Осенью в выставке приняли участие компании-производители и поставщики женской, мужской, верхней одежды и аксессуаров из России, Беларуси и Монголии.
Это инвестиционные проекты в таких направлениях, как электротехника, строительные материалы, фармацевтика. В одном из районов области также создадут текстильный промышленный парк.
Снова Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна стал настоящим центром притяжения мировой моды.
С 24 по 27 сентября 2024 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошли крупнейшие международные выставки «Мир детства-2024» и «CJF – Детская мода-2024. Осень».
Выставка «TEXTILE&HOME-2024.Осень», которая прошла в Москве в сентябре этого года, стала знаковой для отрасли и собрала более ста экспонентов из России, Китая, Азербайджана, Беларуси, Туркмении, Узбекистана, среди которых были как новички отрасли, так и ветераны, такие как «Авангард» и «Шуйские ситцы».
9 октября 2024 года состоялся круглый стол в рамках обсуждения вопросов Межведомственного координационного штаба развития рынка шерсти на территории России. Мероприятие прошло в Москве в рамках XXVI Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» в новейшем выставочном комплексе «Тимирязев Центр». В нем приняли участие представители профильных министерств, овцеводческих регионов страны и шерстеперерабатывающих предприятий.
В осеннем сезоне выставки принимают участие компании-производители и поставщики женской, мужской, верхней одежды, аксессуаров из России, Беларуси, Монголии и других стран.
Четвертый день Московской недели моды был отмечен разнообразием показов не только столичных, но и ярких региональных брендов из Чебоксар, Якутска, Твери, Учкекена, Омска, Кирова и Элисты. В рамках программы Московской недели моды продолжает действовать открытый маркет российских брендов и международный шоурум для делового сотрудничества дизайнеров и байеров. В лектории, составляющем образовательную часть мероприятия, прошли четыре новые лекции.
Более 30 лет мы меняем себя, чтобы быть полезными бизнесу наших клиентов. Рассказываем, что нового сделали в этом году и что еще усилим в 2025.
Третий день Московской недели моды удивил разнообразием представленных коллекций. Помимо множества показов, гости могли посетить маркет, рассмотреть коллекции в шоуруме и получить новые знания на лекциях от ведущих специалистов отрасли. Прошел второй день курса легендарной Келли Катрон, основательницы PR-агентства People's Revolution, ранее представительницы брендов Longchamp, Vivienne Westwood, Valentino, Paco Rabanne и многих других. Московская неделя моды создала уникальную платформу для взаимодействия и обмена идеями, что, несомненно, способствует развитию модной индустрии в России.