Новости

Увеличение экспозиции выставок на 30%; Общее количество посетителей – 5053 из 19 стран и 77 регионов России; Рекордное количество участников – более 280 компаний. Рост посетительской аудитории 6% по сравнению с 2023 годом, и у Textile Collection Moscow Autumn на 34% по сравнению с весенней выставкой 2024 года.

 Компания «ХотСтори» из Иванова наладила производство спортивной одежды под собственным брендом Zozh. Это спортивные костюмы, термобелье, шорты и футболки. В планах компании – расширение ассортимента. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ивановской области по итогам визита на предприятие, где разрабатываются и отшиваются изделия, директор департамента экономического развития и торговли региона Дмитрия Тугушева.

В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также обсудили страхование от неплатежей для предприятий легкой промышленности, меры поддержки бизнеса при лизинге и другие вопросы.

10 сентября в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», начали работать выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024. Осень» и «TEXTILE&HOME-2024. Осень». В день открытия состоялась пленарная сессия с экспертами отрасли. Модератором выступил журналист, телеведущий Дмитрий Губерниев.

Прошедшая в начале сентября в Москве Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design 2024 (бывш. Heimtextil Russia) собрала главные достижения отрасли, новые востребованные технологии и актуальные тренды. В этом году площадка привлекла более 14 тысяч посетителей из 87 регионов России и 33 стран мира, заняв заметное место в списке важных событий текстильного рынка и связанных с ним направлений. 

С приближением сезона весна-лето – 2025 модный мир готовится к волне инноваций и стильных изменений. Ключевые коммерческие тренды станут определяющими в создании уникального образа и успешной стратегии продвижения бренда. Как это сделать, рассказала эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант Галина Кравченко во время практикума «Ключевые коммерческие модные тенденции весна-лето – 2025», который прошел в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, объединяющей выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень».

Деловая программа второго дня выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была очень насыщенной – посетители и участники выставки решали непростой вопрос, какое же мероприятие выбрать. Многие отдали предпочтение круглому столу «Обмен опытом успешных швейных компаний», где лидеры отрасли делились своим практическим опытом, давали советы, приводили реальные цифры своих оборотов и прибыли и рассказывали, как можно добиться успеха в предпринимательской деятельности.

11 сентября в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась панельная дискуссия «Российская индустрия моды: как проблемы сделать преимуществами». Модератором выступила соучредитель выставки Fashion Style Russia, директор международных выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR, справочника обувных компаний SHOESWORLD Александра Сакаева.

Второй день IX Всероссийской недели охраны труда стартовал с забега на Кубок Росконгресса, в котором приняли участие более 250 человек. Разминку перед стартом провел олимпийский чемпион по дзюдо Мансур Исаев, а традиционные для ВНОТ 5 км спортсмены пробежали по новому маршруту: трасса прошла не только вокруг олимпийских объектов, но и мимо новых спортивных комплексов, возведенных в последние годы. Еще одной новинкой стало подведение итогов в командной зачете, победу в котором одержала команда «Росатома». 

Новости партнеров

ТиТ запустила флажный принтер TRUJET FL8 в Рекламном агентстве RGB
Рекламное агентство RGB располагается в г. Пензе на улице Кулакова 1. Компания предлагает изготовление корпоративной одежды, включая разработку стиля, печать по текстилю, вышивку, пошив изделий. Большой ассортимент сувенирной продукции дополняет услуги по выпуску традиционной полиграфии, включая производство постеров и интерьерной графики. Большую долю заказов собственного цеха сублимационной печати занимают флаги, тенты, виндеры. Для изготовления флагов и виндеров с максимальным совпадением цветов на лицевой и обратной сторонах (печать на сквозной пробив) компания RGB приобрела специализированный принтер для прямой печати дисперсными чернилами по полиэстеру TRUJET FL8.