Этот материал вышел в № 1 за 2023 год
Пролистать PDF

В преддверии старта 39-го сезона крупнейшей в России международной b2b выставки индустрии моды CPM - Collection Première Moscow, организатор события, компания ЭКСПО ФЬЮЖН, раскрывает информацию об участниках и статистике проекта.

В байерской сессии сезона осень-зима 2023/24 в московском Экспоцентре с 20 по 23 февраля примут участие 600 брендов одежды, белья и аксессуаров из 21 страны, включая Россию, Турцию, Китай, Италию, Францию, Грецию, Беларусь, Казахстан и другие. Рекордные показатели по объему экспозиции продемонстрируют более 300 российских торговых марок и более 150 турецких, превысив допандемийные цифры 2019 года. Организаторы ожидают принять на выставочной площадке свыше 18 тысяч ритейлеров и других отраслевых специалистов.

Новые и наиболее заметные участники нескольких сегментов экспозиции в этом году: - AKHMADULLINA DREAMS, ALEXANDER BOGDANOV, ANNA VERDI, NATASHA DRIGANT; SOKOLOVABOGORODSKAYA, ELENA POPOVA, WHITE OCEAN; Made in Russia – BAON, SAVAGE, ELEGANZZA, TRUVOR, YOU, ZOY, GLENFIELD; Made in Italy – BEATRICE.B, SARAH PACINI, LIU JO, ANTONELLA; Made in China – TORRIS, ASTRID, BAIMUNI, VIVICANA, CLASNA, SNOWIMAGE; Made in Turkiye – CARDUCCI, TONY MONTANA, EMILIA RINZI, GUZELLA; Made in Europe – FUEGO, MAT Fashion, TORRAS, TOMO, XD Xenia Design.

Важным событием сезона ожидается возвращение коллективных fashion show участников выставки CPM после 3-летнего перерыва. Показы CPM SELECTED SHOW и MIX & MATCH SHOW состоятся на подиуме в павильоне “Форум”. Гости смогут увидеть коллекции ALEX FUR, ALEXANDER BOGDANOV, ELEGANZZA, FRANCO VELLO, ODALIA и ZAMAN. Кроме того, 22 февраля в 17:00 состоится гала-показ IX Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters при поддержке компании “Ткани Престиж”.

Особым вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий в павильоне “Форум” ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. В феврале новые сезонные, межсезонные и круизные коллекции будут презентованы на стендах CATERINA GROUP, LUNA B, LE JOURNAL INTIME, FIGURATA, HAYS, JOHN FRANK и многих других. Всего в выставку войдет более 50 брендов из 11 стран. Многие новинки будут показаны гостям не только в рамках постоянной экспозиции, но и на подиумных дефиле dreams selected show, участниками которых станут ANGEL’S SECRETS, CHANTELLE SOFTSTRETCH, HANRO, LA DEA, LUNA B, SIMONE PÉRÈLE.

В рамках спецпроекта поддержки молодых талантов выставки - CPM designerpool - новые коллекции презентуют дизайнеры Фаррух Болтабаев (марка FARRDI) и Ирина Школьная (марка ANNAVIVIANI), а также финалисты конкурса “Адмиралтейская игла” - Иван Бутырский, Екатерина Евменьева (марка SUCCUB) и Сергей Курохтин (марка KUROKHTIN), работы которых объединяет тема экологии, апсайклинга и ресайклинга. Кроме того, все участники спецпроекта проведут коллективный подиумный показ 21 февраля в 17:00 в павильоне «Форум».

Способствуя активному развитию внутриотраслевых коммуникаций, выставка регулярно представляет секцию специализированных учебных заведений, объединенных в раздел CPM school, стенд CPM fashion connect для поиска работы и размещения вакансий, организованный совместно с кадровым агентством “Модное бюро”, а также пространство для поиска подрядчиков по контрактному производству “Биржа контрактов”, работающее при поддержке Московского инновационного кластера i.moscow и Ассоциации РАФИ. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые, благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании “Третье Чувство”, имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды.

