10-12 декабря 2018 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа прошла выставка-предзаказKid&JuniorFashion, в которой приняли участие 14 брендов из 10 стран: России, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, США, Франции, Швеции. Бренды Didriksons, DeuxparDeux, Satila, ColorKids, Kamik, Kilmanock, RN117, CanadaHouse, TucTuc, Kakoo, Reusch, Сamelbakпредставили байерамколлекции сезона Осень-Зима 2019/20: детскую и подростковую одеждудля прогулок на открытом воздухеот 0 до 18 лет, детскую мембранную обувь, трикотаж, повседневную одежду, термобелье, головные уборы, перчатки, носки, рюкзаки и сумки, питьевые системы.
Эквивалент наград, переданных проектом Холлофайбер ® победителям Первого хакатона РГУ им. А.Н. Косыгина, оценен более чем в 30 млн. рублей.
Textile Salon – это экспозиция качественных тканей и аксессуаров для производства одежды, которая проходит в формате деловых переговоров.
Мероприятие состоится 26–27 февраля 2019 вМосква-Сити, в башне "ОКО"в новом премиальном зале "CrystallBallRoom".Textile Salon проходитв сроки и в непосредственной близости к выставке CPM (CollectionPremierMoscow), что довольно удобно для профессиональных посетителей – производителей одежды, которые в этот период приезжают в Москву.
С 25 декабря по 8 января на острове Новая Голландия во дворе здания «Бутылка» пройдёт традиционный ежегодный Новогодний Базар.
В одном из своих интервью Юрий Григорьевич Сорокин сравнил любую выставку с огромным оркестром, где каждый инструмент имеет свое значениеба сыгранность всех отражается на результат. Продолжая дальше музыкальное сравнение хотелось бы добавить, что профессионализм настоящих музыкантов заключается еще и в умении придавать уже знакомому произведению новые нотки, краски и звучание. Также и в выставочном деле. Нужно суметь сверстать деловую программу так ( базовая составляющуя мероприятия), чтобы сохраняя преемственность,привнести что- то новое, оригинальное свое. Чтобы выставка зазвучала.
10 декабря в рамках проекта mastera.academy («Мастера России») запустились три новых онлайн-курса для молодых предпринимателей в сфере новой экономики и креативных индустрий.
28 ноября в честь празднования юбилея – 300-летия Невского проспекта правительство Санкт-Петербурга, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургская Государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица представили новый проект «Невский проспект – модная магистраль города».
В творческом кластере Артмуза состоялось открытие шоу-рума бренда MAORI.
Архитектурный ансамбль острова Новая Голландия получил премию Академии имени Бернхарда Реммерса при Европейском институте по сохранению и уходу за старинными зданиями и памятниками в номинации «Международный проект».
16 ноября2018 года на территории спортивно-туристского комплекса «Шерегеш» Кемеровской области начала свою работу Экспертная сессия по продвижению продукции российской лёгкой промышленности сектора outdoor, организованная при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Администрации Кемеровской области.