Этот материал вышел в № 04 за 2015 год
Пролистать PDF

Благодаря слаженной работе команды Модного дома, «Харлен» является одним из немногих представителей модного бизнеса Петербурга, который наладил комплексную работу как с поставщиками элитных тканей из Италии и Франции, так и с региональными дистрибьюторами практически во всех регионах России.
Путь, который проходит каждая коллекция пальто «Харлен» — это отлаженный процесс на всех его стадиях. После демонстрации на подиуме начинается работа с байерами, в результате чего из коллекции отбираются модели, которые идут в производство.
Бренд сотрудничает с крупными байерами по всей России и представлен во многих магазинах от Калининграда до Владивостока. В Санкт-Петербурге «Харлен» имеет два собственных представительства — шоу-рум в Модном доме, а также флагманский бутик в ТЦ «Европолис».
Маркетинговый принцип «Харлен» основывается на эксклюзивном дистрибьюторстве для большинства городов, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Региональные байеры, выстраивая долгосрочные и обоюдовыгодные профессиональные отношения с «Харлен», могут быть уверены в том, что Модный дом исключит появление конкурентных структур.
«Харлен» является членом Fashion Syndicate St.Petersburg, постоянным участником модных недель, профессиональных выставок и мероприятий (Saint-Petersburg Fashion Week, Collection Premier Moscow, Fashion Industry, Fashion Forum и т. д.). На базе «Харлен» происходило общение профессионалов модной индустрии города с представителями власти, а именно Комитета по предпринимательству Санкт-Петербурга и Центра развития и поддержки предпринимательства.
«Харлен» гордится, что благодаря данному диалогу инициированы проекты поддержки отечественных производителей одежды. В частности, в сентябре стартует шоу-рум российских дизайнеров в здании Большого Гостиного Двора — родоночальнике предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга.

Также в номере:

Время для инноваций

В рамках XVIII Международного научно-практического форума «SMARTEX - 2015» 27 мая в Иванове участникам технологической платформы «Текстильная и легкая промышленность» был представлен отраслевой Инжиниринговый центр, сформированный в Ивановской области.
Читать далее »

Импортозамещение – это снижение пошлин на ткани

Миронов Артем, ООО «Леди Шарм»— По данным Федеральной службы государственной статистики, объем потребительского рынка по направлению товаров легкой промышленности в 2013 году составил 1,8 триллионов рублей, но при этом объем проданных изделий российского производства составил всего 600 млрд. руб. И на сегодняшний день в общем обороте рыночной торговли доля изделий легкой промышленности составляет всего 8%. В то же время рынок изделий легкой промышленности - это растущий рынок, его рост за 9 лет составил 248%, доля изделий отечественного производства в период с 2004 по 2013 год увеличилась с 6 до 13%.
Читать далее »