Он же – и одно из главных конкурентных преимуществ. Как работаете с рисунками по тканям, оттенками гладкоокрашенных полотен? Что сейчас актуально? Есть ли какие-то особенности спроса в России?

– Команда дизайнеров Группы Унтекс, которая работает в офисах в Стамбуле и Барселоне, внимательно следит за всеми модными тенденциями как на российском, так и на мировом уровне. Их основная обязанность – создавать дизайны, которые привлекают внимание клиентов. Наши дизайнеры  регулярно посещают главные города – центры моды мира, участвуют в выставках, где определяются тенденции моды. Наши специалисты также следят за тенденциями в цифровом мире, благодаря подписке на ведущие мировые веб-сайты о моде и дизайне (такие как WGSN). Помимо общемировых модных тенденций, в соответствии с культурой каждой страны возникают различные суб-модные направления. Наши российские дизайнеры в московском и других филиалах предлагают клиентам рисунки, которые они создают, сочетая мировые тенденции с местной культурой. Эти локальные факторы также выходят на первый план на российском рынке. Здесь мы применяем цветовые решения и тенденции, которые нравятся россиянам.

– Как развивается ваше швейное производство? Почему его выбирают для изготовления своих коллекций ведущие европейские производители? Могут ли российские компании размещать у вас заказы, и на каких условиях?

– Готовая одежда – это самый быстрорастущий сегмент нашей Группы. В настоящее время в нашем отделе одежды работает около 1500 человек. И это число увеличивается день ото дня. Наша интегрированная производственная структура является наиболее важным фактором в стремлении европейских розничных продавцов готовой одежды (Zara Group, C&A, Mango, Kiabi) сотрудничать с нашей Группой. В числе важнейших критериев выбора производственной площади в мире моды – скорость и качество производства. Наши клиенты сегмента готовой одежды получают отгрузки уже через 4-6 недель после размещения заказа. Интегрированная структура компании позволяет нам быстро и качественно производить весь ассортимент изделий. Также немаловажно, что наша команда дизайнеров постоянно готовит новые коллекции для этих компаний и для участия в выставочных показах. Дизайн теперь стал важнейшим фактором в продажах и маркетинге.

В прошлом мы реализовали несколько проектов для российских ритейлеров одежды. С некоторыми из них мы продолжаем работать. В случае согласования цен и условий, мы планируем долгосрочное сотрудничество.

– Вы развиваете производство в России? Слышала, что вы строите фабрику в Родниках Ивановской области. Расскажите об этом производстве подробнее. Что его открытие даст российским покупателям вашей продукции?

– Мы экспортируем трикотажные полотна из Турции на российский рынок почти 20 лет. В связи с увеличением объема продаж и необходимостью быть ближе к нашим клиентам, мы решили открыть производство в России. В конце 2021 года мы планируем ввести в эксплуатацию наш завод, фундамент заложили в июне 2020 года. Наша фабрика, которая будет производить 50 тонн окрашенного и набивного трикотажного полотна в день, также закупает около 100 кругловязальных машин для производства сурового полотна. Предполагается, что на этих производственных объектах будет работать около 700-800 человек, объем инвестиций в проект составит 150 млн долларов США.

Производство в России для российского рынка даст нам и нашим клиентам очень важные преимущества в конкурентной борьбе. Самое главное – мы будем ближе к нашим клиентам, и у нас будет возможность быстрее реагировать на их запросы и  потребности. С самого начала клиенты поддерживают нашу идею создания производства в России. Как и мы, они с нетерпением ждут запуска предприятия и начала выпуска продукции.

– Как вы реализуете свою продукцию в России?

– В России у нас есть собственные склады, офисы и филиалы в трех городах: Москве, Иванове и Пятигорске. Мы также планируем открыть филиалы в других городах с вводом в эксплуатацию нашего нового производства в Российской Федерации.

Наш главный выбор – поставлять продукцию клиентам через собственные отделы продаж. На данный момент мы не планируем реализовывать нашу продукцию через каких-либо представителей или дилерские сети.

– У вас огромное производство. А возможен ли при этом индивидуальный подход к клиентам?

– Независимо от размера предприятия и объема производства сегодня необходимо выпускать продукцию, учитывая потребности каждого клиента. На данный момент практически сошла на нет работа «на склад». Теперь успешные компании закупают сырье в соответствии с заказом клиентов, и производят ткань в том объеме, цвете, дизайне и типе, которые запрашивает заказчик. Заказ каждого клиента уникален. По этой причине естественной частью нашего бизнеса является поиск индивидуальных решений и производство продукции в соответствии с потребностями клиента.

– Какие тенденции в мире моды вы бы выделили? Как учитываете их в развитии компании?

– Самая важная тенденция в мире моды – стремительные изменения. Цвета, модели, дизайны и фактуры полотен меняются очень быстро и вам нужно не отставать от этой скорости. Иначе вы потеряете рынок. Следовательно, вы должны строить все свое производство в соответствии с этим фактом. Те, кто не успевает за изменениями, останутся вне отрасли.

– На какие новинки стоит обратить внимание посетителям вашего стенда на выставке Интерткань-2021? В каких еще выставках будете принимать участие в ближайшее время?

– На предстоящих выставках в России наша компания будет представлять не только трикотажные полотна, которые имеются на складах в Москве и в российских филиалах, но и новинки нашего производства. Это дизайнерские разработки как в набивном, так и в гладкокрашеных видах полотен, выполненные с учетом новых тенденций и веяний мировой и российской фэшниндустрии. Осенью 2021 года наша компания будет участвовать в выставке Интерткань-2021, а также в выставке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ-56, которая будет проходить  21–24 сентября на ВВЦ в Москве. Кроме того, весной и осенью 2022 года мы традиционно примем участие на всех выставках отраслевых текстильной и легкой промышленности в России.

С большим удовольствием ждем наших настоящих и будущих клиентов на наших стендах и в офисах наших компаний. Будем рады вас видеть!

Беседовала  Марина Москалева 

 

Также в номере:

Компания OLDOS: на страже огня

Применение одежды из огнестойких материалов требуется на производствах, связанных с возникновением потенциальной опасности взрывов, пожаров, ожогов, контактов с раскаленными металлами или нагретыми поверхностями, искрами и т. д. При производстве рабочих костюмов для таких отраслей, как нефтегазовая промышленность, металлургия, химическая промышленность, электроэнергетика, МЧС и для дальнейшей сертификации спецодежды с присвоением класса защиты необходимо использовать не только огнезащитные ткани, но и огнестойкую фурнитуру.  
Читать далее »

Анализ российского бизнеса цифровой печати

Для рынка цифровой печати на текстиле ситуация, связанная с распространением COVID-19, оказалась испытанием, какого ещё не бывало ранее. Некоторые сегменты текстильного рынка находились в бездействии большую часть 2020 года (рекламные вывески, одежда и мода). По данным ряда отраслевых ресурсов, в 2020 году глобальный рынок цифровой печати функционировал на 70 % от своей полной мощности.
Читать далее »

DILO: совершенствование – процесс непрерывный

Нетканые материалы уже давно и прочно вошли в нашу жизнь – пожалуй, нет такой сферы, где они бы не присутствовали. Современные тенденции таковы, что выпуск нетканых материалов и их ассортимент год от года увеличиваются, совершенствуются технологии и оборудование. Компания DILO - признанный мировой лидер в этой области, и знает все о нетканых материалах. Рассказывает о компании, инновациях, делится опытом и планами на будущее господин Дило- глава компании  «Dilo Gmbh»
Читать далее »