В Санкт-Петербурге закрылись дизайнерские магазины в рамках проекта Смольного

04 февраля 2025 года

В Санкт-Петербурге закрылись дизайнерские магазины в рамках проекта Смольного

В Санкт-Петербурге завершил работу проект «Петербургский дизайн», курируемый городскими властями. Все магазины, входившие в проект, закрылись. Об этом 3 февраля сообщил оператор проекта — ООО «Центр развития промышленности и инноваций» (ЦРПИ). На сайте проекта появилось сообщение: «Благодарим каждого, кто был частью "Петербургского дизайна". До скорой встречи!»

 

Проект предоставлял дизайнерам, производителям одежды, обуви, сувениров и аксессуаров возможность бесплатно разместить свои бренды в крупных торговых центрах Петербурга, чтобы попробовать себя в офлайн-торговле. Организационные расходы покрывались за счет городского бюджета.

 

Магазины в универмаге «Большой Гостиный двор», ТРК «Галерея» и на «Сенной» прекратили работу в конце января. В декабре на мероприятии «Дерево желаний», организованном в рамках проекта, врио председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИТ) Александр Ситов заявил, что проект планируется изменить. По его словам, в этом году, вероятно, останется только один офлайн-магазин «Петербургского дизайна». Валерий Береснев, директор Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, уточнил, что основные усилия будут направлены на продвижение продукции дизайнеров на международном уровне. При этом изделия молодых брендов будут представлены в мультибрендовых магазинах в России.

 

В пресс-службе фонда также сообщили, что планируется открытие новых каналов сбыта через крупные маркетплейсы. «Также запланирована новая акселерационная программа и проведение индивидуального аудита брендов», — добавили в организации.

 

Однако, по данным издания «Фонтанка», финансирование проекта сокращается. С 2022 по 2024 год на поддержку локальных брендов было выделено 352 млн рублей. На 2025 год запланировано 100 млн рублей, что на треть меньше, чем в 2024 году. РБК Петербург направил запрос в КППИТ для получения дополнительной информации.

 

Несмотря на сокращение финансирования, в 2024 году на площадках проекта было продано 10 тыс. товаров, что на 40% больше, чем в предыдущем году. Выручка с 1 кв. м также увеличилась на 45,6% по сравнению с 2023 годом. Количество участников проекта достигло 200 человек.

 

Новости партнеров

Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится 18-19 февраля
18-19 февраля в Москве, ЦВК «Экспоцентр» состоится масштабная деловая программа для поставщиков и закупщиков детских товаров, а также будет организована специальная бизнес-зона для комфортной работы на выставке.
Компания «КОВЧЕГ» запустила третий текстильный принтер ARK-JET на фабрике CherryMom из Санкт-Петербурга
На швейной фабрике CherryMom в Санкт-Петербурге инженером местного филиала компании «КОВЧЕГ» установлен уже третий текстильный сублимационный принтер ARK‑JET. Эта фабрика производит качественные товары для детей и новорожденных. В ассортименте представлены пеленки, конверты на выписку и стильные комбинезоны для комфортных прогулок, люльки-переноски и уютные гнездышки-коконы, одеяльца, подушки, матрасики и другие детские принадлежности. Уже длительное время печать на текстиле выполняется здесь с применением двух хорошо зарекомендовавших себя принтеров ARK-JET SUB 1600-й и 1900-й модели, поэтому для роста производительности приобрели еще один ARK-JET SUB 1900.