Новости

Этой осенью  в Санкт-Петербурге при поддержке правительства города состоится Фестиваль-конкурс красоты и моды «Петербургские красавицы».

Открытие салона Гнездо в MODUL
Открытие салона Гнездо в MODUL
20 сентября 2017 года

25 сентября в первом fashion-лофте Санкт-Петербурга состоится открытие парикмахерской и академии колористики от итальянского эко-бренда Davines. В программе: мастер-классы от создателя российской косметической марки и парикмахеров, авангардный макияж от визажистов ГНЕЗДА, розыгрыш подарков, теплая атмосфера, приятная музыка и много других сюрпризов.

ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА АЛТАЕ "РУССКАЯ КОЖА"
14 сентября 2017 года

Запуск завода «Русской кожи» в Алтайском крае намечен на декабрь 2018 года, хотя открыться оно должно было не позднее августа 2017 года. О переносе запуска завода в Заринске сообщила председатель совета директоров финансово-промышленной компании «Инвест» (в состав холдинга входит «Русская кожа») Галина Трушина.

 В рамках визита делегации «Союзлегпром» на производство «Термопол» Андрей Разбродин поздравил коллектив компании с 20-летием бренда «Холлофайбер» и отметил профессиональный подход в защите от контрафакта, формировании «правил игры», назвав «Холлофайбер» - «во всех смыслах национальным брендом».        Особым событием встречи стало вручение техническому директору ООО «Термопол» Сергею Махову Правительственной награды за разработку ряда уникальных рецептур нетканых утеплителей и наполнителей, а также за большой вклад в развитие отечественной текстильной и лёгкой промышленности. 

Визит Кензо Такада в Санкт-Петербург
11 сентября 2017 года

18 сентября в уникальном историческом месте Санкт-Петербурга, универмаге «У КРАСНОГО МОСТА» - AU PONT ROUGE (набережная реки Мойки, 73 лит.А) пройдет пройдет гала-прием «Санкт-Петербург – столица моды» с участием основателя бренда KENZO Кензо Такада. На мероприятии соберутся представители правительства города, общественные деятели в сфере культуры и искусства, дизайнеры одежды и аксессуаров, руководители компаний фэшн-индустрии.

2 августа в Голицын Лофте в пространстве Цифербург прошли защиты дипломных проектов молодых дизайнеров костюма Санкт-Петербургской школы интенсивного дизайна «Fresh Fashion» при Российском творческом союзе работников культуры.

«Инлегмаш-2017»: подводя итоги
09 августа 2017 года

С 20 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла 17-я международная выставка «Инлегмаш-2017». Мировые и отечественные специалисты легкой промышленности и текстильного машиностроения вновь встретились на самой востребованной в России выставочной площадке для демонстрации инновационных и перспективных решений в отрасли. Мероприятие было организовано «Экспоцентром» при поддержке Российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

13-16 июля 2017 года в городе Плёс Ивановской области состоится XII-й Российский фестиваль моды «Плес на Волге. Льняная палитра»

Фестиваль Моды в Плёсе единственный в России летний фестиваль моды, на который съезжается более тысячи участников из городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Фестиваль ежегодно собирает более пяти тысяч туристов, зрителей, гостей, аналитиков моды, журналистов.

Фестиваль в Плёсе самый яркий  и значимый проект событийного туризма региона, знаковое событие культурной жизни России.

 

Новое производство в Ступино
30 июня 2017 года

Современное текстильное предприятие компании DGTex появится на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) в подмосковном Ступине, говорится в сообщении пресс-службы АО «Корпорация развития Московской области».

«В особой экономической зоне «Ступино Квадрат» появится новый резидент, работающий в легкой промышленности. Площадку для размещения своего производства инвестор подобрал при содействии сотрудников Корпорации развития Московской области», - говорится в сообщении.

Инвестиционное соглашение о реализации проекта по строительству предприятия по производству текстильной продукции было подписано 22 июня между компанией DGTex (Digital textile) и управляющей компанией ОЭЗ – «GDP QUADRAT».

Инвестор уже закупил современное оборудование, которое позволит создать инновационное производство и выпускать уникальную для российского рынка продукцию. К реализации проекта инвестор планирует приступить в самое ближайшее время, уточняется в материале.

«Легкая промышленность – это та сфера, где российским производителям непросто конкурировать с зарубежными компаниями. Технологичные и инновационные решения – это один тех инструментов, за счет которых отечественная продукция может повысить свою конкурентоспособность. Компания DGTex (Digital textile) делает ставку как раз на высокий уровень технологичных решений», - подчеркнул генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев, слова которого приводятся в материале.

Он отметил, что производственные инновации в совокупности с выгодными условиями работы в особой экономической зоне, с близостью к крупнейшему потребительскому рынку позволят создать успешный и долгосрочный бизнес-проект, которому можно пожелать удачного старта и стремительного развития.

Новости партнеров

Компания «Смарт-Т» запустила уже второй раскройный комплекс iECHO на фабрике «Корпорация легкой промышленности»
Вслед за инсталляцией раскройного комплекса iECHO BK1-2516 на фабрике «Корпорация легкой промышленности» в г. Иджеване (Армения) инженеры компании «Смарт-Т» запустили на этом предприятии промышленный комплекс для раскроя настила iECHO GLSA-2520 с функцией перемещения станка между настилочными столами. 
Тестовая печать TRUJET A8 пигментными чернилами по трикотажу
Команда инженеров Текстиль и Технологии провела тестирование цифрового текстильного принтера TRUJET A8 на трикотаже российского производства, предоставленном партнером. Материал имеет процент удлинения 10% вдоль и 20% поперек.
45-я выставка CPM состоится в феврале в Крокус-Экспо
К новому юбилейному сезону выставочная платформа CPM – Collection Première Moscow подходит бессменным флагманом делового мира индустрии моды России и Центральной Азии. Площадка дважды в год объединяет около тысячи компаний-участников и двадцати тысяч ретейлеров и других игроков рынка. Ключевая функция проекта остается неизменной – развитие деловых связей, обмен знаниями и сбор предзаказов. Формирование экспозиции предстоящего сезона идет полным ходом.