С 11 по 13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), впервые пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&HOME-2024.Весна». Ранее салон T&H был интегрирован в крупнейшую в России выставку тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ». Сегодня «TEXTILE HOME» – это самостоятельная выставка домашнего текстиля и интерьерных решений для дома, объединяющая производителей, дистрибьюторов, оптовиков и розничных поставщиков текстильных изделий для дома.
В цикле «Поднесение к рождеству» 22 декабря в Западно-Восточной галерее Зимнего дворца открылась выставка «Путешествие в страну детства. Советский и современный фарфор».
В конце декабря российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров Radical Chic откроет магазин площадью 85 кв. м на Невском проспекте. Ранее эту площадку занимал магазин швейцарских часов Breitling.
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, на центральных фэшн-коридорах Санкт-Петербурга в 2023 году открылось 33 магазина одежды, обуви и аксессуаров, что почти в два раза больше значений 2021 года и в 2,2 раза – значений 2022 года.
В Эрмитажа открылись три новых зала постоянной экспозиции «Галерея Петра Великого», которые рассказывают о развитии петровских преобразований в искусстве и культуре России в период царствования императриц Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны (1730–1761).
Первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House, который принадлежит императорскому ювелирному дому «Русские самоцветы», открылся в Москве по адресу: Столешников переулок, д. 14. Консультантом сделки по аренде помещения стала компания NF Group.
7 декабря в День Святой Екатерины и день Эрмитажа в Николаевском зале Зимнего дворца состоялось торжественное открытие масштабной экспозиции ″Салоны″ Дидро. Выставки современного искусства в Париже XVIII века».
В рамках форума «Содружество Моды», проходившего в ноябре в Санкт-Петербурге, состоялся круглый стол «Мода – составная часть музейной культуры». В мероприятии, организованном совместно с Министерством культуры РФ, приняли участие музеи Санкт-Петербурга, Москвы и Сахалина.
Молодые российские дизайнеры, работающие в стиле стритвир, смогут проявить себя на конкурсе Streetwear Фонда моды, партнером которого выступил СберМаркетинг. Главная идея проекта – поддержка и развитие новых перспективных отечественных брендов.