Новости

Программа второго дня Московской недели моды включала несколько событий: открылся маркет, где любой желающий по предварительной регистрации может приобрести изделия российских брендов, и международный шоурум, в котором отечественные дизайнеры получают возможность встретиться с байерами и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества. Провели показы дизайнеры из Казани, Москвы, Ростова-на-Дону, Нальчика и Челябинска, а также два бренда из Коста-Рики и ОАЭ. В лектории Московской недели моды прошли 4 новые лекции и мастер-класс.

Уже много сезонов на выставке «ИНТЕРТКАНЬ», которая этой осенью прошла в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности одновременно с выставкой TEXTILE&HOME, вниманию посетителей предлагается лекция об основных трендах текстильного дизайна будущего сезона. И пользуется она огромной популярностью – некоторые посетители даже специально приходят послушать деловую программу ради нее. Это не удивительно, ведь рассказывает о новых направлениях давний партнер выставок Александра Калошина – основатель Solstudio Textile Group, аналитик, эксперт текстильной индустрии, преподаватель МГХПА им. С.Г. Строганова, лектор Высшей школы экономики (FCG). Кроме того, Александра – руководитель проектов, связанных с восстановлением текстильного и орнаментального наследия России.

BEE FASHION FORUM, приуроченный к 18-й выставке контрактного производства в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, станет площадкой для диалога между производителями одежды и ритейлом, налаживания бизнес-контактов, обсуждения новых направлений развития fashion-индустрии и международного сотрудничества. 

26 и 27 августа в ЦВК “Экспоцентр” на главной международной выставке индустрии моды на территории России и Центральной Азии – CPM — Collection Première Moscow состоялось более 40 подиумных шоу с коллекциями мужской и женской одежды и белья сезона весна-лето 2025, собравшие свыше 2000 байеров. Всего на площадке было представлено 950 брендов из 33 стран, стенды которых посетили более 19 000 ритейлеров.

Товары для дома, здоровья и красоты, бытовая техника и продукция для садоводства, подарки и сувениры, одежда для детей и взрослых – ключевые категории, в которых китайская потребительская выставка порадует посетителей в этом сезоне.

В «Экспоцентре» открылись 29-я международная выставка «Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и 32-я международная выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». Выставки проводятся АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Союзом промышленников и предпринимателей «Иволга» (далее – СПП «Иволга») организовано мероприятие в формате бизнес-диалога «Новые возможности для бизнеса». В рамках встречи планируется обсудить актуальные вопросы развития предпринимательства.

Если вы давно мечтаете о собственном бизнесе в легкой промышленности – начните с посещения выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ в Москве, 25-27 сентября, Крокус Экспо.

Текстильная и лёгкая промышленность переживают значительные преобразования благодаря внедрению ИИ-технологий. Искусственный интеллект становится дополняющим элементом в производственных процессах, оптимизируя производство и автоматизируя дизайн. На дискуссии «ИИ в текстильной и лёгкой промышленности» будут рассмотрены примеры применения нейросетей в отрасли. На мероприятии представят несколько экспертных решений конкретных задач в производстве и дистрибуции с помощью машинного обучения. Спикеры обсудят темы автоматизации производственных процессов и использования искусственного интеллекта в прогнозировании модных трендов. Дискуссия состоится 26 сентября 2024 года в рамках деловой программы выставки «Текстильлегпром» с 11:00 до 13:00 в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 3, зал 14).

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.