Этот материал вышел в № 06 за 2021 год
Пролистать PDF

Мировая экономика, и, в частности, индустрия моды, постепенно выходят из кризисного периода. Для производителей одежды и аксессуаров одним из немногих доступных инструментов для возвращения бизнеса на допандемийный уровень становятся деловые выставочные платформы, которые связывают всех участников рынка – от брендов до байеров.

 Главной площадкой подобного формата в России долгое время является CPM – Collection Première Moscow, ближайший сезон которой пройдет с 21 по 24 февраля 2022 года в московском «Экспоцентре». Именно там соберутся все главные участники индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии, чтобы презентовать и заказать коллекции одежды, белья и аксессуаров на осень-зиму 2022/23.

По итогам предшествующего выставочного сезона CPM, 500 fashion компаний с 650 торговыми марками из 20 стран мира продемонстрировали уверенный рост и безусловную готовность к развитию вместе со всей индустрией. Более 12 тысяч байеров и других специалистов посетили стенды участников и деловую программу. Организатор выставки – компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и соорганизатор IGEDO Company (Германия) получили, в свою очередь, поддержку со стороны ряда официальных структур, включая Торгово-промышленную палату России и Российско-германскую внешнеторговую палату.

Активная международная кооперация тысяч профессионалов индустрии моды, работающих по всему миру, в рамках CPM отчетливо демонстрирует тенденцию к выходу из кризиса и способность меняться и развиваться в соответствии с духом времени и новыми вызовами. Авторитетные эксперты в области управления ритейлом и рыночной аналитики делятся с гостями выставки актуальными практическими кейсами и прогнозами на будущие сезоны в рамках Международного форума технологий и инноваций в fashion-ритейле – Russian Fashion Retail Forum, который проходит каждый сезон в рамках CPM.

Европейские бренды из Германии, Италии, Франции и других стран по-прежнему можно будет найти в павильоне «Форум». Экспозиция бельевой, пляжной, спортивной и эротической моды, а также домашней одежды – в рамках выставочного проекта dreams by CPM body & beach – расположится в зале 2.4 и представит коллекции для lingerie байеров более чем из 12 стран, а также собственную лекционную программу dreams dialogue и показы dreams fashion show.

В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки – нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School.

Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»:

«Формат живого общения «лицом к лицу» оправдывает себя как важный фактор для привлечения новых байеров и демонстрации разнообразия брендов и производителей модной одежды на единой площадке. Все это возможно благодаря концепции выставки CPM. Мы наблюдаем счастливые лица участников и гостей после совершенных сделок, и вместе смело смотрим вперед».

Николай Ярцев, директор выставочного проекта CPM:

«Мы наблюдаем оживление рынка. Текущая ситуация подарила компаниям из России и соседних государств отличный шанс увеличить количество клиентов и бизнес-партнеров, и по результатам прошедшей в сентябре выставки им это однозначно удалось. Число локальных экспонентов возросло, но еще важнее, что увеличился главный показатель - количество специалистов, посетивших СРМ. С постепенным восстановлением авиасообщения с Европой мы сразу же отмечаем рост иностранного участия: крупнейшие павильоны занимают бренды из Турции, Германии, Италии, также хотелось бы отметить достойное представительство Франции, Греции, Дании и других стран».

Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM body & beach:

«Проект dreams by CPM body & beach – это результат ребрендинга выставочной площадки для производителей нижнего белья, домашней одежды и пляжной моды. Основной пул экспонентов сформировался в рамках CPM. Категории были расширены за счет производителей одежды для фитнеса и йоги, а также модной эротики. Мы оставили востребованный рынком формат и представили на одной площадке классическую презентацию коллекций, бельевые показы и деловую программу. Конечно, мы очень рады дарить представителям ритейла и производителям возможность живого и безопасного общения».

Анна Лебсак-Клейманс, сооснователь и генеральный директор Fashion Consulting Group:

«Безусловно, 2021 год стал более спокойным, чем 2020. В первом полугодии мы наблюдали всплеск отложенного спроса, который поддержал локальную индустрию моды. Также сейчас можно отметить три ключевых тренда, характеризующих российский рынок сейчас и в ближайшем будущем: цифровизация технологических процессов, омниканальность продвижения и продаж и, конечно, экология как новый важный фактор развития моды. На фоне всех этих процессов крайне важно и ценно, что выставка CPM проходит в физическом формате, предоставляя возможность для живой коммуникации игрокам рынка».

Больше информации на https://cpm-moscow.com/?lang=ru

Также в номере:

Konica Minolta: честный и ответственный подход к печати

Экологичность и цифровизация - широко распространенные маркетинговые тенденции, с помощью которых многие компании обманчиво используют такие модные слова и понятия как «зеленое», «устойчивое», «ответственное», «безопасное» или «экологичное» для привлечения клиентов. Это может ввести в заблуждение покупателей по всей цепочке поставок, желающих получить действительно экологически чистые продукты текстильного и швейного производств.  
Читать далее »

Форум "Спецодежда": прогнозы развития отрасли

Производители спецодежды, спецобуви и СИЗ из разных областей страны 22 октября собрались на Межрегиональном отраслевом форуме "Спецодежда" в Иванове. Форум проводится в третий раз и уже имеет свое лицо – мероприятие узкоспециализированное, но живое и интересное для представителей отрасли.
Читать далее »

Вейси Унвер: "Запуск фабрики в Родниках все ближе"

В одном из предыдущих номеров журнала мы рассказывали о том, что известный производитель и поставщик трикотажных полотен – Унтекс Групп – строит в нашей стране фабрику, чтобы быть ближе к своим российским клиентам. Она будет располагаться в городе Родники Ивановской области. Поскольку многие швейники с нетерпением ждут открытия нового производства, мы постарались узнать максимум подробностей у генерального директора Унтекс Групп Вейси Унвера.  
Читать далее »