Компания Medas вот уже 15 лет успешно работает на российском и международном рынке, представляя качественное трикотажное полотно турецкого производства. О том, как удается держать марку, находя ключ к сердцам клиентов, и постоянно усиливать свои позиции, мы поговорили с директором по маркетингу Яниной Равинской.
– Янина, давайте начнем с истории группы компаний Medas. Вы работаете на рынке более 15 лет. Как развивалась компания? Что она представляет собой сегодня?
– Компания Medas была создана в 1997 году в Турции с целью производить и поставлять на текстильный рынок современный и высококачественный продукт. В 2005 году мы открыли офис и склад в Москве, а в 2015 и 2016 годах – офисы и склады в Белоруссии и Польше. На данный момент мы являемся одним из крупнейших поставщиков трикотажного полотна не только на Российском, но и на европейском рынке.
Сегодня Medas – это активно развивающаяся компания, постоянно ставящая себе амбициозные цели. В 2021 году помимо нашей дилерской сети по всей России, мы открыли собственный офис, шоу-рум и склад в Новосибирске. Мы выбрали этот город, так как он расположен в центре России. Теперь наши клиенты из отдаленных регионов могут планировать свои закупки без учета логистики из Москвы, а также в любое удобное время посетить наш шоу-рум.
– Вы сказали, что у вас есть собственные склады. А какой ассортимент доступен тем, кто хотел бы купить ткань из складской коллекции? От какого минимального объема возможен заказ?
– Наша складская коллекция насчитывает более 96 позиций трикотажного полотна и более 45 различных цветовых вариантов. Мы работаем по единой карте цветов, и большинство видов трикотажного полотна представлено в одних и тех же оттенках, что позволяет нашим клиентам быстро подбирать компаньоны или создавать капсульные коллекции.
Отгрузки со склада мы производим от одного рулона. Единственное ограничение: так как большинство наших клиентов – это оптовые компании и крупные производители, мы не работаем с частными лицами. Отгрузка производится только юридическим лицам - ООО или ИП.
– Что позволяет компании на протяжении многих лет оставаться одним из лидеров рынка?
– Миссия нашей компании – предлагать производителям высококачественную продукцию, безопасную для потребителя и конкурирующую по стоимости с мировыми лидерами рынка.
Мы уделяем огромное внимание качеству продукции. Все наши полотна проходят многоступенчатый контроль качества: как в процессе изготовления, так и после специальным отделом контроля качества, проводящим проверку вручную. Только пройдя эти две проверки, полотно отправляется в продажу.
Важна и собственная логистическая сеть, которая позволяет оперативно доставлять полотно от производства до склада. Даже если выбранного клиентом полотна нет в наличии (что бывает крайне редко), он сможет приобрести и получить его в кратчайший срок.
– Мы знаем, что вы работаете практически со всеми лидерами рынка по производству одежды. Расскажите, почему эти компании выбирают именно вас?
– Действительно большинство известных брендов выбирают нас в качестве поставщика трикотажного полотна. И мы этому очень рады. Думаю, что компании делают выбор в нашу пользу в связи с большими возможностями в работе, ведь мы не только отгружаем товар со склада, но и выполняем индивидуальные заказы наших клиентов. Каждый производитель одежды хочет, чтобы его изделия выделялись на этом конкурентном рынке, и мы помогаем в этом нашим клиентам. В частности, мы можем изготовить полотно индивидуального цвета, как по пантону, так и просто по образцу ткани, предварительно утвердив с клиентом итоговый цвет. Или же, допустим, полотна плотностью, которую невозможно найти у других поставщиков.
Иногда клиенты просто присылают нам небольшой образец, не до конца понимая, что это за полотно, со словами: хочу именно так. В таких случаях мы отправляем его на производство, где в лаборатории образец разбирают по волокнам, чтобы точно определить состав и особенности плетения.
Несмотря на то, что мы, в основном, специализируемся на гладкоокрашеных полотнах, нам часто поступают заказы на изготовление тканей с принтами. Наша фабрика оснащена высокотехнологичным оборудованием для цифровой печати. Думаю, многие клиенты останавливают выбор на нашей компании, поскольку мы гарантируем: заказанный ими дизайн не будет нами повторен, что позволит им оставаться уникальными. Интеллектуальная собственность клиентов для нас превыше всего.
– Раз мы заговорили об индивидуальном заказе, расскажите, какие инновации сегодня используются в тканях, какие уникальные разработки вы можете предложить своим клиентам? Какие свойства тканей наиболее востребованы?
– В мире трикотажного полотна, как и в целом на потребительском рынке, очень актуальна экологичность. Мы получаем много запросов на полотно, изготовленное с использованием Recycle (вторичной переработки), или же органического хлопка. Мы не просто можем произвести такие полотна, но и предоставляем всю официальную документацию, а именно сертификаты GRS (глобальный стандарт вторичной переработки) и GOTS (глобальный стандарт органического текстиля). Возможности нашего производства не ограничены этими документами, наша фабрика сертифицирована по многим мировым стандартам, а наши сотрудники всегда могут проконсультировать клиента детально.
Кроме того, сейчас набирает оборот тренд на использование различных пропиток трикотажа, позволяющих сделать его более технологичным. Допустим, не так давно мы изготавливали для клиента полотно с инсектицидной пропиткой. Такой эффект достигается с помощью использования вещества пермитрин (это гипоаллергенное вещество, вызывающие торможение нервной системы членистоногих, за счет чего, попадая на одежду, они как бы «замораживаются»).
