Этот материал вышел в № 02 за 2022 год
Пролистать PDF

Один из ведущих поставщиков трикотажных полотен в России – компания MEDAS. За годы работы она успела приобрести репутацию надежного партнера у российских швейников. Ее успех строится на постоянной заботе об интересах клиентов, сочетании традиций и инноваций. Вспомним основные вехи истории компании и принципы ее работы, формирующие многолетнюю историю успеха.

MEDAS: как все начиналось

Компания MEDAS была основана в 1997 году в Турции с тем, чтобы предлагать покупателям  современную продукцию высокого качества по конкурентоспособным ценам. "Для того чтобы клиентам было максимально удобно работать с нами, мы выбрали стратегию открытия собственных офисов и складов по всему миру. С тех пор мы заняли свое место среди лидирующих компаний сектора, благодаря использованию инновационного подхода к производству и клиенториентированной работе", ­– говорит директор по маркетингу компании MEDAS Янина Равинская.

Более 15 лет компания работает на российском рынке, и более 7 лет – на рынках Республики Беларусь и других европейских стран.

Сегодня MEDAS – это собственное производство в Турции, а также офисы, склады и шоу-румы по всему миру. Они расположены таким образом, что позволяют компании сотрудничать с партнерами без каких-либо посредников. Посетить офисы компании можно в Стамбуле, Москве, Варшаве, Минске и Новосибирске. В ближайшее время руководство компании планирует добавить в этот список Санкт-Петербург и еще несколько крупнейших городов в России и Европе.

"Развитое устойчивое доверительное партнерство с клиентами, а также постоянное совершенствование профессионализма наших сотрудников позволило нам стать одним из крупнейших поставщиков трикотажного полотна не только на российском, но и на европейском рынке", – отмечает Янина Равинская.

Актуальный ассортимент

Традиционно MEDAS уделяет большое внимание соответствию ассортимента компании мировым тенденциям моды. Над расширением и актуальностью ассортимента неустанно работает профессиональная команда дизайнеров и технологов. Посещение всех крупнейших мировых профильных выставок и постоянное отслеживание инноваций в производстве и обработке трикотажного полотна позволяет специалистам компании поддерживать на складах самый актуальный ассортимент в трендовых цветовых решениях.

На сегодняшний день складская коллекция MEDAS насчитывает более 96 позиций трикотажного полотна и более 50 различных цветовых вариантов. Компания работает по единой карте цветов, и большинство видов трикотажного полотна представлено в одних и тех же оттенках, что позволяет клиентам быстро подбирать компаньоны или создавать капсульные коллекции.

Возможности компании не ограничиваются отгрузками со склада, ежемесячно MEDAS выполняет огромное количество индивидуальных заказов клиентов.  Производство оснащено современным высококлассным оборудованием, что позволяет производить полотна уникальных текстур, делать полотно более технологичным с помощью различных пропиток и создавать уникальные дизайны, используя технологию "диджитал принт".

В арсенале выполненных заказов есть полотна:

  • с тефлоновой обработкой – водоотталкивающей пропиткой;
  • с пропитками для лучшего потоотведения;
  • с антибактериальными пропитками;
  • с  антинасекомной пропиткой. Такой эффект дает использование пермитрина (гипоаллергенного вещества, вызывающего торможение нервной системы членистоногих, за счет чего, попадая на одежду, они как бы «замораживаются»);
  • и даже с пропитками, помогающими сжигать жир во время контакта одежды с телом.

Особое внимание уделяется работе с цветом. "При запросе клиента на изготовление полотна в индивидуальном цвете, мы можем воспроизвести цвет как по пантону, так и по образцу полотна, предварительно отправив клиенту на согласование выкрасы", – подчеркивает Янина Равинская.

Фабрика компании MEDAS сертифицирована по многим мировым стандартам, что позволяет производить уникальные полотна и предоставлять клиентам всю необходимую документацию.

В частности, компания имеет сертификаты:

  • GRS (глобальный стандарт вторичной переработки);
  • GOTS (глобальный стандарт органического текстиля);
  • OCS 100 (стандарт органического содержания);
  • Cotton made in Africa;
  • ISO и др.

При изготовлении полотен используется пряжа из длинноволокнистого хлопка таких марок, как Supima, Pima, Giza и т.п., а также европейские красители, что делает все полотна не только высококачественными, но и гипоаллергенными и безопасными.

Преимущества MEDAS

"В своей работе мы руководствуемся тем, что наша цель – не количество изготовленного полотна, а его качество. Вся наша продукция проходит многоступенчатую проверку: как в процессе изготовления, так и после специальным отделом контроля качества, который проверяет полотна вручную. Только пройдя эти два этапа, полотно отправляется в продажу", – говорит Янина Равинская.

В отношениях с клиентами компания MEDAS применяет индивидуальный подход, и особое внимание уделяет доверию к компании со стороны покупателей. Каждому клиенту при первом же обращении назначается персональный менеджер, который ведет его на протяжении всей истории сотрудничества и всегда может оперативно проконсультировать по всем вопросам. Все сотрудники компании – профессионалы своего дела, имеющие огромный опыт работы с трикотажным полотном. Они постоянно совершенствуются, проходя профильные обучения.

