Деловая программа выставок Sport Casual Moscow и KidJunior Fashion

  Выставка Sport Casual Moscow ( 5-7 .08 . гостиница Измайлово Альфа )  вновь  порадует своих участников и посетителей  интересной деловой программой .        

05 августа 2019

12:00 –12:45  Семинар компании СпортТекс «Безниточные технологии как вариант расширения производственных возможностей». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист Группы компаний Sporttex.

13:00 –13:45 Мастер-класс «Откуда берётся качество и куда оно исчезает?»

Спикер: Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактуры Малюгина».

14:00 – 14:45  Презентация «Nordic Walking - современная спортивная дисциплина».

Спикеры: Эдуард Цвигун (Президент Федерации Северной ходьбы в городе Москве), Денис Шайдуллин (онлайн-магазин палок для NW www.nordicpro.ru), Мария Лифшиц (эксперт онлайн-школы NW www.nordicplus.ru)

·         Российская Федерация северной ходьбы. Оператор новой спортивной дисциплины в РФ и за рубежом. Развитие и перспективы новой спортивной дисциплины в России.

·         Техника имеет значение! Секреты техники NW.

·         Палки для NW и аксессуары. Технологии. Как научиться продавать палки среднего ценового сегмента.

·         Одежда и обувь для Nordic Walking. Охватить новый рынок уже имеющимся ассортиментом. Что продать начинающему спортсмену и тому, у кого уже все есть.

Все желающие ощутить на себе эффект NW, задать вопросы специалистам и влюбиться в этот вид спорта смогут принять участие в одном из мастер-классов прямо в помещении на территории выставки.

15:00 – 17:00 Круглый стол «Применение цифровой печати в производстве детской и спортивной одежды».

Организатор и модератор: Михаил Шпилькин, журнал «Цифровой текстиль».

Вопросы к обсуждению: Цифровая печать, декорирование и упаковка одежды.

Спикеры:

Михаил Шпилькин: «Персонализация в производстве одежды. Цифровые технологии и новые индустриальные тренды».

·         Технологии и виды оборудования для цифровой печати, как все это работает.

·         Текущее состояние и тенденции различных рынков цифровой печати в мире.

·         Что надо делать и что не надо делать в печатном бизнесе.

·         Преимущества цифровой печати для вашего бизнеса.

·         Персонализация в серийном производстве – наше недалекое будущее.

·         Индустриальные тренды в производстве одежды.

Максим Максимов, Konica Minolta «Прямая печать по текстилю. Цифровизация отрасли»

Ольга Даниленко, Заместитель генерального директора Дубль В (Kurz) Департамент «Фольга» «Модный тренд: декор текстиля фольгой».

Использование фольги в отделке текстиля становится все более и более популярным. С точки зрения дизайна фольга незаменима, когда нужно получить яркие блестящие эффекты на ткани. Сферы применения очень широки - как традиционные футболки и толстовки, так и верхняя одежда, купальники, спортивная и детская одежда. Фольга прекрасно демонстрирует свои возможности на натуральных и искусственных кожах - кроссовки, туфли, сумки, аксессуары все чаще изготавливают из металлизированных фольгой материалов. Но фольга это не только декор, широко применяются термозащитные и светоотражающие покрытия на основе фольги.

Фольга может наноситься единичным рисунком – как в случае футболок или по всему полотну – выборочным орнаментом или полностью. Обязательное условие технологии - фольга переносится только на клей или праймер. Существует несколько вариантов нанесения фольги на ткани. Наиболее распространенный способ – это декорирование готовых изделий, таких как футболки, толстовки, сумки, единичным дизайном. Для отделки фольгой по полной ширине полотна как выборочно, так и сплошной плашкой, потребуется каландр. Возможности технологии постоянно расширяются за счет внедрения новых материалов и разработки новых дизайнов самой фольги.

Марина Шейфель, дизайнер, основатель марки RN117 «Краски детства. Тенденции рынка, технологии, качество печати в детской одежде».

·         Обзор новых концептуальных и технологических направлений в печати для детской одежды (игра, безопасность, творчество).

·         Практические примеры.

·         Стандарты качества печати на детских изделиях

Влад Кузнецов, Konica Minolta «Увеличение стоимости готового изделия с помощью упаковки».

