Если вы давно мечтаете о собственном бизнесе в легкой промышленности – начните с посещения выставки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ в Москве, 25-27 сентября, Крокус Экспо.
Текстильная и лёгкая промышленность переживают значительные преобразования благодаря внедрению ИИ-технологий. Искусственный интеллект становится дополняющим элементом в производственных процессах, оптимизируя производство и автоматизируя дизайн. На дискуссии «ИИ в текстильной и лёгкой промышленности» будут рассмотрены примеры применения нейросетей в отрасли. На мероприятии представят несколько экспертных решений конкретных задач в производстве и дистрибуции с помощью машинного обучения. Спикеры обсудят темы автоматизации производственных процессов и использования искусственного интеллекта в прогнозировании модных трендов. Дискуссия состоится 26 сентября 2024 года в рамках деловой программы выставки «Текстильлегпром» с 11:00 до 13:00 в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 3, зал 14).
Увеличение экспозиции выставок на 30%; Общее количество посетителей – 5053 из 19 стран и 77 регионов России; Рекордное количество участников – более 280 компаний. Рост посетительской аудитории 6% по сравнению с 2023 годом, и у Textile Collection Moscow Autumn на 34% по сравнению с весенней выставкой 2024 года.
Компания «ХотСтори» из Иванова наладила производство спортивной одежды под собственным брендом Zozh. Это спортивные костюмы, термобелье, шорты и футболки. В планах компании – расширение ассортимента. Об этом сообщает пресс-служба правительства Ивановской области по итогам визита на предприятие, где разрабатываются и отшиваются изделия, директор департамента экономического развития и торговли региона Дмитрия Тугушева.
В рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» состоялась экспертная сессия «ЛЕГПРОМПАРК: как кластерная структура развивает индустрию моды». Во время мероприятия участники также обсудили страхование от неплатежей для предприятий легкой промышленности, меры поддержки бизнеса при лизинге и другие вопросы.
10 сентября в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», начали работать выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024. Осень» и «TEXTILE&HOME-2024. Осень». В день открытия состоялась пленарная сессия с экспертами отрасли. Модератором выступил журналист, телеведущий Дмитрий Губерниев.
Завершен прием заявок на Конкурс «Поколение NEXT». Всего поступило 407 заявок от 250 участников. Приняты 384 заявки.
Прошедшая в начале сентября в Москве Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design 2024 (бывш. Heimtextil Russia) собрала главные достижения отрасли, новые востребованные технологии и актуальные тренды. В этом году площадка привлекла более 14 тысяч посетителей из 87 регионов России и 33 стран мира, заняв заметное место в списке важных событий текстильного рынка и связанных с ним направлений.
С приближением сезона весна-лето – 2025 модный мир готовится к волне инноваций и стильных изменений. Ключевые коммерческие тренды станут определяющими в создании уникального образа и успешной стратегии продвижения бренда. Как это сделать, рассказала эксперт по управлению fashion-ассортиментом, бизнес-консультант Галина Кравченко во время практикума «Ключевые коммерческие модные тенденции весна-лето – 2025», который прошел в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности, объединяющей выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» и «TEXTILE&HOME-2024.Осень».
Деловая программа второго дня выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Осень» была очень насыщенной – посетители и участники выставки решали непростой вопрос, какое же мероприятие выбрать. Многие отдали предпочтение круглому столу «Обмен опытом успешных швейных компаний», где лидеры отрасли делились своим практическим опытом, давали советы, приводили реальные цифры своих оборотов и прибыли и рассказывали, как можно добиться успеха в предпринимательской деятельности.