Более 30 лет мы меняем себя, чтобы быть полезными бизнесу наших клиентов. Рассказываем, что нового сделали в этом году и что еще усилим в 2025.
Третий день Московской недели моды удивил разнообразием представленных коллекций. Помимо множества показов, гости могли посетить маркет, рассмотреть коллекции в шоуруме и получить новые знания на лекциях от ведущих специалистов отрасли. Прошел второй день курса легендарной Келли Катрон, основательницы PR-агентства People's Revolution, ранее представительницы брендов Longchamp, Vivienne Westwood, Valentino, Paco Rabanne и многих других. Московская неделя моды создала уникальную платформу для взаимодействия и обмена идеями, что, несомненно, способствует развитию модной индустрии в России.
Программа второго дня Московской недели моды включала несколько событий: открылся маркет, где любой желающий по предварительной регистрации может приобрести изделия российских брендов, и международный шоурум, в котором отечественные дизайнеры получают возможность встретиться с байерами и обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества. Провели показы дизайнеры из Казани, Москвы, Ростова-на-Дону, Нальчика и Челябинска, а также два бренда из Коста-Рики и ОАЭ. В лектории Московской недели моды прошли 4 новые лекции и мастер-класс.
Уже много сезонов на выставке «ИНТЕРТКАНЬ», которая этой осенью прошла в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности одновременно с выставкой TEXTILE&HOME, вниманию посетителей предлагается лекция об основных трендах текстильного дизайна будущего сезона. И пользуется она огромной популярностью – некоторые посетители даже специально приходят послушать деловую программу ради нее. Это не удивительно, ведь рассказывает о новых направлениях давний партнер выставок Александра Калошина – основатель Solstudio Textile Group, аналитик, эксперт текстильной индустрии, преподаватель МГХПА им. С.Г. Строганова, лектор Высшей школы экономики (FCG). Кроме того, Александра – руководитель проектов, связанных с восстановлением текстильного и орнаментального наследия России.
BEE FASHION FORUM, приуроченный к 18-й выставке контрактного производства в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, станет площадкой для диалога между производителями одежды и ритейлом, налаживания бизнес-контактов, обсуждения новых направлений развития fashion-индустрии и международного сотрудничества.
26 и 27 августа в ЦВК “Экспоцентр” на главной международной выставке индустрии моды на территории России и Центральной Азии – CPM — Collection Première Moscow состоялось более 40 подиумных шоу с коллекциями мужской и женской одежды и белья сезона весна-лето 2025, собравшие свыше 2000 байеров. Всего на площадке было представлено 950 брендов из 33 стран, стенды которых посетили более 19 000 ритейлеров.
Товары для дома, здоровья и красоты, бытовая техника и продукция для садоводства, подарки и сувениры, одежда для детей и взрослых – ключевые категории, в которых китайская потребительская выставка порадует посетителей в этом сезоне.
Мероприятие пройдет 19-20 ноября в штаб-квартире Межпарламентской Ассамблеи СНГ — Таврическом дворце. Аккредитация СМИ продлится до 13 ноября.
В «Экспоцентре» открылись 29-я международная выставка «Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и 32-я международная выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». Выставки проводятся АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Союзом промышленников и предпринимателей «Иволга» (далее – СПП «Иволга») организовано мероприятие в формате бизнес-диалога «Новые возможности для бизнеса». В рамках встречи планируется обсудить актуальные вопросы развития предпринимательства.