Новости партнеров

Сочи, Россия, Сентябрь 2024г. — На Всероссийской неделе охраны труда «Энергоконтракт» представил 42 костюма, 10 изделий для работы на высоте и 59 видов обуви и комплектующих, предназначенных для защиты от смертельно опасных рисков. Среди них были презентованы новинки высокотехнологичных СИЗ: «дышащий» костюм металлурга, облегченный комбинезон спасателя ПСКТ, коллекция средств индивидуальной защиты ПАО «Газпромнефть».

Промышленный автоматизированный настилочно-раскройный комплекс (АНРК) установлен инженерами компании «Смарт-Т» на предприятии по пошиву медицинской одежды и средств индивидуальной защиты, расположенном в Сызрани.

Хотите значительно повысить качество выпускаемой продукции? Повысить её добавочную стоимость благодаря уникальным технологиям печати? Снизить количество и вероятность брака на производстве? В этом Вам поможет наша собственная «Школа Операторского Мастерства», где мы поделимся с Вами опытом высококлассной печати, который мы наработали за долгие годы нахождения на рынке цифрового печатного оборудования.

Производственный центр спортивной экипировки DR Sport (DenRom) был основан как семейная компания в 2016 году известным российским волейболистом Олегом Самсонычевым. За восемь лет компания прошла путь от заказов в подрядных организациях нескольких позиций спортивной формы для детей до крупного швейного предприятия полного цикла. Сейчас копания выпускает порядка 500-600 изделий в смену. DR Sport специализируется на экипировке для игры в волейбол и хоккей, улучшает компетенции в производстве спортивной формы для футбола и художественной гимнастики. Также все желающие могут приобрести форму и водежду для активного отдыха, включая куртки, бомберы, жилетки, свитшоты. 

Новая концепция Тренд-зоны выставки стала результатом целого комплекса изысканий, основанных на путешествии к источникам русских промыслов и посещении российских текстильных предприятий, которую организовала дирекция TEXTILE&HOME с целью погрузиться в производственный процесс, узнать основы и тонкости создания изделий, окунуться в историю мануфактур, и на основе полученных знаний интегрировать коллекции производителей в единое визуальное пространство тренд-спэйса – анонсировать новинки, представить небольшую музейную экспозицию, но главное – создать капсульную коллекцию под эгидой СОЮЗЛЕГПРОМа. 

В компании SPORTSFACTORY из Симферополя инженером краснодарского представительства «Смарт-Т» установлен лазерный раскройный станок Photonim P1812 Scan Pro. Предприятие является одним из крупнейших в Крыму производителей одежды для профессионального спорта и любительских тренировок. Более тысячи товаров для детей и взрослых здесь выпускается ежедневно в самых различных фасонах и дизайнах. Для массовых продаж в большом ассортименте представлены костюмы для летних и зимних видов спорта, худи, футболки, шорты, трико, различные аксессуары. А также продукция производится на заказ – для общероссийских и региональных спортивных федераций России, школ и команд различного уровня.

С 26 по 29 августа в Москве прошла международная выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow в ЦВК Экспоцентр. 950 брендов одежды, белья и аксессуаров представили коллекции весна-лето 2025 из 33 стран. За четыре дня событие посетило более 19 000 байеров из десятков регионов России и ЕАЭС.

На крупной фабрике «Меридиан» из Нижнего Новгорода, являющейся одним из лидеров в сфере производства спецодежды, рабочей обуви и средств индивидуальной защиты, инженером «Смарт-Т» установлен автоматический раскройный комплекс iECHO TK4S-2516. Благодаря стартовому обучению, которое традиционно проводится инженерами «Смарт-Т» на каждой инсталляции, специалисты фабрики смогли легко начать работу с ранее незнакомым оборудованием.

Новости

На Всероссийском форуме легкой промышленности «Мануфактура 4.0» в этом году обсудят вопросы защиты рынка и отечественного производителя
Всероссийский отраслевой форум легкой промышленности «Мануфактура 4.0» состоится 31 октября в Иванове на площадке образовательного центра «Солярис».
Российский бренд-резидент Московской недели моды принял участие в Неделе моды в Индии
Российский бренд Hatsibana (Нальчик), резидент Московской недели моды, принял участие в Lakmé Fashion Week (Неделя моды в Индии) в рамках двустороннего соглашения, заключенного между Московской неделей моды и Советом по дизайну одежды Индии (FDCI) в продолжение BRICS+ Fashion Summit.