Из чего производить в России адаптивную одежду?

Одежду для инвалидов целесообразно производить в России и из российских материалов.

К такому выводу пришли исследователи из Костромского государственного университета при участии московского производителя нетканых материалов «Термопол». Они обосновали экономическую, социальную и технологическую перспективность использования отечественных материалов для изготовления адаптивной одежды.
В исследовании, опубликованном Костромским государственным университетом, сообщается, что в РФ формируются условия для развития производств изделий для людей с ограниченными возможностями и создания конкурентоспособной инклюзивной одежды. При этом, утверждается в исследовании, важно применить существующий научно обоснованный подход к проектированию, использовать качественное отечественное сырьё, в том числе синтетическое и натуральное, а также учитывать запросы целевой аудитории.
 
Исследователи считают, что преимуществом применения отечественных материалов, например, доступного льняного трикотажа и современных нетканых материалов «Холлофайбер» в широком ассортименте для адаптивной одежды являются высокие качественные характеристики изделий, прогнозируемое увеличение срока службы и относительно низкая цена в сравнении с зарубежными аналогами.
«Однако основными препятствиями к реализации проекта можно считать низкую платежеспособность целевой аудитории и отсутствие ясной долгосрочной перспективы внедрения проекта в производство», - сообщается в исследовании.
Предпосылками применения отечественных сырьевых комплектующих в изделиях для инвалидов являются как возрастающие запросы (по статистике 2020г., в РФ более 12 млн. инвалидов), меры государственной поддержки, а также развитие проектов по льноводству и нетканым материалам.
Источник с текстом исследования размещён на https://elibrary.ru/
 

Новости

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»
Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro. Первый выпуск был презентован в весеннем сезоне – в TREND GUIDE SS 26 вошли разработки экспонентов выставки, продемонстрированные на стендах компаний и отразившие последние тренды сезона в разных направлениях.
Стратегию развития лёгкой промышленности могут принять в течение года
Минпромторг готов пригласить к работе над Стратегией развития лёгкой промышленности сенаторов. В течение года документ может быть утверждён. Об этом министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации 2 июля.