Этот материал вышел в № 04 за 2015 год
Пролистать PDF

Благодаря слаженной работе команды Модного дома, «Харлен» является одним из немногих представителей модного бизнеса Петербурга, который наладил комплексную работу как с поставщиками элитных тканей из Италии и Франции, так и с региональными дистрибьюторами практически во всех регионах России.
Путь, который проходит каждая коллекция пальто «Харлен» — это отлаженный процесс на всех его стадиях. После демонстрации на подиуме начинается работа с байерами, в результате чего из коллекции отбираются модели, которые идут в производство.
Бренд сотрудничает с крупными байерами по всей России и представлен во многих магазинах от Калининграда до Владивостока. В Санкт-Петербурге «Харлен» имеет два собственных представительства — шоу-рум в Модном доме, а также флагманский бутик в ТЦ «Европолис».
Маркетинговый принцип «Харлен» основывается на эксклюзивном дистрибьюторстве для большинства городов, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Региональные байеры, выстраивая долгосрочные и обоюдовыгодные профессиональные отношения с «Харлен», могут быть уверены в том, что Модный дом исключит появление конкурентных структур.
«Харлен» является членом Fashion Syndicate St.Petersburg, постоянным участником модных недель, профессиональных выставок и мероприятий (Saint-Petersburg Fashion Week, Collection Premier Moscow, Fashion Industry, Fashion Forum и т. д.). На базе «Харлен» происходило общение профессионалов модной индустрии города с представителями власти, а именно Комитета по предпринимательству Санкт-Петербурга и Центра развития и поддержки предпринимательства.
«Харлен» гордится, что благодаря данному диалогу инициированы проекты поддержки отечественных производителей одежды. В частности, в сентябре стартует шоу-рум российских дизайнеров в здании Большого Гостиного Двора — родоночальнике предпринимательской деятельности Санкт-Петербурга.

Также в номере:

Все, что нужно для безупречного результата

В наше время струйная цифровая печать становиться все более популярной для самых разнообразных сфер применения. Компания Konica Minolta давно и хорошо известна на мировом рынке не только как производитель печатных решений для цифровых типографий и офиса, но и как производитель печатающих головок для струйной печати. Сегодня мы хотим рассказать об уникальном решении Konica Minolta Nassenger PRO для прямой печати по тканям.
Читать далее »

«НАДЕЕМСЯ, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО НАЙДЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОТРАСЛИ»

ТАТЬЯНА ИВАНОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ STAYERСпортивная одежда, экипировка для экстремальных видов спорта, таких как горные лыжи, сноуборд, фристайл, альпинизм, требует современных, инновационных технологий в изготовлении и сырья и готовой продукции. Проблемы конкурентоспособности российского товара лежат в двух областях: сложности организации производственного процесса и отсутствие ресурсов для полноценного продвижения брендов.
Читать далее »

Проблемы государственного заказа, среднего и малого бизнеса

Голубев А. В., генеральный директор ЗАО «Труд»— Вот уже два года я состою в комиссии по госзаказу в Санкт-Петербурге свыше 50 млн. рублей, и могу сказать, что там более-менее наведен порядок, чего не скажешь о системе госзакупок на сумму ниже 50 млн. рублей, где царит полная неразбериха. Главная проблема — это занижение цены отдельными участниками торгов. Один из примеров, когда начальная максимальная цена контракта—1 млн. 580 рублей, а процент снижения – 51. Выигравшее предложение — 768 тысяч 497 рублей. Минимальная стоимость сырья для этого контракта — 844 тысячи 337 рублей. Я доложил об этом несоответствии на совещании у губернатора в конце января, и чрез две недели была проведена проверка данной закупки. По факту выяснилось, что при изготовлении заказа были применены дешевые материалы, не фигурировавшие в заказе. После проведения экспертизы товар был возращен изготовителю обратно.
Читать далее »