MEDAS традиционно принимает участие в крупнейших профильных выставках, где любой желающий может подойти к стенду компании и абсолютно бесплатно получить комплект образцов.

Ознакомиться без спешки с полным спектром образцов и получить более развернутую консультацию можно в шоу-румах MEDAS, с понедельника по субботу включительно. Для представителей регионов, не имеющих возможности приехать, предусмотрена отправка образцов, причем для клиентов это также бесплатно. Узнавать о новинках клиентам помогает отдел маркетинга MEDAS. В социальных сетях и на сайте компании регулярно обновляется информация о новых поступлениях, акциях и скидках.

Во всех представительствах компании офис, шоу-рум и склад находятся по одному адресу, что позволяет клиентам приехать, выбрать полотно, обсудить все условия и оперативно забрать товар. Благодаря договорам с крупнейшими транспортными компаниями механизм перевозок отлажен, и время от оплаты до отгрузки сведено к минимуму.

Важна и собственная логистическая сеть компании, которая позволяет оперативно доставлять полотно от производства до склада. Даже если выбранного клиентом полотна нет в наличии (что бывает крайне редко), он сможет получить его в кратчайший срок.

Миссия компании

"Ежедневно мы помним: изделия из нашего полотна носят тысячи людей, и хотим, чтобы они делали это с удовольствием. Мы постоянно развиваемся, ориентируясь на потребности конечного потребителя. Для нас важно, чтобы люди, надевая вещи из нашего полотна, знали, что они гипоаллергенны, безопасны и долговечны. А производители одежды, которые работают с нами, могли сконцентрироваться на дизайне, будучи уверены, что они работают с надежным поставщиком", – комментирует Равинская.

Уважая интеллектуальную собственность, MEDAS гарантирует, что заказанный клиентами уникальный дизайн не будет повторен.

Также руководство компании прекрасно понимает, какое большое значение имеет время. "Поскольку мир быстро меняется, мы вкладываем большие средства в инновации и технологии, которые являются отличительной чертой MEDAS. Основная цель наших исследований и разработок, а также инвестиций в технологии – предложить клиентам качественную и актуальную продукцию, а, следовательно, помочь им повысить прибыльность. Мы ценим доверие и время людей, стремимся выстроить с нашими клиентами долгосрочные деловые отношения", – подчеркивает директор по маркетингу компании MEDAS.

Она уверена: MEDAS – это не только трикотажные полотна, MEDAS – это в первую очередь люди. Это и профессиональная команда компании, которая ежедневно трудится для совершенствования работы. Это и постоянные клиенты, делающие выбор в пользу компании и подтверждающие свое доверие. Это и региональные дилеры, помогающие большему числу производителей познакомиться с полотнами производства MEDAS.

Планы на будущее

В планах компании – продолжать и далее расширять свое влияние на мировом текстильном рынке. "Для нас важно, чтобы нашим клиентам было удобно работать с нами, для этого мы планируем открывать еще больше представительств и заключать дилерские контракты по всему миру. Мы будем повышать наш профессионализм и продолжать соответствовать установленным нами высоким стандартам обслуживания. Продолжать интегрировать в свою работу новые технологии и бизнес-методы, для того что бы сделать сотрудничество с нами удобным, четким и более прибыльным", – говорит уверена Янина Равинская.

https://medastex.ru/

 

 

 

Также в номере:

STAYER – одежда чемпионов!

Отшумела Олимпиада в Пекине, утихли спортивные страсти. А гордость за наших спортсменов осталась. За каждого, кто боролся, и, конечно же, за тех, кто получил заветные олимпийские награды. Давно известно, что за каждой такой победой стоит труд многих людей. Помимо врачей и тренеров это, например, и те, кто создает спортивную форму – высокотехнологичную и эффектную, в которой удобно идти к победе и приятно стоять на пьедестале почета. В этом году три олимпийских медалиста выступали в одежде производства российской компании STAYER SPORTSWEAR.  
Читать далее »

Искусственный интеллект меняет швейную промышленность

Так называемый искусственный интеллект представляет собой целый арсенал технологических средств, который на наших глазах меняет привычную жизнь и позволяет человечеству увеличить скорость процессов, охватывающих нашу жизнь. Во многих сферах он уже стал реальностью. Наш европейский корреспондент Ивонн Хейнен-Фуде рассказывает о первичном применении ИИ в индустрии одежды в Западном полушарии на сегодняшний день.    
Читать далее »

Самое тяжелое для российского бренда – сломать предубеждения аудитории

Первый день деловой программы прошедшей 17 - 19 января в Москве XIV выставки-презентации SPORT CASUAL MOSCOW завершился практической сессией «Одежда для горных лыж, сноуборда, фрирайда и апрески. Можно ли создать универсальную коллекцию по всем направлениям без заоблачных затрат? Советы для байеров и продавцов». Мероприятие прошло в формате круглого стола.
Читать далее »