Весной 2015 года в центре Петербурга будет реализована новая современная идея, которая объединит молодой бизнес и культурные проекты.
В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет шоу-показ новой коллекции петербургского дизайнера Юлии Косяк, созданной специально для спектакля ILLUSIO.
14 марта в Модном Доме "ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА" состоялась презентация новой коллекции осень-зима 2015/2016 WHITE by Parfionova. Коллекция продолжает развитие бренда прет-а-порте, созданного в 2013 году для путешествий и активного образа жизни.
C 1 сентября 2015 года, в рамках обязательств ВТО, членом которой наша страна стала два года тому назад, в России снизятся ввозные пошлины почти по 4 тыс. товарных позиций.
Под патронажем Fashion Syndicate St.Petersburg со 2 по 5 апреля 2015 года на Новой сцене Александринского театра стартует официальная Санкт-Петербургская Неделя Моды – сезон FW 2015-2016.
До 19 марта Комитет проводит опрос руководителей малого и среднего бизнеса для оперативной разработки комплексных антикризисных мер
В начале марта Модный Дом "ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА" принял участие в петербургской выставке-продаже TeddyFun
Проводятся исследования потребностей компаний в подготовке, переподготовке и повышении квалификации персонала, занятого в сфере информационных технологий
15 марта отмечается День защиты прав потребителей
Важнейшую роль в системе защиты прав потребителей Санкт-Петербурга играет городской Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг. Учреждение действует с 1992 года - момента принятия закона РФ «О защите прав потребителей».
3 марта в 12:00 в Торгово-Промышленной палате Санкт-Петербурга состоится заседание Экспертной комиссии конкурса «Туристический бренд Санкт-Петербурга» по выбору лучших работ финальной части конкурса. Авторы лучших логотипов, отобранных из 202 работ-участников, представят развернутые концепции своих логотипов – Фирменный стиль Туристического бренда Санкт-Петербурга; позиционирование и концепцию Туристического бренда на внутренней и международной туристической арене; Фирменные цвета и шрифты, фирменный паттерн; Пример постера для рекламы Санкт-Петербурга; Фирменный видео-ролик; Сувенирную продукцию.
Лучшие работы будут допущены до общегородского голосования по выбору победителя конкурса «Туристический бренд Санкт-Петербурга».