МД «ХАРЛЕН» – УСПЕШНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Благодаря слаженной работе команды Модного дома, «Харлен» является одним из немногих представителей модного бизнеса Петербурга, который наладил комплексную работу как с поставщиками элитных тканей из Италии и Франции, так и с региональными дистрибьюторами практически во всех регионах России.
Путь, который проходит каждая коллекция пальто «Харлен» — это отлаженный процесс на всех его стадиях. После демонстрации на подиуме начинается работа с байерами, в результате чего из коллекции отбираются модели, которые идут в производство.
Бренд сотрудничает с крупными байерами по всей России и представлен во многих магазинах от Калининграда до Владивостока. В Санкт-Петербурге «Харлен» имеет два собственных представительства — шоу-рум в Модном доме, а также флагманский бутик в ТЦ «Европолис».
Маркетинговый принцип «Харлен» основывается на эксклюзивном дистрибьюторстве для большинства городов, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Региональные байеры, выстраивая долгосрочные и обоюдовыгодные профессиональные отношения с «Харлен», могут быть уверены в том, что Модный дом исключит появление конкурентных структур.
«Харлен» является членом Fashion Syndicate St.Petersburg, постоянным участником модных недель, профессиональных выставок и мероприятий (Saint-Petersburg Fashion Week, Collection Premier Moscow, Fashion Industry, Fashion Forum и т. д.). На базе «Харлен» происходило общение профессионалов модной индустрии города с представителями власти, а именно Комитета по предпринимательству Санкт-Петербурга и Центра развития и поддержки предпринимательства.
«Харлен» гордится, что благодаря данному диалогу инициированы проекты поддержки отечественных производителей одежды. В частности, в сентябре стартует шоу-рум российских дизайнеров в здании Большого Гостиного Двора — родоночальнике предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга.
В наше время струйная цифровая печать становиться все более популярной для самых разнообразных сфер применения. Компания Konica Minolta давно и хорошо известна на мировом рынке не только как производитель печатных решений для цифровых типографий и офиса, но и как производитель печатающих головок для струйной печати. Сегодня мы хотим рассказать об уникальном решении Konica Minolta Nassenger PRO для прямой печати по тканям.
Читать далее »
ТАТЬЯНА ИВАНОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ STAYERСпортивная одежда, экипировка для экстремальных видов спорта, таких как горные лыжи, сноуборд, фристайл, альпинизм, требует современных, инновационных технологий в изготовлении и сырья и готовой продукции. Проблемы конкурентоспособности российского товара лежат в двух областях: сложности организации производственного процесса и отсутствие ресурсов для полноценного продвижения брендов.
Читать далее »
Голубев А. В., генеральный директор ЗАО «Труд»— Вот уже два года я состою в комиссии по госзаказу в Санкт-Петербурге свыше 50 млн. рублей, и могу сказать, что там более-менее наведен порядок, чего не скажешь о системе госзакупок на сумму ниже 50 млн. рублей, где царит полная неразбериха. Главная проблема — это занижение цены отдельными участниками торгов. Один из примеров, когда начальная максимальная цена контракта—1 млн. 580 рублей, а процент снижения – 51. Выигравшее предложение — 768 тысяч 497 рублей. Минимальная стоимость сырья для этого контракта — 844 тысячи 337 рублей. Я доложил об этом несоответствии на совещании у губернатора в конце января, и чрез две недели была проведена проверка данной закупки. По факту выяснилось, что при изготовлении заказа были применены дешевые материалы, не фигурировавшие в заказе. После проведения экспертизы товар был возращен изготовителю обратно.
Читать далее »