Один день из жизни  Aurora Fashion Week

Состоявшаяся в середине октября XI международная неделя моды Aurora Fashion Week проходила в обновленном формате. Сегодня это мероприятие позиционируется как фестиваль, объединивший моду, гастрономию, кино, фотографию, спорт, современное искусство и в перспективе - туризм. AFW и Артема Балаева поддерживает Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка , а также постоянные спонсоры (они же партнеры) Михаил Баженов и Евгений Гуревич, которые верят в проект.

Основные события AFW проходили в ДЛТ — старейшем Торговом Доме Санкт-Петербурга. В рамках выставки передовых петербургских марок одежды и аксессуаров Showcase Saint-Petersburg свои работы представили SH'U, Voronoi, Order Armat, Simple White, My812, Behind the scenes, Vazovsky, 3A studio by Aleksandra Almazova, Inspire, Kokosina, Уста к устам, Facile, Miro, Hvorost clothing и Medooza. Творческую атмосферу на выставке создавали ароматы ESTEL Haute Couture Limited Edition 2015 олицетворяющие философию - «вдохновлять, соблазнять и подчёркивать независимость».

В ДЛТ также проходили показы — на радость модной публике, которая воспринимала благосклонно как работы молодых, так и хорошо известных дизайнеров. Коллекции представлялись в формате презентаций и дефиле, иногда в них были модели текущего сезона или внесезонные, но все они прекрасно вписались в формат фестиваля.

Хорошее впечатление оставили презентации начинающих дизайнеров Кристины Вазовски и Alina Muha, представивших достаточно оригинальные творения, вдохновленные картинами художников, путешествиями в дальние страны, а также дизайнера марки Uot Лены Максимовой, продемонстрировавшей, как можно создавать моду «здесь и сейчас» в тандеме с коллегой-художником, который расписывал модели прямо на манекене, превращая их в арт-объекты.

So Number One для своей текстильно-трикотажной коллекции выбрали чистые цвета: красный, черный, белый, оранжевый и зеленый оттенка весенней травы. Именно этот яркий зеленый сделал коллекцию «эмоционально-звучащей», запоминающейся.

Илькин Бахшиев представил на подиуме достаточно простую мужскую коллекцию одежды в черном цвете. Паранжа была явно лишним акцентом, к тому же повтором, считающимся моветоном на подиуме.

В коллекции Яниса Чамалиди просматривался микс стилей с четко выраженным шинуазри. Изящные силуэты, сочная цветовая гамма в переливах шелка, строгие тафта, хлопок и шерсть, тонкие цитаты восточных орнаментов, многослойность в одежде —- все вместе это вполне подходящий гардероб для активной современной женщины.

Лиля Киселенко в своей работе как всегда была лаконична, немногословна. В коллекции присутствовали традиционные для дизайнера японские мотивы – сочетание разнофактурных тканей, различные оттенки черного и белого, трикотаж с авторскими принтами « а-ля цуба японского меча», асимметрии, драпировки, плиссировки (очень необычно- плиссированный сарафан), быстрая семенящая походка у моделей и в финале — неожиданное взрывное платье в яркий горох как праздничный фейерверк.

Концептуальное шоу Артема Шумова достойно бурных аплодисментов. Его показ был самым ярким в буквальном смысле этого слова. Привлекали внимание фантазийные прически мужчин – они были всех цветов радуги (неоновых) и не только – это был и цвет драгоценностей: золота, серебра, бриллиантов, изумрудов, сапфиров, гранатов. Непревзойденные стилисты «Эстель» (абсолютного лидера по производству профессиональной косметики для волос в России и странах СНГ, на продукции которого на данный момент работает каждый второй салон страны) практически вывели деликатную коллекцию Шумова на уровень от-кутюр. Сценические мужские образы также этому соответствовали. Конечно же, блок моделей со свисающими нитками говорил о художественных экспериментах и муках творчества автора. И эта коллекция – несомненно, самоутверждение молодого творца, открытого миру, у которого вся душа нараспашку, о чем свидетельствовал голый торс. Он беден, но талантлив, творческая личность, голова у него драгоценная. Его скромная муза верит в своего героя и готова за ним пойти за край света полуодетая. Ведь главное – не одежда, а любовь. Философия художника – «любите друг друга». Остальное – приложится (или пришьется) само собой.

Сергей Бондарев — хедлайнер и «абсолютный персонаж фестиваля», по мнению журналистов. Он не занимается постоянно моделированием одежды, чтобы не утомлять дух: то пишет картины, то выставки проводит, то делает коллекцию одежды. И все у него отлично получается. На этот раз возникла идея — показать модную женщину в кризис, который открывает для нее новые возможности для самореализации. Рассказал об этом очень весело, обхохочешься, когда обивка (чехол) дивана превращается в платье. Его полноценная коллекция — также новый взгляд художника на декаданс и постмодернизм. Л. Т.

Новости партнеров

Инженеры «Смарт-Т» выполнили на фабрике «Русичи» запуск АНРК на базе раскройщика iECHO GLSC
На швейной фабрике «Русичи» из Кинешмы Ивановской области инженеры компании «Смарт-Т» установили раскройщик настила iECHO GLSC-1820 (2,03 х 2,2 м), оснащенный осциллирующим ножом с функцией автоматической заточки; две настилочные машины GuangDong YYC Y6E-190 (1,9 м); стол для настила с поддувом длиной 12 м и укладчик текстиля из рулона в стопу GuangDong YYC YS1-210.   
АО «ПИГМЕНТ» – в числе победителей конкурса «Золотой Меркурий»
Компания «Пигмент» стала победителем регионального этапа национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» – 2024 в номинации «Лучшее предприятие-экспортер» в сфере промышленного производства. Заслуженную награду – диплом победителя начальнику отдела экспорта АО «Пигмент» Владимиру Лыману вручила президент Тамбовской областной ТПП Елена Воронина. 
Текстиль и Технологии запустили комплекс сублимационной печати на базе принтера TRUJET M8-320
В Курской области располагается производственная площадка компании «Бел-Поль», выпускающая постельное белье, покрывала, пледы, подушки (спальные и декоративные), полотенца, наматрасники. Для расширения продуктовой линейки изделий домашнего текстиля компания приобрела широкоформатный принтер TRUJET M8 с рабочим полем печати 320 см у российской компании «Текстиль и Технологии» и каландровый термопресс Tural Makina с опционально длинным столом напрямую у турецкого производителя.