06 августа 2019

11:00 – 12:30 Круглый стол «Внедрение маркировки на предприятиях спортивной индустрии»

Модератор: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА Мода».

Спикеры:

  • Лариса Кузнецова, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ),
  • Алексей Тимченко, «Спортмастер»,
  • Иван Кириллин, сервис «Мой склад»,
  • Сергей Щеголев, Konica Minolta «Решение для печати маркировки и переменных данных»,
  • Ольга Даниленко, компания «Дубль В» (Kurz),
  • представители Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ -  «Честный знак»), компании «1С».

12:30 – 13:15 Семинар сервиса «Мой склад».

14:00 – 15:00 Круглый стол «Особенности применения высокотехнологичных теплозащитных материалов: микроволокно, ткани, мембраны, стёжка».

Спикеры:

  • Владислав Иванов, к.ф.н, директор по развитию «Термопол».
  • Елена Mельникова, руководитель отдела маркетинга С2 ГРУПП «Высокотехнологичные решения в сегменте синтетических утеплителей. Разнообразие свойств и защиты».
  • Представители других компаний.

15:00 – 17:00 Круглый стол «Перспективы производства пуховых изделий в России. Как начать производить собственные пуховки?»

Спикеры: участники Российской outdoor группы (РОГ)

·         Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», (30-летний опыт производства пуховых изделий в России, эксперт рынка outdoor товаров) www.baskcompany.ru

·         Денис Пак, генеральный директор ООО «Хайспо Дженерейшн».

Круглый стол рассчитан на предпринимателей, которые хотят начать производство пуховок в России. А также, на дизайнеров, конструкторов, технологов, специалистов швейных предприятий, студентов профильных колледжей и институтов. Будут даны ответы на любые сложные вопросы, связанные с производством пуховых изделий. Также информация будет интересна владельцам магазинов, торгующих пуховыми изделиями и дистрибуторам иностранных марок. 

Владимир Богданов:

1. Что мы называем пуховым изделием (пуховой курткой, пуховиком)?

2. Несвязный композиционный утеплитель (НКУ) – что это такое? Демонстрация образцов современных НКУ.

3. Основные виды пуховых изделий классификация по конструкции.

4. Что такое пуховый пакет? И каковы его основные свойства: тепловые свойства, качество комплектующих, лекала, конструкция…

5. От чего зависит стоимость пухового пакета? Как рассчитывается его стоимость?

6. Какие возможности по производству пуховых пакетов для партнеров есть в компании БАСК? 

7. Как работает компания БАСК с партнерами по полуфабрикатам? Минимальные/максимальные партии.

8. Если Вы хотите сделать свой цех по набивке пухом: что нужно будет сделать? 

- Меркурий, ветеринарные сертификаты, склад

- лаборатория по проверке качества и свойств пуха

- дозатор или ручная набивка

- перераспределение пуха в изделии

Денис Пак:

1. Более подробно о пухе. Пуховый кластер и качество наполнителя.

2. Что такое Fill Power (FP). FP как экономическая составляющая в изделии.

3. Какой пух лучше поставить в изделие?

4. Сравнение цен на китайский пуховый наполнитель и российский. Сколько стоит гусь и утка на мировом рынке.

5. Если Вы хотите заказать готовые изделия из пуха – что нужно сделать? 

6. Сколько стоит производство пуховых изделий в России?

7. Мощности нашего предприятия для производства пуховиков. Как с нами работать?

Ответы на вопросы. Владимир Богданов, Денис Пак

Экспертное мнение от спикеров:

·         Будет ли развиваться производство пуховых изделий в России? Перспективы, проблемы, возможности.

·         Пух или синтетика? Или НКУ? Куда движется мир? Мировые тенденции «пухостроения».

·         Экология или защита животных? RDS. Синтетика, которая не гниет 400 лет или быстро разлагаемый натуральный утеплитель?

·         Что нужно сделать в России по законодательному регулированию рынка пуховых изделий? И нужно ли это делать?

17:30 – 19:00 Празднование 30-летия компании БАСК.

 

Новости

Оглядываясь на уходящий год
Подходит к концу 2024 год. В последние дни накануне боя курантов принято оглядываться назад, подводить итоги. Вспомним и мы, что принес этот год легкой промышленности России, какие события нас радовали и огорчали.