Новости партнеров

Мероприятие пройдет 19-20 ноября в штаб-квартире Межпарламентской Ассамблеи СНГ – Таврическом дворце. Форум направлен на продвижение национальных брендов, поиск решений актуальных проблем на законодательном уровне и на практике.

Компания занимается продажей различных видов одежды в Ставропольском регионе более 10 лет. Многолетний опыт поставок из стран Юго-Восточной Азии и понимание запросов клиентов позволило Оптовой компании сформировать оптимальное предложение на разные виды одежды. В конце 2023 года руководство приняло решение о диверсификации деятельности компании. Для повышения стабильности и уменьшения зависимости от зарубежных поставок было принято решение о формировании собственного производства полного цикла: конструирование одежды, формирование цветовых предпочтений коллекции, собственная печать по ткани, изготовление кроя и пошив.

В смоленской компании «ТАВ-Инвест» инженером «КОВЧЕГА» установлено сразу две единицы оборудования, которые составили высокоэффективный комплекс для цифровой печати по текстилю. Это предприятие с 2015 года занимается поставкой и продажей качественных изделий из керамики и полистоуна – интерьерных украшений, сувениров, посуды и различной кухонной утвари, садовых фигур и искусственных растений. 

На швейном производстве «Сумах-принт» из г. Махачкалы инженером компании «Смарт-Т» установлен универсальный комплекс печатного оборудования для создания стильной одежды, платков, аксессуаров и украшений с необычными авторскими дизайнами, привлекающих внимание смелыми сочетаниями цветов и многообразием узоров.

В июле исполнился год, как ГК «РУССКОМ» запустила в продажу оборудование под собственной торговой маркой GO!Digital.

Московская компания ULLIS начинала свой путь в 1995 году. В то время на рынке спортивной одежды не были представлены российские бренды, организовать собственное производство спортивной экипировки было весьма сложной задачей. Так как подавляющее большинство спортсменов в середине 90-х носило форму известных брендов (Nike, Adidas, Reebok, Puma и т. д.) по спонсорским контрактам, руководство ULLIS решило начать с производства спортивной одежды для детских и молодежных команд. Полученный опыт позволил сформировать конкретное предложение для профессиональных спортсменов.  Начиная с 2003 компания ULLIS поставляет спортивную одежду для соревнований мирового уровня в разных странах. 

Компания АТФ Групп, г. Ростов-на-Дону, объединяет собственное производство, разработку дизайнов, продажи и маркетинг. Современный парк швейного и печатного оборудования позволяет использовать разные технологии для выполнения конкретного заказа, функционировать как швейное предприятие полного цикла. АТФ Групп реализует как собственные проекты, так и проекты заказчиков. Начиная от идеи и до реализации в розничной торговле и на маркет плейсах. 

В г. Иванове, который по праву считается центром текстильного производства России, инженером компании «Смарт-Т» выполнена инсталляция очередного раскройного комплекса iECHO GLSA-2520. Его обладателем стала фабрика «Любимый василек» – крупное предприятие по пошиву домашнего текстиля, одежды для повседневных и нарядных образов, головных уборов, мягких игрушек и прочих товаров из тканей и трикотажа. Каждый день здесь выпускается до 8-ми тысяч изделий, и количество постоянно растет. 

Инженеры ГК «РУССКОМ» инсталлировали в компании «Премьер» из Северобайкальска (Республика Бурятия) систему для DTF-печати шириной 30 см, в которую входит принтер Prestige R2 PRO и сушка с шейкером Miro 13.

Новости

На Всероссийском форуме легкой промышленности «Мануфактура 4.0» в этом году обсудят вопросы защиты рынка и отечественного производителя
Всероссийский отраслевой форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0» состоится 31 октября в Иванове на площадке образовательного центра «Солярис».
Российский бренд-резидент Московской недели моды принял участие в Неделе моды в Индии
Российский бренд Hatsibana (Нальчик), резидент Московской недели моды, принял участие в Lakmé Fashion Week (Неделя моды в Индии) в рамках двустороннего соглашения, заключенного между Московской неделей моды и Советом по дизайну одежды Индии (FDCI) в продолжение BRICS+ Fashion Summit.