Выставка Sport Casual Moscow ( 5-7 .08 . гостиница Измайлово Альфа ) вновь порадует своих участников и посетителей интересной деловой программой .
05 августа 2019
12:00 –12:45 Семинар компании СпортТекс «Безниточные технологии как вариант расширения производственных возможностей». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист Группы компаний Sporttex.
13:00 –13:45 Мастер-класс «Откуда берётся качество и куда оно исчезает?»
Спикер: Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактуры Малюгина».
14:00 – 14:45 Презентация «Nordic Walking - современная спортивная дисциплина».
Спикеры: Эдуард Цвигун (Президент Федерации Северной ходьбы в городе Москве), Денис Шайдуллин (онлайн-магазин палок для NW www.nordicpro.ru), Мария Лифшиц (эксперт онлайн-школы NW www.nordicplus.ru)
· Российская Федерация северной ходьбы. Оператор новой спортивной дисциплины в РФ и за рубежом. Развитие и перспективы новой спортивной дисциплины в России.
· Техника имеет значение! Секреты техники NW.
· Палки для NW и аксессуары. Технологии. Как научиться продавать палки среднего ценового сегмента.
· Одежда и обувь для Nordic Walking. Охватить новый рынок уже имеющимся ассортиментом. Что продать начинающему спортсмену и тому, у кого уже все есть.
Все желающие ощутить на себе эффект NW, задать вопросы специалистам и влюбиться в этот вид спорта смогут принять участие в одном из мастер-классов прямо в помещении на территории выставки.
15:00 – 17:00 Круглый стол «Применение цифровой печати в производстве детской и спортивной одежды».
Организатор и модератор: Михаил Шпилькин, журнал «Цифровой текстиль».
Вопросы к обсуждению: Цифровая печать, декорирование и упаковка одежды.
Спикеры:
Михаил Шпилькин: «Персонализация в производстве одежды. Цифровые технологии и новые индустриальные тренды».
· Технологии и виды оборудования для цифровой печати, как все это работает.
· Текущее состояние и тенденции различных рынков цифровой печати в мире.
· Что надо делать и что не надо делать в печатном бизнесе.
· Преимущества цифровой печати для вашего бизнеса.
· Персонализация в серийном производстве – наше недалекое будущее.
· Индустриальные тренды в производстве одежды.
Максим Максимов, Konica Minolta «Прямая печать по текстилю. Цифровизация отрасли»
Ольга Даниленко, Заместитель генерального директора Дубль В (Kurz) Департамент «Фольга» «Модный тренд: декор текстиля фольгой».
Использование фольги в отделке текстиля становится все более и более популярным. С точки зрения дизайна фольга незаменима, когда нужно получить яркие блестящие эффекты на ткани. Сферы применения очень широки - как традиционные футболки и толстовки, так и верхняя одежда, купальники, спортивная и детская одежда. Фольга прекрасно демонстрирует свои возможности на натуральных и искусственных кожах - кроссовки, туфли, сумки, аксессуары все чаще изготавливают из металлизированных фольгой материалов. Но фольга это не только декор, широко применяются термозащитные и светоотражающие покрытия на основе фольги.
Фольга может наноситься единичным рисунком – как в случае футболок или по всему полотну – выборочным орнаментом или полностью. Обязательное условие технологии - фольга переносится только на клей или праймер. Существует несколько вариантов нанесения фольги на ткани. Наиболее распространенный способ – это декорирование готовых изделий, таких как футболки, толстовки, сумки, единичным дизайном. Для отделки фольгой по полной ширине полотна как выборочно, так и сплошной плашкой, потребуется каландр. Возможности технологии постоянно расширяются за счет внедрения новых материалов и разработки новых дизайнов самой фольги.
Марина Шейфель, дизайнер, основатель марки RN117 «Краски детства. Тенденции рынка, технологии, качество печати в детской одежде».
· Обзор новых концептуальных и технологических направлений в печати для детской одежды (игра, безопасность, творчество).
· Практические примеры.
· Стандарты качества печати на детских изделиях
Влад Кузнецов, Konica Minolta «Увеличение стоимости готового изделия с помощью упаковки».
06 августа 2019
11:00 – 12:30 Круглый стол «Внедрение маркировки на предприятиях спортивной индустрии»
Модератор: Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства «РИА Мода».
Спикеры:
12:30 – 13:15 Семинар сервиса «Мой склад».
14:00 – 15:00 Круглый стол «Особенности применения высокотехнологичных теплозащитных материалов: микроволокно, ткани, мембраны, стёжка».
Спикеры:
15:00 – 17:00 Круглый стол «Перспективы производства пуховых изделий в России. Как начать производить собственные пуховки?»
Спикеры: участники Российской outdoor группы (РОГ)
· Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», (30-летний опыт производства пуховых изделий в России, эксперт рынка outdoor товаров) www.baskcompany.ru
· Денис Пак, генеральный директор ООО «Хайспо Дженерейшн».
Круглый стол рассчитан на предпринимателей, которые хотят начать производство пуховок в России. А также, на дизайнеров, конструкторов, технологов, специалистов швейных предприятий, студентов профильных колледжей и институтов. Будут даны ответы на любые сложные вопросы, связанные с производством пуховых изделий. Также информация будет интересна владельцам магазинов, торгующих пуховыми изделиями и дистрибуторам иностранных марок.
Владимир Богданов:
1. Что мы называем пуховым изделием (пуховой курткой, пуховиком)?
2. Несвязный композиционный утеплитель (НКУ) – что это такое? Демонстрация образцов современных НКУ.
3. Основные виды пуховых изделий классификация по конструкции.
4. Что такое пуховый пакет? И каковы его основные свойства: тепловые свойства, качество комплектующих, лекала, конструкция…
5. От чего зависит стоимость пухового пакета? Как рассчитывается его стоимость?
6. Какие возможности по производству пуховых пакетов для партнеров есть в компании БАСК?
7. Как работает компания БАСК с партнерами по полуфабрикатам? Минимальные/максимальные партии.
8. Если Вы хотите сделать свой цех по набивке пухом: что нужно будет сделать?
- Меркурий, ветеринарные сертификаты, склад
- лаборатория по проверке качества и свойств пуха
- дозатор или ручная набивка
- перераспределение пуха в изделии
Денис Пак:
1. Более подробно о пухе. Пуховый кластер и качество наполнителя.
2. Что такое Fill Power (FP). FP как экономическая составляющая в изделии.
3. Какой пух лучше поставить в изделие?
4. Сравнение цен на китайский пуховый наполнитель и российский. Сколько стоит гусь и утка на мировом рынке.
5. Если Вы хотите заказать готовые изделия из пуха – что нужно сделать?
6. Сколько стоит производство пуховых изделий в России?
7. Мощности нашего предприятия для производства пуховиков. Как с нами работать?
Ответы на вопросы. Владимир Богданов, Денис Пак
Экспертное мнение от спикеров:
· Будет ли развиваться производство пуховых изделий в России? Перспективы, проблемы, возможности.
· Пух или синтетика? Или НКУ? Куда движется мир? Мировые тенденции «пухостроения».
· Экология или защита животных? RDS. Синтетика, которая не гниет 400 лет или быстро разлагаемый натуральный утеплитель?
· Что нужно сделать в России по законодательному регулированию рынка пуховых изделий? И нужно ли это делать?
17:30 – 19:00 Празднование 30-летия компании БАСК.