 

Успешно реализовав реконцепцию бизнес-форума RFRF - Russian Fashion Retail Forum в 2022 году, организаторы выставки представят второй сезон обновленной деловой программы. В ее расписание войдут три потока: конференция RFRF main stage, сессия воркшопов RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Всего четырехдневный бизнес-форум индустрии моды соберет около 100 спикеров, более 1500 гостей и 30 встреч в форматах паблик-токов, воркшопов и лекций. Наиболее ожидаемыми станут сессии по стратегическому бизнес-планированию - с участием Fashion Consulting Group, РБК «Исследования рынка» и Romir; по господдержке индустрии моды - с участием Ассоциации РАФИ, Минэкономразвития РФ, Минпромторга РФ, Российского экспортного центра и Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы; по обзору наиболее важных трендов сезона осень-зима 2023/24 - с участием ведущих мировых агентств Carlin, Promostyl, FashionSnoops и Trendsite; а также митап-сессии с участием компаний OZON и Авито. Стратегическими партнерами форума в новом сезоне станут Fashion Consulting Group, РБК «Исследования рынка», Ассоциация РАФИ, медиа-холдинг PROfashion и PROfashion Consulting, платформа FashionSfera.ru, портал Retail.ru, ведущая школа в сфере fashion-образования в России и СНГ — Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, бизнес-платформа Buybrand, Telegram-канал и агентство Fashion прокачка, а также проект Магазин 4.0.

Вот что говорят о предстоящем мероприятии сами его непосредственные участники:

Инга Микаелян, руководитель аналитической группы РБК «Исследования рынка»:

Для нас CPM является мощным каналом коммуникации с производителями одежды, белья и аксессуаров. Сотрудничество особенно актуально в условиях нестабильности экономики и потребительских рынков, и позволяет нам из первых рук получать обратную связь, понимать стратегии адаптации игроков к новым вызовам. Результат нашего первого совместного исследования с СPM как раз нацелен на получение полноценной, адекватной оценки рыночной ситуации путем опроса бизнес-сообщества. Надеюсь, он будет интересным и полезным для участников модного рынка России.

Татьяна Белькевич, президент Ассоциации РАФИ:

CPM - это “Мекка” для всех производителей готовой одежды, такое положение вещей не меняется годами, и, надеюсь, еще долго не изменится. Нам очень приятно видеть рост и развитие российских брендов на этой площадке от сезона к сезону.

Елена Бугранова, президент Союза русских байеров:

СPM - безусловно, самое значимое событие в модной индустрии России. Последние сезоны очень радует возросший интерес байеров, их количество на выставке и активность, почти на всех стендах непрерывно пишутся заказы и ведутся переговоры - а значит площадка оправдывает себя и бизнес-процессы работают.

Анна Дубровина, директор по развитию бизнеса Fashion Factory School:

CPM из года в год объединяет игроков индустрии и помогает выстраивать между ними профессиональный диалог. В 2023 году Fashion Factory School является партнером деловой программы CPM и организатором панельной дискуссии об образовании в сфере моды. Будем рады увидеться со всеми на мероприятии.

Анжелика Безродная, генеральный директор агентства Apparel Textile:

CPM с начала своего существования задавала самый высокий стандарт качества презентации коллекций и брендов, к которому следовало стремиться рынку. Выставка - важнейшая площадка для обмена информацией и диалога между специалистами. Однако, сегодня нам следует больше думать о будущем, новых технологиях и методах реализации и продвижения идей и продуктов, создавать новую реальность. Сможет ли CPM остаться в авангарде? Думаю, такой шанс у выставки есть.

Ирина Пищук, руководитель Академии fashion-маркетинга:

CPM - важнейшее событие отрасли, помогающее замерять результаты предыдущего сезона и позволяющее мне, как руководителю Академии fashion-маркетинга, подводить итоги проделанной работы. Весной мы всегда говорим о результатах прошлого года от внедрения маркетинга для роста продаж, а также презентуем планы на новый год по продукту оптовым клиентам. Поэтому уже несколько сезонов я участвую в CPM как экспонент, а теперь и как модератор круглого стола. Выставка позволяет нам двигаться вперед, заниматься ростом и масштабированием, зная, что рядом есть сильный и надежный партнер

Осенняя выставка СPM  состоится c 29 августа  по  01 сентября 2023 года https://cpm-moscow.com/

 

Также в номере:

Оригинальные чернила MIMAKI для сублимации: сходства, различия, преимущества и применение

Сублимация - это один из наиболее распространённых методов печати по синтетической и смесовой ткани. Качественное оборудование определенно играет важную в роль в процессе сублимации, но его нужно заправлять чернилами. На рынке существует большой выбор оригинальных и альтернативных чернил. Вместе с компанией «РУССКОМ» постараемся разобраться подробно в этом вопросе.  
Читать далее »

Сублимационные принтеры Gongzheng как символ достижений цифровой текстильной печати

Принтеры Gongzheng - это высокотехнологичное оборудование для термотрансферной сублимации, которое отличается невероятной скоростью печати и ориентировано на текстильные и швейные предприятия, заинтересованные в высоком качестве продукции при необходимости печати в больших объемах. Уже в марте компания «КОВЧЕГ» поставит на российский рынок две новейшие модели высокопроизводительных сублимационных принтеров промышленного класса этого китайского производителя.  
Читать далее »