Сейчас есть масса возможностей усовершенствовать готовые изделия с помощью обработки дополнительными составами. Есть тефлоновая обработка – водоотталкивающая пропитка, есть пропитки для лучшего потоотведения, есть антибактериальные, очень актуальные в это непростое время, есть даже пропитка, позволяющая сжигать жир во время контакта одежды с телом.
– Давайте остановимся поподробнее на преимуществах Medas.
– С нашей компанией очень удобно работать, потому что во всех наших представительствах офис, шоу-рум и склад находятся по одному адресу, что позволяет клиентам приехать, выбрать полотно, обсудить все условия и оперативно забрать товар. В целом мы уделяем большое внимание именно удобству работы с нашей компанией. Каждому клиенту при первом же обращении назначается персональный менеджер, который ведет его на протяжении всей истории сотрудничества. Это позволяет клиенту не пересказывать свои запросы по многу раз разным сотрудникам – менеджер в курсе всего, что происходило за время работы.
Также наша компания делает ставку на хороший сервис, все наши сотрудники – профессионалы своего дела, имеющие огромный опыт работы с трикотажным полотном. Они постоянно совершенствуются, проходя профильные обучения.
У нас заключены договора с крупнейшими транспортными компаниями, так что механизм перевозок отлажен и время от оплаты до отгрузки сведено к минимуму.
– Где ваши потенциальные клиенты могут ознакомиться с вашим ассортиментом?
– Мы принимаем участие в крупнейших профильных выставках, где любой желающий может подойти к нам на стенд и получить абсолютно бесплатно комплект образцов.
Ознакомиться без спешки с полным спектром образцов и получить более развернутую консультацию можно в наших шоу-румах, с понедельника по субботу включительно. Для клиентов из регионов, не имеющих возможности приехать, у нас предусмотрена отправка образцов, причем полностью за наш счет.
Узнавать о новинках компании клиентам помогает наш отдел маркетинга. В социальных сетях и на сайте регулярно обновляется информация о наших новых поступлениях, акциях и скидках.
– Как ваша компания поддерживает молодых дизайнеров и новые бренды?
– Мы всегда стараемся поддержать молодые бренды, только начинающие свой путь в индустрии моды. Среди наших сотрудников есть профессиональные технологи текстильного производства, которые могут подсказать производителю, какое полотно лучше использовать для его целей, как можно усовершенствовать модель с помощью текстуры или плотности материала и какие нюансы существуют в работе с тем или иным полотном. Если предприниматель хочет более подробно ознакомиться с этапами производства трикотажного полотна, мы можем организовать экскурсию на нашу фабрику. Также в социальных сетях мы регулярно публикуем статьи, позволяющие клиентам, только начинающим свою деятельность, быстрее овладеть всеми тонкостями работы с полотном.
– В чем секрет успеха Medas?
– Я думаю, основной секрет успеха Medas в том, что ежедневно мы помним: изделия из нашего полотна носят тысячи людей, и мы хотим, чтобы они делали это с удовольствием. Мы постоянно развиваемся, ориентируясь на потребности конечного потребителя. Для нас важно, чтобы люди, надевая изделия из нашего полотна, были уверены, что они гипоаллергенны, безопасны и долговечны. А производители одежды, которые работают с нами, могли сконцентрироваться на дизайне, будучи уверены, что работают с надежным поставщиком.
Мы предпочитаем индивидуальный подход и ценим доверие и время людей, стремимся выстроить с нашими клиентами долгосрочные деловые отношения, что позволяет нам постоянно улучшать качество работы.
Мы всегда в курсе мировых тенденций в мире моды и текстильного производства, поэтому можем похвастаться не только самой большой цветовой гаммой актуальных оттенков полотен на нашем складе, но и различными трендовыми текстурами полотна.
– Каковы ближайшие планы компании? Можно ли ожидать открытия новых офисов продаж?
– Мы не намерены останавливаться на достигнутом, планируем расширять ассортимент, регулярно радуя наших партнеров новинками. Будем расти как профессионалы и продолжать соответствовать высоким стандартам сервиса, которые мы задали. Ну и, конечно, в перспективе мы планируем и дальше открывать свои представительства в других регионах нашей большой страны и расширять свою сеть филиалов.
Беседовала Марина Москалева
Нетканые материалы уже давно и прочно вошли в нашу жизнь – пожалуй, нет такой сферы, где они бы не присутствовали. Современные тенденции таковы, что выпуск нетканых материалов и их ассортимент год от года увеличиваются, совершенствуются технологии и оборудование. Компания DILO - признанный мировой лидер в этой области, и знает все о нетканых материалах. Рассказывает о компании, инновациях, делится опытом и планами на будущее господин Дило- глава компании «Dilo Gmbh»
Читать далее »
Чем отличается рекламно-производственная компания от швейного производства? Казалось бы, общего не так много, но, при ознакомлении с производственно-рекламным бизнесом, в очередной раз появляется убеждение, что эта сфера ближе к нашей швейной промышленности, чем мы представляем. Так получилось и в этот раз на встрече с руководителем и основателем одной из самых крупных и известных производственно-рекламных компаний в России – ЛИГО - Русланом Закировым. Повод для интервью был неординарный и событийный.
Читать далее »
В сентябре этого года российское предприятие С2 ГРУПП приступает к запуску новой, уже восьмой линии для выпуска утеплителей Слайтекс. Толчком для этого мощного рывка вперед послужили растущий спрос на использование высокотехнологичных утеплителей и участие компании в Национальном проекте, направленном на достижение далеко идущей цели: достойный эффективный труд и успешное предпринимательство.
Читать далее »