Этот материал вышел в № 02 за 2024 год
Пролистать PDF

На фоне произошедших за последние 2 года изменений в российском легпроме наметились определенные тенденции. Одна из таких тенденций – развивать и продвигать собственные бренды, при этом не теряя в качестве, к которому уже привыкли многие заказчики и партнеры. Решить эту задачу в полной мере удалось компании РУССКОМ. Ответы на вопросы, которые волнуют многих на рынке цифровой печати по ткани, нам дал Сергей Головченко, директор по продажам РУССКОМ-ГРАФИКС.

Как обстоят дела на рынке в связи с уходом известных брендов из РФ?

Уже идет и будет продолжаться в ближайший год-два переходный период для всей отрасли: компании и производства присматриваются к новым видам и моделям оборудования, поставщики и производители подбирают, тестируют новые решения и знакомят с ними рынок, постепенно формируя свежий пласт технико-технологических предложений. 

Как это повлияло на компанию РУССКОМ? С какими трудностями вы столкнулись?

Полагаю, что лекала проблем компаний, долгое время работавших с определенными брендами, у всех примерно одинаковые. Компании РУССКОМ, как и практически всем, пришлось быстро перестраиваться. Получилось это сделать с минимальными потерями, поскольку РУССКОМ имеет длительную историю, более 30 лет работая на рынке РФ. За этот срок компания успешно преодолела все тяготы и сложности различных периодов нашей страны, накопив огромный опыт и научившись заблаговременно быть готовыми к различного рода потрясениям. Нынешняя ситуация не стала исключением. Сложности объединяют и укрепляют, мы продолжаем двигаться, достигая поставленные цели и с позитивом смотря в будущее.  

Почему было принято решение развивать свой собственный бренд?

Длительная работа и развитие иностранных брендов, а также полученный по итогу результат зародили мысль, что продвижение собственного бренда компании, без оглядки на иностранных партнеров, усилит позиции по всем предлагаемым продуктам компании РУССКОМ, поскольку ответственность за него будет нести непосредственно российская компания, в нашем случае отличающаяся огромным техническим опытом, большим товарным портфолио, одними из крупнейших демонстрационных залов и сервисной службой в стране, тактикой работы обширной складской программы и высокими стандартами ведения партнерских бизнес-отношений. 

Как создавался бренд GO!Digital?

Мы давно готовили проект альтернативных производителей, подходя к этому вопросу весьма серьезно, так как основной объем заказчиков и партнеров компании имеют высокие требования как к компании-поставщику, так и к его продуктам и услугам. Это потребовало максимального внимания к деталям: знакомство с производствами потенциальных партнеров и их командами, инвестиции в тестирование, мониторинг и аналитику рынка и многое другое. Череда уходов иностранных брендов застигла этот проект на 90% готовности. Остальное не заняло много времени, и уже к выставке Printech мы предоставили линейку новых машин под основные задачи.

Как осуществлялся выбор поставщика оборудования и формировалась линейка сублимационных принтеров?

Как я уже говорил, основной нашей задачей было сохранение доверия к компании и предлагаемым ей продуктам со стороны наших партнеров. Исходя из этой цели мы искали компанию, основным рынком сбыта для которой являлись бы страны Европы и Северной Америки, так как потребители этих стран имеют довольно высокие требования к качеству. Также нас интересовал партнер, который будет близок к философии компании РУССКОМ, которая основана на доверии, открытости и порядочности. Нам удалось найти такую компанию, хотя это был тяжелый путь, который занял основное время проекта. Мы разделили продуктовую линейку на несколько этапов: станки начального уровня, профессиональные модели и высокоскоростные производственные машины. Первые два этапа уже пройдены. 

Можно ли сказать, что сублимационные принтеры GO!Digital – это замена ушедшим брендам?

В этом ключе придется принять, что станки от новых производителей - не то же самое, это другая техника со своими плюсами и минусами. Что можно сказать точно – машины не хуже, а по некоторым показателем намного лучше, плюс имеют ряд технологических преимуществ, которые раньше не присутствовали на станках ушедших брендов. Осознание необходимости смены парадигмы – ключевой момент для продолжения успешной работы как поставщиками, так и заказчикам, поскольку становление новых машин потребует времени и определенных усилий. Мы заново проходим путь, который начинали в начале нулевых–десятых годов.

Как вы позиционируете данное оборудование? Состоялись ли инсталляции и есть ли уже отзывы клиентов о сублимационных принтерах GO!Digital?

Описывая продукт, мы используем новые возможности станков, их высокие технические характеристики и открытость архитектуры, а также другие достоинства, не сравнивая с ушедшими брендами. Но, по отзывам пользователей, которые прошли с нами первые два этапа введения модельного ряда, машины имеют ряд преимуществ, хотя и не лишены недостатков по сравнению с ушедшими брендами, однако это различие нивелирует стоимость новых станков, ресурсных материалов и чернил, а главное – их доступность.

Есть ли планы по расширению или обновлению ассортимента сублимационных принтеров GO!Digital после получения обратной связи от клиентов? 

Мы уже получаем обратную связь, поэтому анонсировали несколько новых моделей третьего этапа расширения ассортимента. Это сублимационные машины шириной 3,2 м, имеющие опцию для печати на двух рулонах бумаги одновременно - GO!Digital WJ-1260S/Pro с 2 и 3 ПГ соответственно и WJ-3200S с 4 ПГ, а также сверхскоростная модель WJ-1800S шириной 1,8 м с производственным режимом до 100 м2/ч. 

Беседовала Ольга Яковенко

Подписывайтесь на наши соцсети:

вконтакте: https://vk.com/lp_magazine

телеграм: https://t.me/lpcourier

 

Также в номере:

Трансформация потребительских предпочтений

Рост урбанизации привел к значительным изменениям в потребительских предпочтениях, особенно - в одежде и домашнем текстиле по всему миру, и Россия, в данном случае, не является исключением. Вот некоторые из этих изменений и трендов:
Читать далее »

Durak Tekstil: нити, которые вдохновляют

Уход европейских компаний   с рынка легкой промышленности, не привел к дефициту тканей и материалов. Это касается и швейных ниток. На смену пришли или усилили свое присутствие китайские и турецкие бренды. Один из них - турецкая компания DURAK TEXTIL, крупный производитель ниток для швейной промышленности и не только, уже хорошо зарекомендовал себя  и в России. 
Читать далее »

«ДИЛАН-ТЕКСТИЛЬ»: «Наша продукция обладает гипнотическим эффектом»

Значимый юбилей – 15 лет со дня начала работы в России – отметила компания «ДИЛАН-ТЕКСТИЛЬ», один из лидеров производства трикотажа. За эти годы компания приобрела безупречную репутацию у клиентов и деловых партнеров благодаря качеству продукции, постоянным исследованиям и разработкам, а также вниманию к модным тенденциям. Наш собеседник –генеральный директор ООО «ДИЛАН-ТЕКСТИЛЬ» Ферхат Дениз.
Читать далее »