Традиционно в конце мая – первых числа июня в Санкт-Петербурге проходит праздник моды, который организует Надежда Кожевникова с командой New Couture Events. В течение 12 лет специалистами компании были организованы российские премьеры всемирно известных брендов: Alberta Ferretti, Vivienne Westwood, Antonio Marras, Trussardi, Paul Smith, Philip Tracey, Jean Paul Gaultier и др. Этот праздник ждут, знают, что он непременно состоится, и теплая солнечная погода неизменно поспособствует проведению красивого мероприятия.
Так было и 3 июня, когда в Российском этнографическом музее состоялась российская премьера коллекции F/W 2016-17 всемирно известного итальянского модного бренда Blugirl, который лично представила звезда мировой моды - неподражаемая Анна Молинари.
Новая коллекция богата изысканными деталями: воротники в викторианском стиле, с оборками, драгоценностями и мехами; инкрустированные кружева, геометрическая графика, цветочные вышивки и принты. Очарование и женственность моделей, со вкусом дополненные оригинальным декором и кроем, сочные расцветки и необычные фасоны, порой на грани эксцентрики – все это создает гармонию радости и жизненной энергии, которая отличает модный итальянский бренд Blugirl .
На пресс-конференции в отеле W Анна Молинари живо общалась с журналистами, создавая немало информационных поводов для представителей СМИ. Очаровательная «королева роз» сказала, что счастлива быть в Санкт-Петербурге, где ее все впечатляет, и она хочет сюда приезжать еще и еще. Анна Молинари также рассказала историю своего успеха, достойную для подражания. Еще будучи юной, она проявила характер и в итоге доказала миру моды, что способна достигнуть больших высот, превратить фамилию Молинари во всемирно известный бренд.
За свою многолетнюю карьеру модельер получила множество наград за выдающиеся достижения в области дизайна. Компания Молинари – прекрасный пример ведения успешного семейного бизнеса.
Анна Молинари привела в восхищении журналистов, когда сказала, что очень сердита на Обаму, за то, что он ввел санкции против России вопреки мнению Европы, и написала ему письмо. «Это же отражается на моде, бизнесе, - возмущалась Анна, — потому что русские клиенты не так часто приезжают покупать одежду. Я не вижу больше такого количества русских женщин, гуляющих по улицам Милана и других городов». Она сообщила, что написала Обаме, чтобы он перестал мешать Европе и моде. Это было достойно бурных аплодисментов. Слова модельера свидетельствуют о том, как много могут сделать такие звезды как Анна, которая стала настоящим послом итальянской моды.
Следует отметить, что мероприятие состоялось при поддержке бренда ESTEL - законодателя модных тенденций в мире парикмахерского искусства (имеет собственную научно-исследовательскую лабораторию и крупнейшее производство инновационной косметики для волос). Официальные партнеры: NailLOOK, отель W, Makeup Team, ресторан «ПАЛКИНЪ». Л Трофимова
В конце мая 2016 года субъекты малого и среднего бизнеса начали подавать документы на получение государственной субсидии. Прием заявок осуществляется в Центре развития и поддержки предпринимательства по адресу: ул. Маяковского.46, там же можно получить бесплатную консультацию и проверить пакет документов.
7 июня с.г.в Железногорске на фабрике нетканых материалов «НИПРОМТЕКС», cостоится открытие линии производства новых нетканых текстильных материалов.
В ассортименте новых видов продукции высокотехнологичные утеплители для одежды, фильтровальные материалы, объемные мебельные маты, экологически безопасные строительные утеплители. Проект осуществляется при поддержке Минпромторга РФ, СОЮЗЛЕГПРОМа, КУРСКПРОМБАНКа.
Статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов посетил крупнейшее в России производство тканей из льна со 150-летней историей – Большую Костромскую льняную мануфактуру.
Сегодня потребителями продукции комбината являются такие компании, как «Русский лен», IKEA, Zara (Zara Home), Himla, Teaspon и др.
Модный Дом «ТАНЯ КОТЕГОВА представил коллекцию Pret-a-porter De Luxe «весна лето -2016» в галерее дизайна Bulthaup.
17 мая 2016 года наблюдательный совет Фонда развития промышленности при Минпромторге (ФРП) утвердил предоставление займов общим объемом 1,45 млрд рублей на реализацию крупных импортозамещающих проектов в пяти регионах России.
Фотосессия коллекционной капсулы купальников "Formula ЛУК" от российского дизайнерского бренда Yulia Kosyak в коллаборации с иллюстратором Natalia Pankevich была сделана на самом длинном в мире подвесном пешеходном мосту в Сочи фотографом Дмитрием Бабушкиным для Салона российского дизайна "ЛУК" (Роза Хутор) и проекта Созвездие Сверх Новых в Сочи. В съемках принимала участие Елизавета Чернюк (Мисс Сочи-2015).
Весна – время, когда хочется выглядеть особенно привлекательно и ярко, убрать подальше теплую одежду и разбавить свой гардероб новыми вещами. Однако любителям брендовой одежды и аксессуаров следует держать ухо востро, ведь все чаще на прилавках даже дорогих магазинов можно встретить не оригинальную продукцию, а подделку – так называемые фейки. Как их отличить самостоятельно?
В конце апреля 25- летний юбилей отметила петербургская компания «Леди Шарм». Поздравить юбиляра пришли представители городской, федеральной властей и бизнес сообществ.
В апреле в Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка (КРППР) Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по образованию провели мероприятие по продвижению продукции петербургских производителей одежды для учащихся общеобразовательных учреждений города.